Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=303079)

Батыкля 17.05.2013 03:24

Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене
 
Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене и у нас: ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину.

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие автомобили, происходящие из Германии, Италии и Турции. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева 16 мая в Москве.

Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).

Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% таможенной стоимости; для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23%; для производителей в Германии — 29,6%; для прочих производителей Италии — 23%; для прочих производителей Турции — 11,1% от таможенной стоимости.

Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет.

Минпромторг РФ в ноябре 2011 года инициировал антидемпинговое расследование по заявлению автомобильной компании ООО "Соллерс-Елабуга" в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции. Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза.

"По итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза", — комментирует решение ЕЭК директор департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев.

Дополнительная заградительная пошлина скажется на стоимости автомобилей и в Беларуси, хотя и не так значительно, как в России: у нас нет утилизационного сбора.

В своем недавнем интервью AUTO.TUT.BY председатель автомобильной ассоциации "БАА", директор импортера Volkswagen в Беларуси СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич высказал мнение, что введение антидемпинговой пошлины на автомобили сегмента LCV - очередная протекционистская мера российского производителя, готового неконкурентными методами откусить кусок рынка России и стран ТС.

"Речь идет о коммерческой технике, не производимой в России, но, по причине меньшей стоимости, составляющей конкуренцию ее российским аналогам. Не имея возможности на собственных мощностях производить качественно и дешево, "Соллерс" просит поднять стоимость на товар конкурентов, мотивируя это демпингом. Это абсурд. Зарубежные производители не продают автомобили себе в убыток. А тот факт, что спорные LCV имеют более высокую цену в Европе, не должен касаться никого, кроме производителя: он получает ровно столько, сколько готовы дать потребители".
Евразийская экономическая комиссия - единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства. ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из правительств трех стран. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран - России, Беларуси и Казахстана.

http://auto.tut.by/news/autobusiness...ign=other-news

Transit190 17.05.2013 19:32

Начнём усиленно гонять грузовые фургоны Форд Транзит с дизельным двигателем 3,2 литра на который это постановление не распространяется!:D:D:D

Densy 17.05.2013 21:48

Жили мы не богато, а нас еще и обокрали. Суть проблемы не в увеличении пошлины , а в том, что придется платить УС с машин растаможенных в Белоруссии.Так как ставки выравняются.

p7 17.05.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от Densy (Сообщение 1733659)
Жили мы не богато, а нас еще и обокрали. Суть проблемы не в увеличении пошлины , а в том, что придется платить УС с машин растаможенных в Белоруссии.Так как ставки выравняются.

Так вроде антидемпинговая пошлина для всех участников ТС.
То есть у нас 10% + антиденпинговая + утилизация, а у белорусов и казахов 25% + антиденпинговая.

Densy 18.05.2013 00:45

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1733729)
Так вроде антидемпинговая пошлина для всех участников ТС.
То есть у нас 10% + антиденпинговая + утилизация, а у белорусов и казахов 25% + антиденпинговая.

Типа того. Только на сегодняшний день через Белоруссию эти машины шли в РФ и получаем минус утиль. А с 16 июня УС ПЛЮС

Transit190 18.05.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от p7 (Сообщение 1733729)
Так вроде антидемпинговая пошлина для всех участников ТС.
То есть у нас 10% + антиденпинговая + утилизация, а у белорусов и казахов 25% + антиденпинговая.

Интересно, а как эта антидемпенговая пошлина будет прибавлятся к грузопассажирским бусам, которые растамаживаются как легковушки по кубикам без НДС, на физиков???:confused:

mastercraft 19.05.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1733868)
Интересно, а как эта антидемпенговая пошлина будет прибавлятся к грузопассажирским бусам, которые растамаживаются как легковушки по кубикам без НДС, на физиков???:confused:

Придется этим вопросам занятся:D. Теперь будут переоборудовать микробусы под грузопассажир.

Densy 19.05.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1734002)
Придется этим вопросам занятся:D. Теперь будут переоборудовать микробусы под грузопассажир.

А толку то, все равно УС платить как за грузовой.

Transit190 19.05.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1734002)
Придется этим вопросам занятся:D. Теперь будут переоборудовать микробусы под грузопассажир.

Переоборудование в грузопассажир не поможет, ибо на них эта доп пошлина так-же распространяется...

Теперь будут цениться бусы у которых движок больше 3-х литров и те, что в категории "С" с полной массой 3550 кг.

mastercraft 19.05.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1734075)
Переоборудование в грузопассажир не поможет, ибо на них эта доп пошлина так-же распространяется...

Теперь будут цениться бусы у которых движок больше 3-х литров и те, что в категории "С" с полной массой 3550 кг.

Значит на пассажирский, так как меньше комплектов для переоборудования нужно будет поставлять в Россию. Переоборудовать будем в ЕС.
Про категорию "С" понятно. Предпринимателям пора на категорию сдавать:cool:.


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot