![]() |
|
Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис?
Коллеги, на ночь глядя тянет пофилосфствовать.
Что у нас получается - при выборе линии всё больше и больше клиентов смотрят только на цену. А сервис по их мнению приложится. Клиент думает так: "Если я крупный клиент - линия будет стремится дать мне хороший сервис, даже при скудности изначальных возможностей, а если я 1-2 контейнера везу, то что там требовать от линии". Да и вообще, при наличии хорошего экспедитора в порту - клиент (если он сам не экспедитор) не ощущает говнянности выбранной им дешёвой линии - экспедитор он как буфер у вагона - сглаживает все тяжёлые моменты взаимодействия. На то он и хороший экспедитор, чтобы хорошо работать со всеми линиями. И что выходит - смысла делать качественный (и соответственно более дорогой) кастомер сервис как бы и нет. Раньше таким примером был MSC - говорю о Новороссийске - лидеры рынка на протяжении многих лет и дающие стабильно дешёвые (по рынку) фрахты. Зарплаты для импортников явно небольшие - кто на них пойдёт? Только неоперившиеся выпускники славной морской академии им. Ушакова. Поработают они малость, а пока новенькие входят в курс дела - естественно косячат и раздражают клиентов некомпетентностью. Но как только наберут они год-два опыта - сваливают туда где требования к кандидату пожёстче, а зарплата побольше. Да только вот и остальные линии, ранее славившиеся лучшим кастомер сервисом начинают потихоньку перенимать тактику MSC - не так уж и нужен этот superior кастомер сервис, если ставка у тебя дешевле остальных на 200 баксов - поплюются и всё равно поедут. И вот из-за этой повальной зашоренности клиентов на цене - т.н. "элитные" линии сдают свои позиции и становятся такими же демпингёрами - пофигистами. Так что, если через год-два позвонив в кастомер сервис линии Вам в ответит по-английски человек с индийским акцентом - не удивляйтесь. Это Вы заставили линию сократить издержки и нанять работников на out-source в Индии. Вы же просили чтобы было подешевле - вот и получите подешевле. |
адекватность манагеров
|
А можно пример что имелось ввиду под адекватностью или неадекватностью?
|
Цитата:
|
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"? |
Цитата:
при этом никаких эксклюзивов не требуешь. но это в прошлом... :) ну а +200 баков и +10 дней вопрос риторический. не с одними йими жеж работают. |
серис будет у всех одинаковый и гавёный - глобализация и стандартизация с общим сокращением расходов на штат и затягивание поясов - это общий подход у всех на ближайшие 5 лет
посмотрите на авиалинии - штат минимален, сервиса нет, кормят за доп деньги - зато у всех дёшево (финэйр подешевел в разы, сервиса никакого нет вообще) посмотрите на остальное - дорогие машины без опций, бизнес ланч, ... - все ужимаются так что цена сейчас и ближайшие лет 5 - определяющая составляющая в любом бизнесе и повальная безработица тех, кто обеспечивал сервис - ими в первую очередь жертвуют остальным - хавать дёшево и не подпрыгивать дефляционная спираль, епть |
всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево.
Менеджерки тут правят бал! Революционеры от логистики - Швондеры на откатах, гордо экономящие деньги фирмы.... по остальным бизнесам небольшое расслоение будет, но будет скрыто за семью высокими заборами - джеты и рябчики с шампанским для 1% элиты, остальным бесплатные чипсы с одним и тем же пивом в разных банках, но по одной цене и стандартный набор недорогих услуг, включая бесплатные программы НТВ и Эхо Москвы. Вы же все именно этого и хотели же!!!! Вы же за демократию и равенство и чтоб от пуза зрелищ и чипсов с пивом!!! блин, не хотел же пить сегодня.... |
Цитата:
В линейном сервисе обращаю внимание на приоритеты клиента в оговоренной пропорции: aa/ транзитное время; bb/ ставки фрахта; От этого и пляшу. При наличии таковой, долю невменяемости персонала подрядчика закрываю собственной вменяемостью по возможности. При невозможности - меняю подрядчика. Говоря в общем, - грамотный экспедитор работает не дороже собственно линии и держит сервис. Это самые общие рассуждения. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot