![]() |
Возврат продукции на гарантийный ремонт из Украины
Помогите, пожалуйста, с решением такой проблемы.
В декабре 2012 года на Украину отправили партию приборов, из которых 1 шт. они забраковали. Теперь наши заказчики хотят возвращать нам один прибор на ремонт. Поскольку мы никогда не проходили процедуру возврата изделий, отправленных ранее по ГТД, то много вопросов и сомнений. Сейчас наш заказчик готовит допсоглашение и в нем хочет прописать таможенный режим - импорт на безоплатной основе, то есть когда мы его будет отправлять после ремонта будет экспорт на безоплатной основе. Вопросы: 1. Верно ли наш заказчик указывает там. режим или надо применять другой. 2. Что обязательно надо прописать с допсоглашении. 3. Какие документы нам надо подготовить для таможни, чтобы побыстрее получить груз. 4. Какие документы нам надо подготовить для таможни,чтобы потом его побыстрее отправить на Украину. |
Глава 34 ТК ТС описывает ваш случай. Если в основном договоре предусмотрен бесплатный гарантийный ремонт - то и никаких доп.соглашений придумывать не надо.
ЗЫ: "заказчик указывает там.режим" -это круто. Кому указывает? :) |
Цитата:
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты. В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
меня вообще вся ситуация смущает, так как это первый случай. Хотелось бы подстраховаться на все случаи и, желательно, провернуть все это с минимальными затратами. мне тоже кажется, что переработка в нашем случае понятней, но заказчик уперся. Пока допчик не видела, ждемс. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot