![]() |
|
я в замешательстве помогите найти истину
значит так речь о следующем товаре ... при контейнерных морских перевозках автомобилей,их закрепляют в нутри балками профилями,они образуют некую конструкцию которая служит для как бы упаковки и транспортировки товара.при открытии контейнера их снимают и в разобронном виде они валяются в порту,металлические и деревянные части жтих самих креплений.вопрос определить код и таможеную стоймость товаров.куда уходят эти части у вас ,может кто сталкивался
|
Вообщем у меня было подобное, поставил в 7326904000. Не совсем верно, по сильно не люблю в прочие углубляться. Пошлина одинакова и таможне пофигу. Если подумать и нормально описать - то можно прикрутить и дров сюда.
Но только я не в порту разгружал, в порту бы сказал - фиг его знает чьё это, а белового моего порошка нет у вас? Стоимость определил просто - посмотреть ценовую на код, умножаем на вес, прибавляем сколько не жалко и получаем искомое. Выделить стоимость только можно в Спецификации, инвойс опасно трогать за такой мелочи. Если вариант взять - не в Спецификации, то тогда 6-й метод и будет две декларации, тогда к певрой прикладываем письмо - чуваки, не волнуйтесь мол, будет ещё декларация с таким то весом и стоимостью. |
а, забыл написать - куда уходят. в никуда, желающих полно, даже верёвки тырят. а тут металл и дров. грузчики обычно с окрестных деревень, туда наверно и уходит.
|
А Вы сам контейнер декларируете?
Если нет, то и крепления не декларируйте - скажите, что крепление принадлежит линии и является возвратным Кстати, если декларировать и это из дерева, то потребуют сертификат фумигации |
Цитата:
в стоимость товара или не входит, ну или в стоимость транспортировки. делать нечего тебе, упаковку одельно оформлять:( |
ну и? хочешь сказать металл в код товара?
|
дело в том что этот лом ненужный,разгрузили сотни контейнеров и бросили,а теперь декларируй как хочешь:)думаю пустить как металлолом но сильно рискованно.я забыл уточнить что дела то не вроссии происходят,и тут если товар выпускать по коду 732690 по 6-му методу определения таможенной стоймости то и надо давать цену не менее 8 долларов за килограм(фиксированная цена по приказу минфина) ,а это сами понимаете ужас как несправедливо,к тому же импорт лома в нашей стране под строгим запретом.79269040-как выход идеальный вариант,спасибо, помог
|
Цитата:
|
да нету уже контейнеров как я понял
|
Цитата:
Тогда в чем вопрос? |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot