![]() |
Запчасти из США в Финку, а потом в Россию
Добрый день.
Я планирую привезти запчасти из США для своего авто общей массой примерно 80 кг и стоимостью $2000. После изучения форума у меня сложилась такая схема: 1. Я покупаю запчасти в США и заказываю их доставку до Финляндии (например в Котку). 2. Еду с женой в Финляндию, оформляю транзитные документы и еду в Россию. 3. Спокойно прохожу российскую таможню без каких либо дополнительных оформлений груза, т.к. на двоих мы можем провезти до 100 кг и 3000 евро. Собственно вопрос в том - правильно ли я все понимаю? Или я что-то не учитываю и на каком-то этапе (вероятнее всего на российской таможне) меня ждут проблемы? |
Цитата:
2. какждая из запчастей НЕ должна весить более 35 кг 3. ну и таможня может НЕ поверить в стоимость запчастей (не поверит в 1000+1000 юсд и отправит на СТП) |
Цитата:
Возникло еще два вопроса: Правильно ли я понимаю, что инвойс не является для таможни подтверждением стоимости? Если это так, то какие возможности есть подтвердить стоимость? |
Цитата:
|
Т-1 на груз в легковой машине финская таможня может не открыть.
|
Цитата:
|
А запчасти то новые или Б/У?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос с таможней тоже, если честно беспокоит - смутно процесс представляю. В теме про получение посылок в Финляндии написано, что делать при получении посылки, но вот что делать при получении 90кг запчастей? Каков порядок их получения? |
Цитата:
Вообще, тебя со склада просто не выпустят без оформленного транзита, такшта не парься. |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot