![]() |
Как разбить стоимость доставки
В инвойсе стоимость паромной перевозки стоит одной суммой например 1000 евро за сцепку. Товар - это сцепка (седельный тягач + полуприцеп иногда груженый), перевозка РО-РО.
Как правильно разбить стоимость доставки по линейным метрам или по весу? Паромные компании выставляют счета обычно в линейных метрах, а таможня больше склоняется к разбивке по весам. Есть нормативка по этому поводу? |
Цитата:
|
Цитата:
1) Перевозим тягач седельный - вес 9000 кг длинна 6 метров - стоимость перевозки 500 евро. 2) Перевозим полуприцеп - вес 7000 кг длинна 14 метров - стоимость перевозки 1000 евро. 3) Перевозим сцепку (тягач + полуприцеп) - общий вес брутто 16000 кг - длинна 17 метров - стоимость перевозки 1250 евро. Если разбивать стоимость перевозки по весу брутто, то стоимость перевозки тягача получится больше перевозки стоимости прицепа, а в реальности это не так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да забыл сказать почему этот вопрос принципиальный. Все дело в том, что на постах есть "проходные цены" на доставку паромом и если мы будем разбивать стоимость доставки по весу, то в эти цены не попадем, а если по линейным метрам (как считают паромные компании) то соответственно попадаем.
|
Цитата:
|
расцепляйте. будут по линейным метрам каждый. со своим счетом.
ps: про "иногда груженый" - перевозку товара вместе с тягачем считают ;) |
Цитата:
|
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot