![]() |
утиль сбор на VW MULTIVAN-кто прав?
Вложений: 2
Купил Volkswagen Multivan в Германии.
Заранее позвонил в таможню Зеленоград и узнал насчет утилсбора так как слышал что есть проблема и могут начислить максимум 187 тыр. Ответили что если массу в малом брифе уменьшит продавец то ок. Массу уменьшили в брифе, там же указано что авто M, пассажирское, 7 сидений. Но сидений всего 2 в салоне (+водитель-пассажир спереди) т.к. автомобиль спец для инвалида на коляске- лифт сбоку выдвижной и сидения сняты по тому как должна заехать инв.коляска. Авто приехал на СВХ в ПИКИНО.Оплатил тамож.сбор и утиль-3000р. Брокер обещал выпустить авто в течении недели обосновывая задержку тем что сидений не 7 и они будут как то решать это.В итоге авто 14 дней на таможне и брокер молчит. Я на инв.коляске поэтому оплачивать ездила супруга и ей ничего не объяснили и по телефону мне тоже не объясняют. Согласен что надо было ехать самому а не ждать но поверил обещаниям брокера. Эксперт знакомый пояснил мне что таможня не права. в ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» указано: AF - многоцелевое транспортное средство.Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС,предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одномотделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся ккатегории М1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям: 1) число мест для сидения, помимо места водителя, непревышает шести. в ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» указанно: Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений. Под доступными следует понимать приспособления,которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были«доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов. в моем случае видно что задние сидения были сняты а рельсы-крепления на месте (см.фото салона). Считаю это основанием не платить огромный утильсбор. Подскажите прав ли я и что мне необходимо иметь с собой так как поеду теперь лично разбираться. |
Проблема может быть в том, что экспертиза делается на основе Вин, в том числе и масса, и возможно поэтому не получается машину пропустить как легковую.
|
К сожалению с окончательным вступлением в силу Техрегламента, ГОСТ р 52051 утратил свою силу и больше не действует!!!
А по техрегламенту все теперь определяется по так называемой "пикапной" формуле, тупо количество мест на вес, а все остальные параметры значения не имеют... |
Цитата:
Установить на машину, сделать с экспертом новые фотографии. И получить ПТС. Другие варианты, малоперспективные. Пи. Си. Если дивана нет. Кричите SOS на мультиковском форуме, просите взаймы на пару дней. Уверен, клубни помогут. |
не отмазался
заплатил 187т.р.-забрал мульт ни сил ни здоровья не осталось бороться есть ли возможность установив кресла вернуть утиль.сбор? в таможне сказали случаи были |
Цитата:
куда чего вернуть зачем платить (писать всё вместе?) пойдите свечку поставьте. польза будет. |
Цитата:
Дайте в глаз брокеру который вас развел. Или скажите кто это, чтобы другие знали этого красавца, |
Остаёьтся только подать в суд на таможню, для справки я сегодня уплатил унитазн. Сбор за мультиван три тысячи руб. Хотя по формуле он является грузовиком:confused:
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot