Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Порядок декларирования коммерческих почтовых отправлений, доставляемых через DHL (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=305354)

Arcoiris 19.06.2013 16:48

Порядок декларирования коммерческих почтовых отправлений, доставляемых через DHL
 
Ребята,

Помогите, пожалуйста, с общим порядком. Есть у меня груз таможенной стоимостью до 1000 евро, пересылаемый в адрес юрлица поставщиком по договору с помощью DHL. Оплачивает доставку он же, выставляет мне в инвойсе либо цену с учётом этой стоимости, либо отдельной строкой выделяет доставку. Товар идёт по двум инвойсам - заказываем маленькую металлическую фиговину (зч) - первый инвойс, и получаем по гарантии замену ещё одной сломавшейся фиговины (зч), где стоимость указана так сказать для таможенных целей - второй инвойс. По обоим кодам никаких сертов, декларашек и прочих прелестей жизни не требуется.
DHL ессно привезёт посылочку на свой терминал. Будем предлагать свои "услуги", с которыми я пошлю их лесом.)))
В чём вопрос - никогда не таможила почтовые отправления. На Санкт-Петербургской таможне зарегены, таможим регулярно грузы на т/п Северном, всё ок.
Насколько я понимаю порядок моих действий таков:
Еду в DHL, получаю там документы. - Какие документы эти застранцы мне должны дать? CN22 и CN23? Что-нибудь ещё?
С этими документами еду на пост (какой? на растаможке МПО специализируется у нас Пулково и Василеостровское отделение на почтамтской - или пост может быть вообще любой)?
Там пишу заявление на упрощённый порядок оформления согласно РКТС №263.
С этим заявлением и полученными в DHL доками, а также инвойсом и прочей лабуденью, которая у меня есть на этот товар - стандартный пакет, как и на любую обыкновенную декларацию - иду к инспектору?
Так что ли?
А не возникнет ли вопросов, что у меня мой груз находится у чёрта на куличках, т.е. на терминале в DHL? Как таможня взаимодействует с DHL вообще?

Буду признательна за опыт в механике этого процесса. А-то по общению с таможней вроде всё ясно, а вот по общению DHL и таможни - ни черта не понимаю.

Chapaev 19.06.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от Arcoiris (Сообщение 1757129)
Ребята,

Помогите, пожалуйста, с общим порядком. Есть у меня груз таможенной стоимостью до 1000 евро, пересылаемый в адрес юрлица поставщиком по договору с помощью DHL. Оплачивает доставку он же, выставляет мне в инвойсе либо цену с учётом этой стоимости, либо отдельной строкой выделяет доставку. Товар идёт по двум инвойсам - заказываем маленькую металлическую фиговину (зч) - первый инвойс, и получаем по гарантии замену ещё одной сломавшейся фиговины (зч), где стоимость указана так сказать для таможенных целей - второй инвойс. По обоим кодам никаких сертов, декларашек и прочих прелестей жизни не требуется.
DHL ессно привезёт посылочку на свой терминал. Будем предлагать свои "услуги", с которыми я пошлю их лесом.)))
В чём вопрос - никогда не таможила почтовые отправления. На Санкт-Петербургской таможне зарегены, таможим регулярно грузы на т/п Северном, всё ок.
Насколько я понимаю порядок моих действий таков:
Еду в DHL, получаю там документы. - Какие документы эти застранцы мне должны дать? CN22 и CN23? Что-нибудь ещё?
С этими документами еду на пост (какой? на растаможке МПО специализируется у нас Пулково и Василеостровское отделение на почтамтской - или пост может быть вообще любой)?
Там пишу заявление на упрощённый порядок оформления согласно РКТС №263.
С этим заявлением и полученными в DHL доками, а также инвойсом и прочей лабуденью, которая у меня есть на этот товар - стандартный пакет, как и на любую обыкновенную декларацию - иду к инспектору?
Так что ли?
А не возникнет ли вопросов, что у меня мой груз находится у чёрта на куличках, т.е. на терминале в DHL? Как таможня взаимодействует с DHL вообще?

Буду признательна за опыт в механике этого процесса. А-то по общению с таможней вроде всё ясно, а вот по общению DHL и таможни - ни черта не понимаю.

На накладной будет штамп "Товар поступил", инспектор который будет оформлять товар его увидит. Это нормально. Гдавное,чтобы СВХ входил в зону ответственности поста.

stasiboro 19.06.2013 17:15

Да ладно вам, DHL копейки берёт за упрощёнку. около тысячи

Arcoiris 19.06.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1757150)
На накладной будет штамп "Товар поступил", инспектор который будет оформлять товар его увидит. Это нормально. Гдавное,чтобы СВХ входил в зону ответственности поста.

А какие документы мне должны отдать в DHL?
И где могу узнать какие СВХ попадают в зону отвественности поста? А главное - могу ли я DHL указать на какой из их терминалов мне доставить груз?

Arcoiris 19.06.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1757168)
Да ладно вам, DHL копейки берёт за упрощёнку. около тысячи

Боже ты мой, вот читаю-читаю не первую тему и везде вижу посты из категории однообразных, типа "идите к брокеру", "DHL берёт копейки". Во-первых, DHL по-мойму вообще ни за что копейки не берёт. Доставка одного и того же груза, если она заказывается в DHL в России и в Италии стоит соответственно 200 и 90 евро - где логика? Во-вторых, вопрос не в стоимости их услуг, а в том, что необходимо получить опыт и наработать технологию работы с МПО в компании. Зачем кому-то что-то платить, если в компании планируется специально выделенный под эту тему человек?
Давайте по сабжу, всё-таки.

Спасибо.

stasiboro 19.06.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от Arcoiris (Сообщение 1757185)
А какие документы мне должны отдать в DHL?
И где могу узнать какие СВХ попадают в зону отвественности поста? А главное - могу ли я DHL указать на какой из их терминалов мне доставить груз?

За СПб не скажу, в МСК поступаю так.
Груз оседает в Шереметьево, на СВХ DHL. Оттуда они по транзитке раз в неделю перетаскивают всё к себе на СВХ, который на 8 Марта находится, в ШРМ оформлением не занимаются.
Моё бракёр топал на СВХ в ШРМ, брал доки, ну а дальше по накатанной.

stasiboro 19.06.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Arcoiris (Сообщение 1757189)
Боже ты мой, вот читаю-читаю не первую тему и везде вижу посты из категории однообразных, типа "идите к брокеру", "DHL берёт копейки". Во-первых, DHL по-мойму вообще ни за что копейки не берёт. Доставка одного и того же груза, если она заказывается в DHL в России и в Италии стоит соответственно 200 и 90 евро - где логика? Во-вторых, вопрос не в стоимости их услуг, а в том, что необходимо получить опыт и наработать технологию работы с МПО в компании. Зачем кому-то что-то платить, если в компании планируется специально выделенный под эту тему человек?
Давайте по сабжу, всё-таки.

Спасибо.

:beee:

Arcoiris 19.06.2013 17:46

Не обижайтесь. Просто есть какие-то обстоятельства, которые не зависят от нас. Например, решение руководства о том, чтобы таможить любой груз своими силами, образование новых отделов и направлений в работе компании и т.д. Я прошу помочь мне в реализации моего или не-моего, но уже принятого решения, а не в том, чтобы это решение принять. :rose:

Arcoiris 19.06.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1757190)
За СПб не скажу, в МСК поступаю так.
Груз оседает в Шереметьево, на СВХ DHL. Оттуда они по транзитке раз в неделю перетаскивают всё к себе на СВХ, который на 8 Марта находится, в ШРМ оформлением не занимаются.
Моё бракёр топал на СВХ в ШРМ, брал доки, ну а дальше по накатанной.

Так доки понятно он брал на Шереметьево, а таможил где?

stasiboro 19.06.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от Arcoiris (Сообщение 1757203)
Так доки понятно он брал на Шереметьево, а таможил где?

В шарике и оформлял. Я DHL предупрежал, чтоб на свой СВХ на 8-го Марта не забирал, чтоб оформляться в зоне деятельности ШРМ.
Один раз таки утащили :( Потом обратно в шарик тащили. Дело под НГ происходило, было весело :D


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot