![]() |
Поставка недостающих частей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, схему оформления такого товара:
Ввезли валки по процедуре ИМ40 (контракт, инвойс, все как положено). В инвойсе и контракте четко прописано, что валки для станка такой-то модели, с таким-то серийным номером. После выпуска оказалось, что валки нам не подходят, и для их установки на наш станок требуются дополнительные запчасти. Отправитель выслал нам доп. запчасти на условиях CPT грузовиком. В инвойсе указано, что стоимость не в коммерческих целях, а для целей ТО. Какой здесь будет метод определения таможенной стоимости? и какая процедура? какие документы нужны (переписка, акт?)? Спасибо всем откликнувшимся. |
6/1
ИМ40 доп. к контракту, если в нем не прописана гарантийная поставка/замена частей ps: а транспорт тоже бесплатный :rolleyes: |
Цитата:
|
зачем вам перевозка?
|
как правило на cpt все расходы уже д.б. включены в стоимость.
Цитата:
pps: если инвойс не чисто на части (exw). |
Не понял, зачем включать стоимость перевозки если СРТ? Все расходы до места, на продавце (поставщике) нельзя вам стоимость перевозку куда-то указывать, не ваши это деньги и расходы
|
Цитата:
Вместо инвойса должна быть проформа-инвойс! Обратите внимание, это важно. По техническому регулированию (если оно есть) - если валки будут отчуждаться, необходим сертификат. Вроде все... |
Цитата:
Проверила - у нас проформа-инвойс, не инвойс. Загвоздка в том, что в этой проформе указаны только цены на запчасти, а стоимость доставки явно не включена. Общая стоимость по проформе - 80 евро "на условиях CPT". Доставка фурой 30 кг из Италии стоит явно больше (от 300-400 евро). Таможня не примет такую стоимость. Как скорректировать проформу? Письмом отправителя? |
Цитата:
А, понял. Он ужЕ накосясчил. Ну да. Письмом. |
ничо ты не понял. проформа границы прошла. лучше по ней уж. никто может и не смотрит сколько доставка, за кг смотрят
|
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot