![]() |
Авто, производство Казахстан.
СРАЗУ ГОВОРЮ,ТЕМА ДЛЯ СПЕЦОВ.
Мы, юридическое лицо, собираемся ввозить автомобили известного бренда из Казахстана.По аналогии с физиками попросили декларацию, подтверждающую статус автомобилей-товара таможенного союза. Наши казахские партнёры выслали цельный пакет документов (нам на удивление): -ДТ , но угадайте какую - ИМ-60 (В смысле реимпорт) -Казахский сертификат соответствия -Ну и эпогеем было предоставление Сертификата о происхождении товара, выданный ТПП Казахстана, в графе 9 которого (Критерий происхождения) стоит буквочка Д (в смысле достаточный), ну и код ТНВЭД конечно. - ну остальную галиматью, типа как они на иностранном заводе покупали отдельно двигатели, мосты, коробки и пр. Понятно, что вероятно была переработка на таможенной территории. Я когда принёс эти документы на акциз. пост - начальник побледнев и заикаясь бысро ретировался на важное совещание, посоветовав мне обратиться за письменной консультацией в правовой отдел ЦАТ в городе-герое Москва. Я-то напишу, однако с контрактом надо что-то решать, т.к.2014 год не за горами и грядёт 5 экологический класс , который наши авто никогда не получат. У меня вопрс: -Хватит ли этих документов для получения ПТС (ну конечно + серт.4 эколог. класса, а может распечатки с сайта хватит?)? -Катит ли сертификат соответствия требованиям безопасности (качества) по ГОСТам Казахстана, или потребуют ОДОБРЕНИЯ ТИПА (либо Серт.безопасности конструкции-это проще)? - Ну и конечно -надо ли уплачивать утилизационный сбор (который сведёт на нет всю комерцию) Во как бывает, Слушаю Вас господа Мудрецы и иже с ними.. |
В описании ситуации вы упустили один важный момент...
О чём идёт речь??? - о еденичном ввозе одной единственной машины. - о еденичном ввозе партии авто из "х" штук, где "х" больше 10-ти - о регулярном ввозе партий автомобилей из "х" штук В каждом из этих случаев, алгоритм будет разный... |
Цитата:
Платить утиль сбор нужно, т.к. Казахский сборочный завод не включен в Реестр организаций-изготовителей транспортных средств, принимающих обязательство по обеспечению последующего безопасного обращения с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ими транспортными средствами своих потребительских свойств. Дальше рассуждать считаю нецелесообразно... |
То что платить УС нужно, это и так было изначально понятно...
Я так понял, суть основного вопроса в том, как бы не обули на пошлину, помимо УС. |
Цитата:
- |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot