Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Что делать если посылка ЕМС пришла без отметки о выпуске с таможни? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=291157)

Людмила48 15.12.2012 19:02

Что делать если посылка ЕМС пришла без отметки о выпуске с таможни?
 
Здравствуйте 13.11 мне пришла посылка, которую не отдавали ровно месяц, ссылаясь на то , что нет выпуска с таможни. 12.12 ее отправили якобы в москву на таможню, но мне кажется, что назад отправителю. Что делать в такой ситуации? Как получить посылку обратно?

Chapaev 15.12.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от Людмила48 (Сообщение 1624767)
Здравствуйте 13.11 мне пришла посылка, которую не отдавали ровно месяц, ссылаясь на то , что нет выпуска с таможни. 12.12 ее отправили якобы в москву на таможню, но мне кажется, что назад отправителю. Что делать в такой ситуации? Как получить посылку обратно?

Для начала по накладной проследить ее путь(на сайте). Запрашивать почту письмом официально.

Touareg 16.12.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1624770)
Для начала по накладной проследить ее путь(на сайте). Запрашивать почту письмом официально.

Почта России ничего не ответит. Приведу Вам пример, когда с прошлого месяца получатель переписывался EMS Почтой России. Приведу ответ EMS, уточняющий запрос получателя и 2-ой ответ EMS:)

Цитата:

1.Уважаемая Александра, добрый день.
По данным программы регистрации отправление было направлено возвратом по решению таможни. Данное отправление шло с таможенным уведомлением.
«EMS Почта России» не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.
Полную информацию о причине задержки ММПО и о документах, необходимых для таможенного оформления, Вы можете получить только в таможне по предъявлению документа, удостоверяющего личность (если получатель физ. лицо) или доверенности и документа, удостоверяющего личность от организации (если получатель юр. лицо). К сожалению, если отправление пошло на возврат, то остановить этот процесс не возможно.
С уважением, EMS Russian Post".
Цитата:

“Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Я понимаю, что “EMS Почта России” не несет ответственности за решения таможни и не может на них повлиять.
Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, таможня в Москве приняла решение о
необходимости декларирования мною товара, пересылаемого в посылке, и составила
упомянутое Вами таможенное уведомление. После поступления посылки в Самару
таможней было принято решение о возврате моей посылки.
Для обращения в таможню и составления претензионного обращения в адрес ФТС России
или таможни, принявшей решение о возврате МПО, направленного в мой адрес, прошу
Вас сообщить мне:
1. в каких случаях таможня может принять решение о возврате посылки без
уведомления получателя?
2. каким образом таможней оформлено такое решение в отношении моей посылки?
Прошу Вас также направить мне сканированный документ с отметками таможни, которые
явно свидетельствуют о принятии таможней решения о возврате посылки.
Заранее благодарю за помощь!“
Цитата:

Уважаемая Александра, добрый день.
По данным программы регистрации отправление было направлено возвратом по решению таможни. Данное отправление шло с таможенным уведомлением.
«EMS Почта России» не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.
Полную информацию о причине задержки ММПО и о документах, необходимых для таможенного оформления, Вы можете получить только в таможне по предъявлению документа, удостоверяющего личность (если получатель физ. лицо) или доверенности и документа, удостоверяющего личность от организации (если получатель юр. лицо). К сожалению, если отправление пошло на возврат, то остановить этот процесс не возможно.
С уважением, EMS Russian Post
Ответы EMS были даны с промежутком в неделю где-то. Найдите 10 отличий.
Ответы - шаблонами, к информации не подкопаешься. По сути заданных вопросов - ноль. Они на них просто внимания не обращают:)

Touareg 16.12.2012 12:15

После этого второго ответа получателем было написано в EMS Почта России такое письмо:

Цитата:

"Уважаемые дамы и господа!
Прошу Вас внимательно изучить мое обращение и постараться не отвечать мне
стандартными шаблонами.

Моя посылка прошла таможенный контроль в г. Москва, где сотрудниками
Московской таможни было принято решение о необходимости подачи декларации в
отношении товаров, пересылаемых в посылке в таможенных органах по месту
нахождения получателя, т.е. на ******* таможенном посту ******** таможни.
Приняв данное решение, должностным лицом Московской таможни было выписано
таможенное уведомление, с которым посылка была направлена далее - в г. ******.
По трекингу это видно. Следовательно, Московская таможня не принимала
решения о возврате моей посылки.
После первого Вашего ответа я обратилась в ********* таможню за
разъяснениями о причинах возврата моей посылки и получила официальный ответ
********* таможни (прилагается), из которого следует, что *********
таможней, и ******** таможенным постом в частности, никаких решений в
отношении моей посылки не принималось. И таких решений не могло быть принято
без моего обращения на таможенный пост. Я не обращалась на таможенный пост,
так как не получила никаких уведомлений от "EMS Почта России" о поступлении
в мой адрес посылки.
Таким образом, ни одна из таможен (ни Московская, ни **********) не принимали
решений о возврате моей посылки. Это факт.
Тем не менее, по информации, полученной от "EMS Почта России": "отправление
было направлено возвратом по решению таможни".
Убедительно прошу Вас еще раз проверить информацию о решении таможни по
возврату моей посылки и сообщить мне в письменной форме на почтовый адрес:
....... следующую информацию:
1. Каким таможенным органом было принято решение о возврате моей посылки?
2. В каком документе зафиксировано данное решение?
3. Когда и каким образом оно было доведено до сведения "EMS Почта России"?
4. Кем будут возмещены расходы, понесенные мною в связи с недоставкой мне
посылки?
По итогам рассмотрения "EMS Почта России" моего обращения, оставляю за собой
право обратиться вышестоящие органы, вплоть до обращения на имя Президента
России, для проверки соблюдения законодательства со стороны как таможенных
органов, так и "EMS Почта России".

Приложение: письмо ******** таможни от ...... № ....."
прошло три недели... пока тишина...

Chapaev 16.12.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1624900)
После этого второго ответа получателем было написано в EMS Почта России такое письмо:



прошло три недели... пока тишина...

Я в ФТС , по почте заказным, запрос отправил числа 20 ноября, к ним дошло только 8 или 9 декабря.
Самый надежный способ получить ответ от чиновника, это написать:"Адресат(копия прокуратура).:D

Touareg 16.12.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1624905)
Я в ФТС , по почте заказным, запрос отправил числа 20 ноября, к ним дошло только 8 или 9 декабря.
Самый надежный способ получить ответ от чиновника, это написать:"Аресат(копия прокуратура).:D

Все обращения в адрес EMS отправлены по электронной форме через оф. сайт. Вот если они обратно на бумаге отправят такого же содержания ответ - это будет интересно...

Anda 16.12.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1624899)
Почта России ничего не ответит. Приведу Вам пример, когда с прошлого месяца получатель переписывался EMS Почтой России. Приведу ответ EMS, уточняющий запрос получателя и 2-ой ответ EMS:)


Ответы EMS были даны с промежутком в неделю где-то. Найдите 10 отличий.
Ответы - шаблонами, к информации не подкопаешься. По сути заданных вопросов - ноль. Они на них просто внимания не обращают:)

Молодцы те люди, которые не заканчивают дело пустой перепиской, а судятся потом с этой же EMS... может хоть чуть-чуть это почту и EMS "упорядочней" сделает! :rolleyes:
... хотя... тоже не факт... :(

Людмила48 17.12.2012 00:25

Да, видимо моя посылка провалявшись на почте месяц ( и не врученная мне по техническим причинам) благополучно вернется отправителю. Мои каждодневные созвоны с почтой ничего не дали. Мне отвечали, то инспектор таможни в отпуске, то они просто не отвечают, и в конце концов без моего ведома отправили посылку ( как мне сказали на таможню в Москву) ,( я живу в Липецке)

Touareg 17.12.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Людмила48 (Сообщение 1625060)
Да, видимо моя посылка провалявшись на почте месяц ( и не врученная мне по техническим причинам) благополучно вернется отправителю. Мои каждодневные созвоны с почтой ничего не дали. Мне отвечали, то инспектор таможни в отпуске, то они просто не отвечают, и в конце концов без моего ведома отправили посылку ( как мне сказали на таможню в Москву) ,( я живу в Липецке)

Что, во всем Липецке - один инспектор таможни? И когда он в отпуске - ВЭД в городе останавливается?:)
Пинайте Почту России. Пока они не будут создавать своим сотрудникам достойные условия работы и оплачивать нелегкий труд персонала в ММПО и ОПС - ничего не изменится. 100%. Стрелки они могут переводить на кого угодно... Счас вот про ВТО узнают - я уже боюсь представить чего они отвечать будут, когда оправдаться надо перед получателем:)

Yerges 17.12.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от Людмила48 (Сообщение 1625060)
Да, видимо моя посылка провалявшись на почте месяц ( и не врученная мне по техническим причинам) благополучно вернется отправителю. Мои каждодневные созвоны с почтой ничего не дали. Мне отвечали, то инспектор таможни в отпуске, то они просто не отвечают, и в конце концов без моего ведома отправили посылку ( как мне сказали на таможню в Москву) ,( я живу в Липецке)

Инспектор в отпуске! Ха-ха-ха. Почта жжет!

А что в посылке, если не секрет?


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot