![]() |
|
Люди которые пригоняют с целью продажи
Если ставки велики и везти мотоциклы если считать по калькулятору и по каталогу не выгодно... как они получают выгоду от этого ??? они же как то это делают))больше интересует про мотоциклы.....ну и про машины бы не помешало бы узнать :)
|
яча ви
Цитата:
|
Было бы не выгодно.не кто бы не занимался
Секреты врядли кто откроет |
если брать как для себя - то понятно что выгоды не будет :)
а если дешмановское, что вот вот развалится - то да, выгодно. намедни ехал рено меган до РО доехал и ппц - ремень ГРМ оборвало - все последтствия данной неприятности :(, стали ремонтировать - катализатор пробит, да и так мелкие недочеты... |
Цитата:
Легальный заработок: 1) Из Германии - возврат MWST (НДС) 2) авто с пробегом за 200++ (из-под такси или просто пробежное) за копейки, скручивается пробег, отдраивается-химчистится до блеска = профит 3) тотал приобретается за еще меньшие копейки, восстанавливается на дружественном сервисе, отдраивается-химчистится = профит 4) из Штатов (там Карфакс есть) берут не сильно битые - бампер, крылья, так, по мелочи - выторговывают скидку, сэкономил на закупке = профит 5) скупка утопленников - подешевле купил = профит Надо понимать, что все легальные варианты - это тоже труд, и труд серьезный )) Как минимум, поиск надежных связей, которые, к примеру, позволят MwST возместить без пересечения границы или взять машины из такси хорошего качества (умники в очереди стоят за такими авто). Нелегальный заработок: условно "угнанные" - в Европе заявляют в страховую, хозяин получает возмещение, машина продается, все довольны; баловались в Италии разные "элементы", не знаю, как сейчас кредитные - перепродажа + заява на угон, возмещение, профит владельцу и перекупам - тоже не знаю, как сейчас |
Теперь мы все знаем как зарабатывают перегонщики и прочие деляги от автобизнеса себе на жизнь, огромное вам человеческое спасибо.
|
Цитата:
Гладко только на бумаге... Всё это железо ещё кому-то продать надо, чтобы живые деньги заплатили :) Железяки - хлеб тяжееелый. Тем более, сейчас, когда налоговая/таможня отслеживают перепродажи тр/ср. |
Maximych, всё чётко расписал. Купить нормальное авто из Германии для РФ либо столько же, либо ещё дороже. Смысл переплатить иногда есть, состояние тех автомобилей немного лучше, чем в Москве. Особенно, если в РФ не поставлялись такие модификации. И ещё совет, покупайте БУ только у официалов, таким образом история такого авто обычно на 95% чистая.
|
Все теперь все секреты раскрыты :D
Но жажда халявы будет всегда :D |
Цитата:
|
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot