Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=304907)

Jason_friday13 13.06.2013 12:00

ИМ40: Дом на колёсах, 1993 год. Вопросы.
 
Приветствую, форумчан.

Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных.

Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска.

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg

«На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом.

Тип двигателя: дизель
Объём: 2,8 л

Код, вероятно, — 8703339093 ?

Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля?

stasiboro 13.06.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752045)
Приветствую, форумчан.

Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных.

Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска.

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg

«На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом.

Тип двигателя: дизель
Объём: 2,8 л

Код, вероятно, — 8703339093 ?

Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля?

Есть. Евро-4...

Чучмек 13.06.2013 12:04

Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.

Jason_friday13 13.06.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1752056)
Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.

Вероятно глупый вопрос, но всё же: Евро-4 не оформить однозначно? Прям никаких вообще вариантов нет?

Возможно ли произвести какое-либо необходимое переоборудование автомобиля (может непосредственно в стране отправления?) или уже у нас (если да, то в каком порядке), чтобы автомобиль пришёл в соответствие к этому стандарту?

Чучмек 13.06.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752068)
Вероятно глупый вопрос, но всё же: Евро-4 не оформить однозначно? Прям никаких вообще вариантов нет?

Возможно ли произвести какое-либо необходимое переоборудование автомобиля (может непосредственно в стране отправления?) или уже у нас (если да, то в каком порядке), чтобы автомобиль пришёл в соответствие к этому стандарту?

Если по-честному переоборудовать и по-честному сертифицировать, с испытаниями... Нда... Он может по цене с новым сравняться.

А если по-нечестному купить серт - так это уже давно начало плохо кончаться. Отзывом ПТСы и снятием с регистрации.

Jason_friday13 13.06.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1752088)
Если по-честному переоборудовать и по-честному сертифицировать, с испытаниями... Нда... Он может по цене с новым сравняться.

А если по-нечестному купить серт - так это уже давно начало плохо кончаться. Отзывом ПТСы и снятием с регистрации.

В принципе, вопрос практически исчерпан. Спасибо.

Chapaev 13.06.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1752056)
Год больно древний. ЕВРО 4 у него не будет. Знач, и ПТСа не будет.

Дом оформить,а колеса-отказ в пользу государства.:D

ИгорьЮ+ 13.06.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752045)
Приветствую, форумчан.

Автомобили не оформлял ни разу (хоть и ДВ регион), от того не в курсе ни в евро4 ни в другие разрешительные документы, необходимые для ввоза как свежих авто так и раритетных.

Есть желание привезти сей экспонат японского автопрома: «дом на колёсах» на базе ISUZU RODEO 1993 года выпуска.

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...pyz1297236.jpg

http://auctions.c.yimg.jp/img349.auc...kv0rl97236.jpg

«На базе» — не означает что это «гаражный тюнинг». Автомобиль — заводского производства. Выпускался очень мелким тиражом.

Тип двигателя: дизель
Объём: 2,8 л

Код, вероятно, — 8703339093 ?
Подскажите, есть ли какие непреодолимые проблемы (ставка не пугает) для ввоза, выдачи ПТС и постановки на учёт такого автомобиля?

ухты, он даже на шакене еще:eek: путь тут один-под разбор:cool:

Jason_friday13 13.06.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1752258)
ухты, он даже на шакене еще:eek: путь тут один-под разбор:cool:

так и что потом делать с этим «разбором»?

ps: а нет варианта переоборудовать под евро 4 в Японии, а потом здесь уже перед подачей дт провести испытания, которые подтвердят соответствие стандарту?

ИгорьЮ+ 13.06.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 1752534)
так и что потом делать с этим «разбором»?

оформлять, на ПТС,
тут надо везти автодом отдельно,
а пикап отдельно и будет 15% пошлина на кузов грузового а/м


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot