![]() |
утилизационный сбор
Всем доброго дня!
Сталкнулся с проблемой, а именно - завез из германии авто . Заплатил томоженный дипазит, но при растаможке мне выставили утилизационный сбор как на грузовик 187500 руб. Мотивируя это тем, что машина может использоваться двояко как легковая, так и грузовая без изменения конструктивных особенностей путем снятия кресел в салоне. Может кто подскажет, что мне делать и правомерно ли это, и где это можно обжаловать? |
Вам в профильный раздел про авто, там даже про виано есть
|
Цитата:
УС за микроавтобус, на физика, равный 3 тыр, берётся только в том случае если бус имеет 7 или 8 пасс мест + водитель!!! Многие физики этой фишки не знают и с дуру таможат грузопассажиры на себя, а не на юрика, (где УС одинаковый, но пошлина заметно ниже) |
Цитата:
Распоряжение ФТС России № 34-р от 1 марта 2012 года О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 г. Рег. № 24001. Опубликовано в "Российской газете" № 154 (5827) от 09.07.2012 г. (без Сборника). Сборник решений и разъяснений размещен на сайте ФТС России по адресу: www.customs.ru в разделе "Новое в таможенном законодательстве. Вступает в силу 09.08.2012 г., см. письмо ФТС России № 15-12/34293 от 10.07.2012 г.) 141. Грузовые автофургоны Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: - количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;- отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД ТС в зависимости от количества мест для сидения. |
Игорь, в порядке взимания УС для классификации используется не ТН ВЭД, поэтому, загнав, авто в 8703, таможня может запросто взять УС по ставкам для категории ТС N по техрегламенту.:mad:
|
Цитата:
я бы не платил, потому как легковой:cool: |
Цитата:
Я не случайно спросил, сколько по факту пасс. мест. Будет ответ на этот вопрос, тогда и посмотрим легковой или грузовой! |
Цитата:
|
Цитата:
|
НПА называется "техрегламент"
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot