Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   бесплатно предлагают товар на пробу. как оформить? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=302807)

telik 14.05.2013 10:13

бесплатно предлагают товар на пробу. как оформить?
 
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.

Некая фирма в Корее предлагает бесплатно у себя на заводе на наш вал одеть специальное кольцо для последующих испытаниях у нас на заводе.
Выглядеть это должно примерно так:
-мы поставляем на FOB в Корею наш бэушный вал;
- они на своем заводе одевают на вал специальное брикетировочное кольцо и поставляют на CIP нам всё это обратно для испытаний вала с кольцом на нашем оборудовании.
При этом делают это бесплатно с надеждой на то, что впоследствие мы будем периодически закупать у них этот вал с кольцом.
Естесвенно, ни о каких финансовых операциях между нами и ими речи нет.
По какой процедуре лучше всё это сделать? Бесплатный вывоз / ввоз или переработка вне там. территории? Берут сомнения, возможна ли переработка в принципе, т.к. кольцо одеваемое на вал стоит в 2 раза больше самого вала(примерно как вал-шестерня). И будет ли считаться это переработкой если на вал наварить шестерню?

Surgal 14.05.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1730062)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.

Некая фирма в Корее предлагает бесплатно у себя на заводе на наш вал одеть специальное кольцо для последующих испытаниях у нас на заводе.
Выглядеть это должно примерно так:
-мы поставляем на FOB в Корею наш бэушный вал;
- они на своем заводе одевают на вал специальное брикетировочное кольцо и поставляют на CIP нам всё это обратно для испытаний вала с кольцом на нашем оборудовании.
При этом делают это бесплатно с надеждой на то, что впоследствие мы будем периодически закупать у них этот вал с кольцом.
Естесвенно, ни о каких финансовых операциях между нами и ими речи нет.
По какой процедуре лучше всё это сделать? Бесплатный вывоз / ввоз или переработка вне там. территории? Берут сомнения, возможна ли переработка в принципе, т.к. кольцо одеваемое на вал стоит в 2 раза больше самого вала(примерно как вал-шестерня). И будет ли считаться это переработкой если на вал наварить шестерню?

Кольцо улучшает характеристики вала?Вал после установки кольца выполняет ту же функцию, что и без кольца?
Если да, то я бы выбрала переработку вне со стоимостью только для таможенных целей, т.е. платежи со стоимости переработки (кольца) вы платите таможне, а за само кольцо корейской фирме нет. Только это все должно быть прописано в контракте.

Артем1990 14.05.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1730062)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.

Некая фирма в Корее предлагает бесплатно у себя на заводе на наш вал одеть специальное кольцо для последующих испытаниях у нас на заводе.
Выглядеть это должно примерно так:
-мы поставляем на FOB в Корею наш бэушный вал;
- они на своем заводе одевают на вал специальное брикетировочное кольцо и поставляют на CIP нам всё это обратно для испытаний вала с кольцом на нашем оборудовании.
При этом делают это бесплатно с надеждой на то, что впоследствие мы будем периодически закупать у них этот вал с кольцом.
Естесвенно, ни о каких финансовых операциях между нами и ими речи нет.
По какой процедуре лучше всё это сделать? Бесплатный вывоз / ввоз или переработка вне там. территории? Берут сомнения, возможна ли переработка в принципе, т.к. кольцо одеваемое на вал стоит в 2 раза больше самого вала(примерно как вал-шестерня). И будет ли считаться это переработкой если на вал наварить шестерню?


ЭК10, ИМ40 самый легкий и надежный вариант в этом случае, переработка тоже возможна, но хлопот побольше

telik 14.05.2013 10:48

Да колцо улучшает вал и вал для этого кольца собственно и предназначен.
А есть такая процедура - переработка со стоимостью для таможенных целей. Как её заявлять? Мудреный получится контрактик.

telik 14.05.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от Артем1990 (Сообщение 1730095)
ЭК10, ИМ40 самый легкий и надежный вариант в этом случае, переработка тоже возможна, но хлопот побольше

мы начинаем склоняться к этому. Ведь, чтобы заявить переработку, надо собрать кучу бумаг.

Артем1990 14.05.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1730106)
Да колцо улучшает вал и вал для этого кольца собственно и предназначен.
А есть такая процедура - переработка со стоимостью для таможенных целей. Как её заявлять? Мудреный получится контрактик.

заявлять в проформе-инвойсе с отметкой стоимость для таможенных целей. Заявление на переработку понадобится, возможность индентификации

глава 34 тк тс http://www.consultant.ru/popular/cus..._40.html#p2976
глава 32 ЗоТР [http://www.consultant.ru/popular/cus..._47.html#p3021

Surgal 14.05.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от telik (Сообщение 1730111)
мы начинаем склоняться к этому. Ведь, чтобы заявить переработку, надо собрать кучу бумаг.

Если переработка=ремонт, то просто подаете ДТ, и никакой кучи бумаг не надо.
Ну а насчет бесплатности, то просто надо в договоре указать, что-то вроде "демонстрационный ремонт" (юристы подскажут, как грамонтно сформулировать". Ну а запись "стоимость только для таможенных целей" должна быть в инвойсе, когда обратно вал повезете.
Может, возни чуть больше, но зато денег меньше потратите.

telik 14.05.2013 11:52

Спасибо

Одинокий стрелочник 14.05.2013 12:18

Переработка на ремонт по ДТ (без разрешения).
На валу (на нерабочей части, например на цапфе) выбиваете номер вала для идентификации.
Вывоз на переработку - только сборы.
Обратный ввоз. Сборы берете с остаточной стоимости вала плюс транспортные расходы плюс стоимость замененного оборудования и работ (проформа для таможенных целей). Пошлина только с транспортных расходов плюс по проформе.

Чучмек 14.05.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Одинокий стрелочник (Сообщение 1730254)
Переработка на ремонт по ДТ (без разрешения).
На валу (на нерабочей части, например на цапфе) выбиваете номер вала для идентификации.
Вывоз на переработку - только сборы.
Обратный ввоз. Сборы берете с остаточной стоимости вала плюс транспортные расходы плюс стоимость замененного оборудования и работ (проформа для таможенных целей). Пошлина только с транспортных расходов плюс по проформе.

Погоди...
Ну, какой же это ремонт, если сначала вал уезжает без кольца, а приезжает с кольцом?

Ремонт - это какбэ восстановление исходного состояния, а тут несколько другой товар на выходе...


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot