![]() |
|
Не могу получить груз из Германии
Добрый день, уважаемые коллеги!
Возник вопрос. Человек пребывая на отдыхе в Шри-ланке решил приобрести себе в личное пользование для оформления интерьера своего дома статую Будды и несколько элменетов интерьера (диван и стулья), общий вес которых составил 481 кг. Сама покупка обошлась в 900 долларов. Там же в Шри-ланке он оплатил доставку груза до Санкт-Петербурга в транспортной компании. В документах прописано, что конечным пунктом является Санкт-Петербург и получателем выступает физическое лицо (покупатель). Транзитным пунктом - пунктом разгрузки является Немецкий город Гамбург, куда груз пребывает по морю. Немецкая компания является партнером Шри-ланкийской. Проблема следующая, Немцы вот уже на протяжении полугода отказываются отправлять груз до Санкт-Петербурга, принуждая частное (физическое) лицо, чтобы вместо него получателем выступало юридическое лицо, а лучше всего брокерская компания. Мотивируют это все каким-то непонятным для меня законодательством РФ, которое им не позволяет совершить эту операцию, если брать во внимание наш таможенный кодекс и таможенный кодекс евразийского союза, то там ничего об этом не сказано, наоборот все статьи говорят о том, что физическое лицо может свободно выступать в качестве грузополучателя и заниматься процедурой таможенной очистки самостоятельно. Буду очень признателен за совет, как решить этот вопрос. |
Разводилово какое-то.
|
Вложений: 4
Документально это выглядит вот так:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати представители того же Парклайна говорят, что немцы могут отправить груз на имя физика, для них действия немецкой стороны тоже непонятны. |
Немцы, видимо, уже сталкивались и не хотят обратной отправки. Поэтому и добиваются от вас вразумительного договора с брокером, который будет оформлять.
Российское законодательство здесь не при чем. Если отправка будет морем и груз прийдет в порт СПб, это потребует заранее проработки всех моментов. В порту очень все не просто. Вы попробуйте оформить обычный разовый пропуск. Уйдет на оформление дня три. А вам туда попасть будет необходимо от пяти раз. С оформлением физика тоже проблема будет, все шпыняют, ни кто не берется. Так что все заранее. А лучше, не морем. Еще лучше в раздел "услуги требуются". |
Цитата:
|
Шри-Ланка, вас пошлет куда подальше. В их возможностях, вернуть груз обратно, а вам по истечении энного количества времени возвратят ваши деньги, за вычетом транспортных расходов туда и обратно, после долгой и нудной переписки. Хотя глядя на суммы, там особо и возвращать нечего.
Посему: смириться с мыслью, что платить прийдется, утешая себя тем, сколько это стоит здесь, и вообще есть ли оно здесь. Искать знакомых логистов, которым доверяете. Разместить объяву в разделе"услуги требуются" и выбирать из чего предложат, включив голову, не кидаясь на дешевку. Усвоить первый закон логистики: за морем телушка, "полушка", да рубь перевоз. |
Цитата:
|
У вас нет разбивки по весам.Нужен подробный упаковочный с весом каждой позиции.
Но исходя из общего веса, предполагаю, что попадете под понятие "неделимый товар" на все. Тогда вас ожидает совокупка от полной стоимости. То есть пошлина + НДС по коду ТНВД ТС и сборы 250 руб. http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/fizlica.aspx ставки здесь: http://www.tks.ru/db/tnved/tree Платить по ТПО, через банк, после оформления. Сложно все это, первый раз не осилите, лучше к брокеру, пусть у него голова болит. В Питере обойдется в 15-20 т.р. услуги брокера, + услуги склада, + пошлина 5-20 %, + НДС 18%. |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot