Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   коррекция коноса (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=295019)

DVit 12.02.2013 14:44

коррекция коноса
 
Добрый день.
Возникла неприятная ситуация - груз пришел из Китая по коносаменту с одним весом. Тут был перевешан и выпущен с другим, большим. Ящик не отдают, требуя корректировку коносамента. Вроде все как и должно быть.
А вот дальше предыстория - груз отправлялся от нескольких поставщиков, собирался экспедитором. Океанский от экспедитора, но экспедитор требует заменить сначала домашние коносы (от конкретных поставщиков) и только потом он даст корректировку в линию. А с поставщиков что-то стребовать сейчас не возможно.
Брокер тут - партнер того экспедитора.
Есть варианты решения проблемы?

Finn 12.02.2013 14:55

официально только так - коррекция китайского ЕХ - коррекция домашнего - коррекция коноса от линии
а в каком порту? В Котке можно через процедуру 71 (таможенный склад) откорректировать

DVit 12.02.2013 15:04

Ящик уже на ПЛП выпущен... За пояснение - спасибо. Полагал, достаточно экспедитору откорректировать линейный. Без замены домашних.

Потерпевший 12.02.2013 15:04

Я думаю, по ситуации, это Балтика...
 
Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1663946)
официально только так - коррекция китайского ЕХ - коррекция домашнего - коррекция коноса от линии
а в каком порту? В Котке можно через процедуру 71 (таможенный склад) откорректировать

Так что не очень все...

DVit 12.02.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1663946)
коррекция китайского ЕХ - коррекция домашнего - коррекция коноса от линии

Алексей - а из опыта - эту процедуру реально было сделать за 2 рабочих дня?

Veteran22 12.02.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от DVit (Сообщение 1663937)
Добрый день.
Возникла неприятная ситуация - груз пришел из Китая по коносаменту с одним весом. Тут был перевешан и выпущен с другим, большим. Ящик не отдают, требуя корректировку коносамента. Вроде все как и должно быть.
А вот дальше предыстория - груз отправлялся от нескольких поставщиков, собирался экспедитором. Океанский от экспедитора, но экспедитор требует заменить сначала домашние коносы (от конкретных поставщиков) и только потом он даст корректировку в линию. А с поставщиков что-то стребовать сейчас не возможно.
Брокер тут - партнер того экспедитора.
Есть варианты решения проблемы?

А инструкции линии на оформление коносамента кто давал? Если экспедитор, который этот груз собирал, то он и должен корректировать. А вы ему еще и иск вчините за простой и хранение по причине неверно представленных сведений.

Finn 12.02.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от DVit (Сообщение 1663960)
Алексей - а из опыта - эту процедуру реально было сделать за 2 рабочих дня?

у меня за 3 часа один раз получилось
но там просто опечатка была в коносе - предоставили в линию пакинг + копию китайской экспортной и тут же исправили

а так - день-два должно быть достаточно. максимум - три.

DVit 12.02.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1663967)
экспедитор, который этот груз собирал

Именно так. Но он говорит, что не при делах - "это ваши поставщики, а мое дело только груз собрать и инструкции в линию дать на основании данных от поставщиков". Мне тоже кажется логичным, что экспедитор должен веса проверять, но не знаю, как на практике это.

Finn 12.02.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от Veteran22 (Сообщение 1663967)
А инструкции линии на оформление коносамента кто давал? Если экспедитор, который этот груз собирал, то он и должен корректировать. А вы ему еще и иск вчините за простой и хранение по причине неверно представленных сведений.

инструкцию даёт отправитель
по идее, должны были спросить у экспедитора подтверждения драфта - а он клиента
но, скорее всего, там ошибка была системная - просто вес по факту оказался другим - никто не ожидал такой подлянки....
никто же в китае не взвешивает ....

Veteran22 12.02.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от DVit (Сообщение 1663974)
Именно так. Но он говорит, что не при делах - "это ваши поставщики, а мое дело только груз собрать и инструкции в линию дать на основании данных от поставщиков". Мне тоже кажется логичным, что экспедитор должен веса проверять, но не знаю, как на практике это.

Соскочить пытается. Его косяк.
ПС.Договор с экспедитором внимательно изучИте (хотя это надо было делать до подписания сторонами) - за что он отвечает.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot