![]() |
|
аккредитация на таможне
Добрый день. Мы украинское предприятие. Планируем отправить в Москву груз (техническая документация). Получатель груза настаивает на осуществлении поставки через ЕМS "Почта России". Аргументирует тем, что они аккредитованы на таможенном посту, обслуживающем эту почту. Мы же хотим отправить груз либо авиатранспортом, либо, учитывая погоду, автомобилем.
Наш московский получатель возражает, мотивируя сложностью переаккредитации на другой (не почтовый) таможенный пост. Вопрос - так ли это? Cколько времени займёт переаккредитация (или дополнительная аккредитация) в Москве и что для этого нужно (желательно со ссылкой на нормативный документ). Например сейчас в Украине по новому Таможенному кодексу субъект имеет право оформляться в любом таможенном органе как ему удобно. Заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
По времени, столько, за сколько инспектор успеет их внести в базу. |
Цитата:
В РФ тоже можно в любом таможенном органе. Но удобно клиенту именно в этом. И переубедить его вряд ли получится. Нормативные документы тут не помогут. |
Цитата:
Аккредитации на таможенных постах у нас в РФ нет... Просто у получателя, может быть, "налажена" работа на конкретном посту - привык он там, всё знает, офис по соседству,"слился в экстазе", в конце концов... :D |
И вообще, если честно - не вижу проблем...
Ну, желает покупатель, чтобы почта доставляла - ну и хорошо. Отправим почтой... Делов то... ЗЫ: особенно, если в контракте так и написано: "доставка товара - почтой"... |
Цитата:
Можно уточнить - возможность оформления на любом посту прописана в вашем Таможенном кодексе ? И еще вопрос - могут ли они временно положить полученный груз на лицензионный склад (до завершения получения разрешительных документов) ? И третий вопрос - если мы будем везти груз своим автотранспортом, требуется ли на пограничном переходе наличие гарантии от получателя груза ? (у нас это называется предварительное уведомление, которое заранее оформляет импортёр товара) . |
Цитата:
Могут Нет. Уведомление может перевозчик сделать. ЗЫ А сколько этой техдокументации, что её надо на авто везти? DHL не канает? |
Цитата:
Могут. СВХ называется. Требуется. И ПИ, и депозит денежный. Вот этого получателю явно не надо. Так что, если поедете на своём а/м - сами будете депозит в казну расейскую ложыть. Или класть. :D Цитата:
|
Цитата:
2.Да(СВХ). 3.Предварительное информирование(я вешаю на перевозчика), может и получатель. |
Цитата:
Зависит от того, какие именно разрешительные документы имеются в виду. Могут просто не разрешить ввоз на территорию ТС, и тогда "лицензионный склад" (с) не поможет. |
| Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot