![]() |
эк 21 или эк 23 помогите!!!
Хотим вывезти оборудование на ремонт и частичную модернизацию, в момент ввоза изменится его год выпуска а артикул будет тот же. По контракту это происходит в рамках гарантийного ремонта. Ни как не могу определится с режимом т.к. никогда не сталкивалась с подобным. Подскажите что выбрать и какие доки потребуются ну и по платеам конечно если можно сориентируйте. Очень надеюсь на вашу помощь :)
|
Цитата:
|
нельзя табличку менять, тут прикрутите
|
Цитата:
Из документов на вывоз ничего особеного, только в контракте или допнике, должно быть сказано о гарантийном периоде и ремонте. Заявление на переработку - будет ваша ДТ, где в гр.44 указана продолжительность переработки. И про индентификацию позаботесь (фото, маркировка, шильдинг). Насчет смены года выпуска - что-то новенькое ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шильду - запросто, в частности америкосы такое практикуют при ремонте своих агрегатов. В данном случае советую режим заявлять не по ДТ а таки по заявлению и соответствующему разрешению таможни, соответственно на этом этапе прописать что шильда смениться и рассмотреть альтернативные варианты идентификации товара. Я с подобной ситуевиной влетел крепко, еле выцарапал груз.
|
Спасибо всем большое, вы очень помогли и так с режимом мы определились а теперь не подскажите для эк21 машина нужна тированая или можно по смр, груз следует из москвы в Италию и должна ли она приехать на досмотр на СВХ.
|
| Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot