Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=294781)

SlyGuy 08.02.2013 22:02

Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис?
 
Коллеги, на ночь глядя тянет пофилосфствовать.
Что у нас получается - при выборе линии всё больше и больше клиентов смотрят только на цену. А сервис по их мнению приложится. Клиент думает так: "Если я крупный клиент - линия будет стремится дать мне хороший сервис, даже при скудности изначальных возможностей, а если я 1-2 контейнера везу, то что там требовать от линии". Да и вообще, при наличии хорошего экспедитора в порту - клиент (если он сам не экспедитор) не ощущает говнянности выбранной им дешёвой линии - экспедитор он как буфер у вагона - сглаживает все тяжёлые моменты взаимодействия. На то он и хороший экспедитор, чтобы хорошо работать со всеми линиями.
И что выходит - смысла делать качественный (и соответственно более дорогой) кастомер сервис как бы и нет.
Раньше таким примером был MSC - говорю о Новороссийске - лидеры рынка на протяжении многих лет и дающие стабильно дешёвые (по рынку) фрахты. Зарплаты для импортников явно небольшие - кто на них пойдёт? Только неоперившиеся выпускники славной морской академии им. Ушакова. Поработают они малость, а пока новенькие входят в курс дела - естественно косячат и раздражают клиентов некомпетентностью. Но как только наберут они год-два опыта - сваливают туда где требования к кандидату пожёстче, а зарплата побольше.
Да только вот и остальные линии, ранее славившиеся лучшим кастомер сервисом начинают потихоньку перенимать тактику MSC - не так уж и нужен этот superior кастомер сервис, если ставка у тебя дешевле остальных на 200 баксов - поплюются и всё равно поедут. И вот из-за этой повальной зашоренности клиентов на цене - т.н. "элитные" линии сдают свои позиции и становятся такими же демпингёрами - пофигистами.
Так что, если через год-два позвонив в кастомер сервис линии Вам в ответит по-английски человек с индийским акцентом - не удивляйтесь. Это Вы заставили линию сократить издержки и нанять работников на out-source в Индии. Вы же просили чтобы было подешевле - вот и получите подешевле.

att77 08.02.2013 22:16

адекватность манагеров

SlyGuy 08.02.2013 22:19

А можно пример что имелось ввиду под адекватностью или неадекватностью?

att77 08.02.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1662017)
А можно пример что имелось ввиду под адекватностью или неадекватностью?

прежде всего когда слышат тебя, а не ты.

SlyGuy 08.02.2013 22:25

att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"?

att77 08.02.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1662025)
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"?

когда изначально с манагером вопрос не решается и приходится со старшими общаться и либо менять его в процессе либо завершать с ними вообще.
при этом никаких эксклюзивов не требуешь.
но это в прошлом... :)
ну а +200 баков и +10 дней вопрос риторический.
не с одними йими жеж работают.

Finn 08.02.2013 23:18

серис будет у всех одинаковый и гавёный - глобализация и стандартизация с общим сокращением расходов на штат и затягивание поясов - это общий подход у всех на ближайшие 5 лет

посмотрите на авиалинии - штат минимален, сервиса нет, кормят за доп деньги - зато у всех дёшево (финэйр подешевел в разы, сервиса никакого нет вообще)
посмотрите на остальное - дорогие машины без опций, бизнес ланч, ... - все ужимаются

так что цена сейчас и ближайшие лет 5 - определяющая составляющая в любом бизнесе
и повальная безработица тех, кто обеспечивал сервис - ими в первую очередь жертвуют

остальным - хавать дёшево и не подпрыгивать
дефляционная спираль, епть

Finn 08.02.2013 23:25

всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево.

Менеджерки тут правят бал! Революционеры от логистики - Швондеры на откатах, гордо экономящие деньги фирмы....

по остальным бизнесам небольшое расслоение будет, но будет скрыто за семью высокими заборами - джеты и рябчики с шампанским для 1% элиты,
остальным бесплатные чипсы с одним и тем же пивом в разных банках, но по одной цене и стандартный набор недорогих услуг, включая бесплатные программы НТВ и Эхо Москвы.

Вы же все именно этого и хотели же!!!!
Вы же за демократию и равенство и чтоб от пуза зрелищ и чипсов с пивом!!!

блин, не хотел же пить сегодня....

Дмитрий Рыбак 08.02.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1662025)
att77 не понимаю я всё равно о чём Вы. Пример бы какой-то ну там без имён, но всё-таки хотелось бы.
Понимание это хорошо, но когда ставка на 200 баксов больше и транзитка на 10 дней дольше - спасёт ли одно это "понимание"?

Что лучше? Subaru Outback или Лада Калина? Риторический вопрос.

В линейном сервисе обращаю внимание на приоритеты клиента в оговоренной пропорции:

aa/ транзитное время;
bb/ ставки фрахта;

От этого и пляшу. При наличии таковой, долю невменяемости персонала подрядчика закрываю собственной вменяемостью по возможности. При невозможности - меняю подрядчика.

Говоря в общем, - грамотный экспедитор работает не дороже собственно линии и держит сервис.

Это самые общие рассуждения.

Дмитрий Рыбак 08.02.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1662077)
серис будет у всех одинаковый и гавёный

BRAVO


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot