![]() |
|
коррекция коноса
Добрый день.
Возникла неприятная ситуация - груз пришел из Китая по коносаменту с одним весом. Тут был перевешан и выпущен с другим, большим. Ящик не отдают, требуя корректировку коносамента. Вроде все как и должно быть. А вот дальше предыстория - груз отправлялся от нескольких поставщиков, собирался экспедитором. Океанский от экспедитора, но экспедитор требует заменить сначала домашние коносы (от конкретных поставщиков) и только потом он даст корректировку в линию. А с поставщиков что-то стребовать сейчас не возможно. Брокер тут - партнер того экспедитора. Есть варианты решения проблемы? |
официально только так - коррекция китайского ЕХ - коррекция домашнего - коррекция коноса от линии
а в каком порту? В Котке можно через процедуру 71 (таможенный склад) откорректировать |
Ящик уже на ПЛП выпущен... За пояснение - спасибо. Полагал, достаточно экспедитору откорректировать линейный. Без замены домашних.
|
Я думаю, по ситуации, это Балтика...
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но там просто опечатка была в коносе - предоставили в линию пакинг + копию китайской экспортной и тут же исправили а так - день-два должно быть достаточно. максимум - три. |
Цитата:
|
Цитата:
по идее, должны были спросить у экспедитора подтверждения драфта - а он клиента но, скорее всего, там ошибка была системная - просто вес по факту оказался другим - никто не ожидал такой подлянки.... никто же в китае не взвешивает .... |
Цитата:
ПС.Договор с экспедитором внимательно изучИте (хотя это надо было делать до подписания сторонами) - за что он отвечает. |
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot