![]() |
Получение задержанного груза с ОАО "Заслон"
Добрый день, уважаемые форумчане!
Впервые столкнулись с вопросом получения груза с "Заслона", после того как владелец груза выполнил предписания постановления. Груз был задержан за превышение срока хранения на СВХ. В настоящее время штрафы и издержки уплачены. Фактически груз находиться на площадях арендованных "заслоном" у СВХ "Русмарин" (доставили туда с СВХ Янино). Есть желание перевезти груз на СВХ РСЗ в Гатчину. Ответственное лицо на ОАО "Заслон" неадекватно реагирует на запросы по дальнейшим нашим действиям - складывается впечатление что намеренно затягивает процедуру получения. (сутки хранения каждого контейнера 5000 руб в сутки). может у кого то есть опыт по получению груза после задержания. буду очень благодарен за совет и еще больше за содействие. спасибо. |
Цитата:
Порядок оформления задержания товаров гл 21 ТК ТС). Возможно применим порядок из ст. 183 ЗоТР. То есть нужно постановление таможни о возврате товара и акт в трех экземплярах, один из которых Заслону. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А Вы покажите этому Заслону парочку судебных решений и пригрозите пожаловаться в УФАС (который с радостью признает их цену монопольно высокой и необоснованной). Сразу разговор о стоимости хранения легче пойдёт. Я после каждого дела об АП иду с этой распечаткой.
Дело А16-413/2010 Из материалов дела следует, что ООО "РПП "Нижне-Ленинское", являясь владельцем склада временного хранения (далее - СВХ), на основании договоров оказания услуг, оказывает перевозчикам услуги. Судом установлено, что ООО "ИСА", воспользовавшись услугой пункта пропуска - хранение товаров народного потребления в грузовом автомобиле менее 24 часов, и, полагая, что общество установило монопольно высокую стоимость данной услуги, обратилось в Еврейское УФАС России с заявлением. В процессе проведенной проверки антимонопольный орган установил, что стоимость услуги по хранению одной единицы грузовой техники в сутки (7 800 рублей) завышена многократно, поскольку по расчетам управления себестоимость хранения одной грузовой машины в сутки составляет 260 рублей. Решением от 10.03.2009 антимонопольный орган признал общество нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части установления монопольно высокой цены за хранение грузовых транспортных средств, которая ущемляет интересы участников ВЭД. На основании указанного решения обществу выдано предписание от 10.03.2009 о прекращении нарушения требований части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, выразившегося в установлении монопольно высокой цены. Не согласившись с указанными приказом, решением и предписанием антимонопольного органа, общество оспорило его. При этом, полагает, что его положение не является доминирующим на рынке предоставления услуг по хранению товаров, находящихся под таможенным контролем, в связи с существованием еще трех складов временного хранения и в связи с тем, что у участников ВЭД есть право выбора любого из существующих складов временного хранения. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции счел доказанным Еврейским УФАС России факт доминирующего положения на товарном рынке и установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги по хранению товаров под таможенным контролем. Материалами дела подтверждается, что установленный пунктом пропуска тариф (7 800 рублей в первые сутки) в 30 раз превышает сумму необходимых для оказания данной услуги затрат (260 рублей). Таким образом, антимонопольный орган пришел к правильному выводу об установлении РПП "Нижне-Ленинское" монопольно высокой цены на услуги СВХ. Дело А40-2196/2011. Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Сталь" (далее ООО "Компания "Сталь", истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее ОАО "Российские железные дороги", ответчик) о взыскании 3 062 127 рублей 18 копеек убытков, причиненных ответчиком в связи с нарушением антимонопольного законодательства, за период с февраля по октябрь 2009 года, выразившихся в необоснованном взимании платы (за подачу-уборку на склад временного хранения, пользование вагонами, хранение вагонов до завершения процедуры внутреннего таможенного транзита). Решением Брянского Управления Федеральной антимонопольной службы от 21.09.2009 ОАО "РЖД" признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон). В соответствии со статьей 50 Закона ОАО "РЖД" выдано предписание о прекращении действий по взиманию платы с ООО "Компания "Сталь" за время нахождения вагонов в зоне таможенного контроля до момента завершения внутреннего таможенного транзита. Требования удовлетворены в полном объёме. |
Цитата:
|
Цитата:
И помните, у Вас есть 30 дней с момента вступления постановления в законную силу на подачу таможенной декларации (в т.ч. транзитной). P.S.: Порядок задержания, о котором упомянул <пенсионер> со ссылкой на главу 21 ТК ТС - это не то, о чем сейчас идет у Вас речь. Вот если не подадите декларацию в 30 дней, тогда еще одно АП и товар будет задержан в порядке главы 21 ТК ТС (и ЗоТР). |
| Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot