![]() |
поставка оборудования
Всем доброго дня!
Ко мне от коллег поступил уже подписанный контракт смешанного типа: на поставку оборудования и шеф-монтаж. Стоимость оборудования и шеф-монтажа выделена отдельно. На практике, насколько сложно будет доказать, что стоимость оборудования именно столько, сколько заявлено. Или сначала начислят платежи на полную стоимость контракта, а потом, когда будет проведем монтаж и акты подпишем, нужно будет подтверждать и корректировать стоимость. Спасибо! |
Цитата:
|
за шеф-монтаж отдельно ндс платить будете как налоговый агент.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Брокера уже подумываем о том, чтобы сменить. Но контракт срочный, поэтому и отдали ему по-старинке. Если позволите, еще несколько вопросов.
- в контракте указаны два грузоотправителя из двух стран (поставляют разные части линии). Придут машины одновременно. Будут ли сложности оформить в одной декларации или придется разбивать на две и общую стоимость оборудования так же указывать с разбивкой? - если вместе с оборудованием придут установочные диски с ПО и комплект запчастей сложности могут возникнуть? |
будут.
две разные товарные партии. ps: з/ч отдельно. ПО лучше по тырнету. |
ps: з/ч отдельно. ПО лучше по тырнету.[/QUOTE]
Отдельно - это допник сделать или как бесплатную поставку экспресс-почтой? |
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot