Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Программное обеспечение ТКС (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=96)
-   -   Исходящие сообщения остаются в статусе "Отправляется" (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=298723)

Grumbler 31.03.2013 15:48

Исходящие сообщения остаются в статусе "Отправляется"
 
Доброго времени суток!

Закончилась ЭЦП, сделали новую, но только через РОСТЭКа (до этого был СЗТЛС). Всё настроили, всё работает, но есть один момент. Исходящие сообщения (которые уходят от меня в таможню) не "бледнеют" (т.е. остаются выделенными жирным шрифтом) и остаются в статусе "Отправляется", хотя на самом деле всё отправлено и декларация в итоге выпущена. Более того, "зелёная галочка" появляется, и инспектор на посту тоже видит приходящие к нему от меня сообщения. Вообщем, похоже на какой-то глюк... Как говорится, "на скорость не влияет", но как-то чисто визуально меня напрягает.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить?
Звонил в московский РОСТЭК, сказали что не их епархия, пообщался с тех. поддержкой ТКС - тоже особо внятного разъяснения не получил: дескать мы "дружим" с СЗТЛС, и с их ЭЦП таких проблем нет, а что там РОСТЭК наваял - не в курсе. Но у Вас же всё работат, так что типа не парьтесь.

Flam 01.04.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Grumbler (Сообщение 1699587)
Звонил в московский РОСТЭК, сказали что не их епархия, пообщался с тех. поддержкой ТКС - тоже особо внятного разъяснения не получил: дескать мы "дружим" с СЗТЛС, и с их ЭЦП таких проблем нет, а что там РОСТЭК наваял - не в курсе. Но у Вас же всё работат, так что типа не парьтесь.

"Галочки" и изменения статусов происходят, когда Декларант обрабатывает служебные сообщения (можно зайти в список сообщений по выпущенной декларации, где статусы менялись, зайти в пункт меню "Действия", "Режим эксперта", "Показывать технологические сообщения" и посмотреть на них). При этом, у кого из информационных операторов вы получали подпись, значения не имеет, главное, чтобы он передавал вам эти служебные сообщения. Если РОСТЭК их не передает - статусы меняться не будут. Как уже писал в другой ветке - звоните, надо подключиться и на месте посмотреть, в чём дело.

sss_spto 16.04.2013 22:43

!!!

sss_spto 16.04.2013 22:52

Есть такая проблемка! Не всегда, но бывает что не вовремя уходят(реже), а чаще не приходят сообщения от таможни. Я лечусь так: в быстром запуске установил иконку на папку "C:\Users\HP\AppData\Roaming\wingtd\eds\" (жирным мой каталог, возможны варианты в зависимости от ОС или учетной записи пользователя). А далее, если есть подозрения, что пора чего-то получить, а ни чего нет, после запроса "получить сообщения" проверяю там папки: OUT - для моих исходящих, IN - для входящих. Если прога сообщила, что сообщений нет, а в вышеуказанных папках есть файлы, перезапускаю программу и все сообщения прилетают как пули! ИМХО: Что то не настроено во взаимодействии wingtd и tksrunner!

Alex NB 22.07.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от PiterSlayter (Сообщение 1778606)
стали не сохраняться исходящие сообщения.Не могу найти в настройках- как это изменить?

Поясните, что вы называете "стали не сохраняться"?
Они и не должны сохраняться, они удаляются после отправки.

kuznetsovaalisa 05.08.2013 14:20

Проверяйте сетевые настройки, брандмауэр, антивирус бывает пакеты не доходят.


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot