Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   пошлина из Украины при отцепке вагонов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=294020)

telik 31.01.2013 10:37

пошлина из Украины при отцепке вагонов
 
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Chapaev 31.01.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1653968)
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Делайте СТ-1 на каждый вагон.(Иди заверенные ТПП СТ-1 на партию в каждый вагон.)

Surgal 31.01.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1653968)
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Насчет того, что партия-это одновременно поставляемые товары, Вы не правы.
В соответствии с инструкцией по заполнению ДТ "при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория) – товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса".
Так что Ваши 10 вагонов, пришедшие двумя частями по причине разделения в пути следования, вполне укладываются в понятие "партия".
А почему Вы считаете, что
Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1653968)
А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

? :confused:Подождали прихода отставших и подали все вместе.

пенсионер 31.01.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1653968)
Доброго дня!
Подскажите, как вырулить из ситуации:

Покупаем в Украине бентонит вагонами по несколько штук(например 10 шт.), которые отправляются одновременно. На эти вагоны, как положено выписывается СТ-1. В пути, по разным причинам происходит отцепка вагонов и они приходят к нам вразброс. Поставщик кладет оригинал СТ-1 в 1-й вагон. Например: приходит 7 вагонов, 3 отстали. Если СТ-1 в первой партии, то подаем ДТ без пошлины. При этом прикладываем оригинал СТ-1. Раньше отставшие 3 вагона оформляли без пошлины, прикладывая копию СТ-1 и делая ссылку на предыдущую ДТ.
Теперь таможня заставляет отставшие вагоны оформлять с пошлиной, мотивируя тем, что СТ-1 на эти отставшие вагоны должен быть оригинал (хотя он лежит у них под первой ДТ) и он недействительный, т.к. не тот вес.
Что делать? Если лезть в дебри законодательства, то таможня права. СТ-1 делается на партию. Партия - одновременно поставляемые товары. А то, что они в пути дробятся, нигде написано. Получается СТ-1 недействителен, если партия раздробилась в пути. А накаплвать вагоны на СВХ до прихода отставших - великая дурь.

Дурь и не надо даже лезтЬ в дебри законодательтва. Понятие партия в СТ-1 никак не связано с понятем партия в Инструкции по заполнению ДТ. А вот как их убедить, доказать, надо смотреть. Можно описав ситуацию задать вопрос в порядке консультации в РТУ.

_Таможня 31.01.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1653985)
Делайте СТ-1 на каждый вагон.(Иди заверенные ТПП СТ-1 на партию в каждый вагон.)

Поддерживаю. Нормальные люди так и делают. Но тут думаю кто-то хочет сэкономить на СТ-1, поэтому и делают 1 вместо 10.

Чучмек 31.01.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1654001)
Поддерживаю. Нормальные люди так и делают. Но тут думаю кто-то хочет сэкономить на СТ-1, поэтому и делают 1 вместо 10.

Обычно СТ-1 делают на инвойс. Может, они один инвойс на все 10 вагонов выставляют?

_Таможня 31.01.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1654007)
Обычно СТ-1 делают на инвойс. Может, они один инвойс на все 10 вагонов выставляют?

А что мешает делать инвойс на каждый вагон? За энто денех не берут

Чучмек 31.01.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1654014)
А что мешает делать инвойс на каждый вагон? За энто денех не берут

Я не знаю. Я бы так и делал. 1 вагон-1 инвойс-1 СТ-1. Особенно с учётом мастерства РЖД.

telik 31.01.2013 11:09

задержка вагона(нов) бывает до 1 месяца. Например ремонт. А простой одного вагона около 5 тыс в день.

telik 31.01.2013 11:12

Если 10 инвойсом, то значит 10 сертификатов. При таком раскладе цена бентонита заметно возрастет. А покупаем по 100 вагонов в месяц.


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot