Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспорт (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=292156)

teslmarina 04.01.2013 15:01

Экспорт
 
Всем доброго дня! Т.к. я на данном форуме новичок, то заранее прошу прощения за глупые или уже обсуждаемые ранее вопросы. Просьба поделиться ссылками, если что-то подобное уже обсуждалосмь ранее. Итак ситуация:
Есть внешнеэкономический контракт между российским ООО и Латвийской SIA. Российская ООО продает в Латвию груз - портовый кран (б/у). Груз поедет в разборе примерно на 12 машинах, 5 из которых негабариты (по длине). В инвойсе одна позиция - кран портовый, модель..в разобранногм виде. Соответственно правильно ли я понимаю, что все 12 машин должны будут подаваться одной экспортной декларацией? Т.к. загрузка будет производиться постепенно, Т.Е. не все 12 машин в один день, то получается что загрузившись первые машины, должны будут ждать остальных, чтобы потом паровозиком ехать на оформление....а это означает простои и на негабарит они простите по 300 евро в сутки....далее негабаритные машины могут просто не суметь зайти в ЗТК....как быть в данной ситуации? Может быть есть какой-нибудь регламент как оформляться в данном случае, чтобы избежать и простоев в том числе... Заранее всем спасибо!

пенсионер 04.01.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от teslmarina (Сообщение 1634584)
Всем доброго дня! Т.к. я на данном форуме новичок, то заранее прошу прощения за глупые или уже обсуждаемые ранее вопросы. Просьба поделиться ссылками, если что-то подобное уже обсуждалосмь ранее. Итак ситуация:
Есть внешнеэкономический контракт между российским ООО и Латвийской SIA. Российская ООО продает в Латвию груз - портовый кран (б/у). Груз поедет в разборе примерно на 12 машинах, 5 из которых негабариты (по длине). В инвойсе одна позиция - кран портовый, модель..в разобранногм виде. Соответственно правильно ли я понимаю, что все 12 машин должны будут подаваться одной экспортной декларацией? Т.к. загрузка будет производиться постепенно, Т.Е. не все 12 машин в один день, то получается что загрузившись первые машины, должны будут ждать остальных, чтобы потом паровозиком ехать на оформление....а это означает простои и на негабарит они простите по 300 евро в сутки....далее негабаритные машины могут просто не суметь зайти в ЗТК....как быть в данной ситуации? Может быть есть какой-нибудь регламент как оформляться в данном случае, чтобы избежать и простоев в том числе... Заранее всем спасибо!

Быстрый полет мыслей не претендующих на полноту и достоверность.
1 Можно не ехать "паравозиком" озаботившись что бы на каждую машину была заверенная таможней копия ДТ, тем более что ехать паровозиком ( габарит и негабарит ) они врядли смогут, СКОРОСТЬ РАЗНАЯ, плюс возможна поломка машины. Так же необходим на каждую машину свой упаковочный лист " часть портового крана ....., далее что за часть. Я бы подумал еще об отдельной проформе на каждую машину.
2. Экспортируемые товары не требуется помещать в зоны временного хранения, только по требованию таможни для проведения досмотра. Если такое требование поступит можно внятно пояснив таможне для досмотра открыть зону по месту нахождения груза.
3. Совсем правильно- это использовать ст.107 и 215 ЗоТР ( 311-ФЗ ), но не думаю что кто так делал или это целесообразно.
4. Посоветовшись с таможней ( вместе с брокером ) можно поробовать применить периодическое декларирование ст.213 ЗоТР, зачем не знаю.

Touareg 05.01.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от teslmarina (Сообщение 1634584)
Всем доброго дня! Т.к. я на данном форуме новичок, то заранее прошу прощения за глупые или уже обсуждаемые ранее вопросы. Просьба поделиться ссылками, если что-то подобное уже обсуждалосмь ранее. Итак ситуация:
Есть внешнеэкономический контракт между российским ООО и Латвийской SIA. Российская ООО продает в Латвию груз - портовый кран (б/у). Груз поедет в разборе примерно на 12 машинах, 5 из которых негабариты (по длине). В инвойсе одна позиция - кран портовый, модель..в разобранногм виде. Соответственно правильно ли я понимаю, что все 12 машин должны будут подаваться одной экспортной декларацией? Т.к. загрузка будет производиться постепенно, Т.Е. не все 12 машин в один день, то получается что загрузившись первые машины, должны будут ждать остальных, чтобы потом паровозиком ехать на оформление....а это означает простои и на негабарит они простите по 300 евро в сутки....далее негабаритные машины могут просто не суметь зайти в ЗТК....как быть в данной ситуации? Может быть есть какой-нибудь регламент как оформляться в данном случае, чтобы избежать и простоев в том числе... Заранее всем спасибо!

Кран лежит и никого не трогает. Подаете неполную декларацию (ст. 212 311-ФЗ) с письменным обязательством о подаче сведений по машинам в установленные сроки.
Если выскакивает досмотр - пишете обращение на имя начальника поста с просьбой создать зону таможенного контроля и провести его по месту нахождения товара. Выпускаетесь, вызываете свои машины, грузите и едете на границу.
В течении 45 суток с момента регистрации неполной ДТ представляете в таможню недостающие сведения (номера машин и т.п.).
как-то так...

пенсионер 05.01.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1634670)
Кран лежит и никого не трогает. Подаете неполную декларацию (ст. 212 311-ФЗ) с письменным обязательством о подаче сведений по машинам в установленные сроки.
Если выскакивает досмотр - пишете обращение на имя начальника поста с просьбой создать зону таможенного контроля и провести его по месту нахождения товара. Выпускаетесь, вызываете свои машины, грузите и едете на границу.
В течении 45 суток с момента регистрации неполной ДТ представляете в таможню недостающие сведения (номера машин и т.п.).
как-то так...

Учитывая намерение топикастера подать одну декларацию ему до подачи известны данные по каждой машине, поэтому не вижу смысла в неполной, если можно подать обычную. Единственная проблема в данном случае это пересечение границы всеми машинами одновременно, что затруднительно со всех точек зрения. Вот это надо и решить сопроводив каждую машину необходимым комплектом документов и все.

Хозяин выхухоли 05.01.2013 10:58

до пофиг, хоть полная, хоть не очень.
у автора задача: как первым погруженным машинам не ждать последних.
Да никак. Кроме как по ст.215 (311-ФЗ).

товарная партия при вывозе:

при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые или
отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных
законодательством государств - членов Таможенного союза, в регионе деятельности
одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и
того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках
исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение
внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки
товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), либо по
односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки;

пенсионер 05.01.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от Хозяин выхухоли (Сообщение 1634694)
до пофиг, хоть полная, хоть не очень.
у автора задача: как первым погруженным машинам не ждать последних.
Да никак. Кроме как по ст.215 (311-ФЗ).



при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые или
отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных
законодательством государств - членов Таможенного союза, в регионе деятельности
одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и
того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках
исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение
внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки
товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), либо по
односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки;

Не отдыхают профессионалы ! Шутка.
Строго говоря условием применения ст. 215 ЗоТР является наличие решения о классификации ( ст. 213 о чем я уже писал выше ), но глупо его получать, тратя время, тем более при отсутствии вывозных пошлин.

Хозяин выхухоли 05.01.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1634695)
Не отдыхают профессионалы ! Шутка.
Строго говоря условием применения ст. 215 ЗоТР является наличие решения о классификации ( ст. 213 о чем я уже писал выше ), но глупо его получать, тратя время, тем более при отсутствии вывозных пошлин.

ясен пень , через КР.
глупо-не глупо, а куда деваться?
ну или каждую машину отдельно, со своими кодами.
более никак.
Либо все машины скопом.

пенсионер 05.01.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Хозяин выхухоли (Сообщение 1634697)
ясен пень , через КР.
глупо-не глупо, а куда деваться?
ну или каждую машину отдельно, со своими кодами.
более никак.
Либо все машины скопом.

" Свои коды" это очень вероятно будет " часть" товарной позиции крана. Что и можно заявить. Не кран, а части крана, один код. Возможно что то может потребовать и другого кода, но это не беда.

Если же затраты на брокера непринципиальны, то конечно лучще, проще, быстрее, надежнее на каждую машину или на группу машин делать свою ДТ

teslmarina 07.01.2013 11:12

Спасибо большое за ответы. Подскажите пожалуйста - каков порядок пошлучения этого решения о классификации товара, согласно ст. 215 311-ФЗ? Или озадачить этим вопросом брокера, пусть он и занимается? Правильно ли я поняла, что применение ст. 215 позволяет машинам не обязательно проходить границу всем машинам одновременно?

Touareg 07.01.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от teslmarina (Сообщение 1635023)
Спасибо большое за ответы. Подскажите пожалуйста - каков порядок пошлучения этого решения о классификации товара, согласно ст. 215 311-ФЗ? Или озадачить этим вопросом брокера, пусть он и занимается? Правильно ли я поняла, что применение ст. 215 позволяет машинам не обязательно проходить границу всем машинам одновременно?

Приказ ФТС России № 760 от 18 апреля 2012 года "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза"


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot