Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Возврат продукции на гарантийный ремонт из Украины (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=295419)

margo_sha2 18.02.2013 14:04

Возврат продукции на гарантийный ремонт из Украины
 
Помогите, пожалуйста, с решением такой проблемы.

В декабре 2012 года на Украину отправили партию приборов, из которых 1 шт. они забраковали.

Теперь наши заказчики хотят возвращать нам один прибор на ремонт.

Поскольку мы никогда не проходили процедуру возврата изделий, отправленных ранее по ГТД, то много вопросов и сомнений.

Сейчас наш заказчик готовит допсоглашение и в нем хочет прописать таможенный режим - импорт на безоплатной основе, то есть когда мы его будет отправлять после ремонта будет экспорт на безоплатной основе.

Вопросы:
1. Верно ли наш заказчик указывает там. режим или надо применять другой.
2. Что обязательно надо прописать с допсоглашении.
3. Какие документы нам надо подготовить для таможни, чтобы побыстрее получить груз.
4. Какие документы нам надо подготовить для таможни,чтобы потом его побыстрее отправить на Украину.

Чучмек 18.02.2013 14:13

Глава 34 ТК ТС описывает ваш случай. Если в основном договоре предусмотрен бесплатный гарантийный ремонт - то и никаких доп.соглашений придумывать не надо.

ЗЫ: "заказчик указывает там.режим" -это круто. Кому указывает? :)

margo_sha2 18.02.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1668347)
Глава 34 ТК ТС описывает ваш случай. Если в основном договоре предусмотрен бесплатный гарантийный ремонт - то и никаких доп.соглашений придумывать не надо.

ЗЫ: "заказчик указывает там.режим" -это круто. Кому указывает? :)

в договоре у нас предусмотрен гарантийный ремонт за счет поставщика, то есть нас, если мы признаем свою вину.
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты.

В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает.

Чучмек 18.02.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от margo_sha2 (Сообщение 1668357)
в договоре у нас предусмотрен гарантийный ремонт за счет поставщика, то есть нас, если мы признаем свою вину.
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты.

В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает.

Тогда делайте врем.ввоз.

IFCG 18.02.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от margo_sha2 (Сообщение 1668357)
в договоре у нас предусмотрен гарантийный ремонт за счет поставщика, то есть нас, если мы признаем свою вину.
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты.

В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает.

Меня бы это тоже смущало! Вам придется в таком раскладе вновь заплатить ввозную пошлину и НДС. Не проще ли вашему контрагенту заявить переработку вне таможенной территории (гарантийный ремонт)

margo_sha2 18.02.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от IFCG (Сообщение 1668364)
Меня бы это тоже смущало! Вам придется в таком раскладе вновь заплатить ввозную пошлину и НДС. Не проще ли вашему контрагенту заявить переработку вне таможенной территории (гарантийный ремонт)


меня вообще вся ситуация смущает, так как это первый случай.
Хотелось бы подстраховаться на все случаи и, желательно, провернуть все это с минимальными затратами.

мне тоже кажется, что переработка в нашем случае понятней, но заказчик уперся.
Пока допчик не видела, ждемс.

Chapaev 18.02.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от margo_sha2 (Сообщение 1668373)
меня вообще вся ситуация смущает, так как это первый случай.
Хотелось бы подстраховаться на все случаи и, желательно, провернуть все это с минимальными затратами.

мне тоже кажется, что переработка в нашем случае понятней, но заказчик уперся.
Пока допчик не видела, ждемс.

Идеальный вариант.
Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1668359)
Тогда делайте врем.ввоз.

В допнике пишете "для тестирования", безвозмездно, то есть даром.


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot