Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Как разбить стоимость доставки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=294684)

p7 07.02.2013 22:30

Как разбить стоимость доставки
 
В инвойсе стоимость паромной перевозки стоит одной суммой например 1000 евро за сцепку. Товар - это сцепка (седельный тягач + полуприцеп иногда груженый), перевозка РО-РО.
Как правильно разбить стоимость доставки по линейным метрам или по весу? Паромные компании выставляют счета обычно в линейных метрах, а таможня больше склоняется к разбивке по весам. Есть нормативка по этому поводу?

Апрель 07.02.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1660882)
Как правильно разбить стоимость доставки по линейным метрам или по весу?

Если речь идет о заполнении ДТС ( или,вообще говоря, о включении транспортных расходов в таможенную стоимость), то разбивать пропорционально веса брутто. См.Графа 17 ПОРЯДКА ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ

p7 07.02.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1660890)
Если речь идет о заполнении ДТС ( или,вообще говоря, о включении транспортных расходов в таможенную стоимость), то разбивать пропорционально веса брутто. См.Графа 17 ПОРЯДКА ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ

Ну так то я согласен, но вот мой пример:
1) Перевозим тягач седельный - вес 9000 кг длинна 6 метров - стоимость перевозки 500 евро.
2) Перевозим полуприцеп - вес 7000 кг длинна 14 метров - стоимость перевозки 1000 евро.
3) Перевозим сцепку (тягач + полуприцеп) - общий вес брутто 16000 кг - длинна 17 метров - стоимость перевозки 1250 евро.

Если разбивать стоимость перевозки по весу брутто, то стоимость перевозки тягача получится больше перевозки стоимости прицепа, а в реальности это не так.

stasiboro 07.02.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1660904)
Ну так то я согласен, но вот мой пример:
1) Перевозим тягач седельный - вес 9000 кг длинна 6 метров - стоимость перевозки 500 евро.
2) Перевозим полуприцеп - вес 7000 кг длинна 14 метров - стоимость перевозки 1000 евро.
3) Перевозим сцепку (тягач + полуприцеп) - общий вес брутто 16000 кг - длинна 17 метров - стоимость перевозки 1250 евро.

Если разбивать стоимость перевозки по весу брутто, то стоимость перевозки тягача получится больше перевозки стоимости прицепа, а в реальности это не так.

Бей по весу, не парься. Читай нормативку, Апрель выше привёл.

Апрель 07.02.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1660904)
Ну так то я согласен, но вот мой пример:
1) Перевозим тягач седельный - вес 9000 кг длинна 6 метров - стоимость перевозки 500 евро.
2) Перевозим полуприцеп - вес 7000 кг длинна 14 метров - стоимость перевозки 1000 евро.
3) Перевозим сцепку (тягач + полуприцеп) - общий вес брутто 16000 кг - длинна 17 метров - стоимость перевозки 1250 евро.

Если разбивать стоимость перевозки по весу брутто, то стоимость перевозки тягача получится больше перевозки стоимости прицепа, а в реальности это не так.

У Вас уже разбита перевозка в инвойсе? Вы это указали. Зачем ещё что-то переразбивать. Если не разбита, а выделена одной общей строкой в инвойсе на все три товарных позиции, то нужно делать так, как указано в РКТС.

att77 07.02.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1660904)
Ну так то я согласен, но вот мой пример:
1) Перевозим тягач седельный - вес 9000 кг длинна 6 метров - стоимость перевозки 500 евро.
2) Перевозим полуприцеп - вес 7000 кг длинна 14 метров - стоимость перевозки 1000 евро.
3) Перевозим сцепку (тягач + полуприцеп) - общий вес брутто 16000 кг - длинна 17 метров - стоимость перевозки 1250 евро.

Если разбивать стоимость перевозки по весу брутто, то стоимость перевозки тягача получится больше перевозки стоимости прицепа, а в реальности это не так.

для реальности нужен изначально разбитый счет. остальное увы - правило.

p7 07.02.2013 23:34

Да забыл сказать почему этот вопрос принципиальный. Все дело в том, что на постах есть "проходные цены" на доставку паромом и если мы будем разбивать стоимость доставки по весу, то в эти цены не попадем, а если по линейным метрам (как считают паромные компании) то соответственно попадаем.

Апрель 07.02.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1660916)
Да забыл сказать почему этот вопрос принципиальный. Все дело в том, что на постах есть "проходные цены" на доставку паромом и если мы будем разбивать стоимость доставки по весу, то в эти цены не попадем, а если по линейным метрам (как считают паромные компании) то соответственно попадаем.

Детализируйте счет за доставку. Единственный выход увернуться от РКТСа.

att77 07.02.2013 23:38

расцепляйте. будут по линейным метрам каждый. со своим счетом.

ps: про "иногда груженый" - перевозку товара вместе с тягачем считают ;)

p7 07.02.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1660915)
для реальности нужен изначально разбитый счет. остальное увы - правило.

Обычно так и есть с постоянными отправителями - они все нормально делают, но есть конкуренты по фрахту, которые при отправке на нас груза принципиально не правят инвойсы с разбивкой как лучше для оформления. Таможне в принципе тоже пофиг было - этот вопрос судья задала. Я вот думаю как застраховаться на будущее.


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot