![]() |
Автомобиль из ЕС в Грузию
Доброго времени суток форумчане!
Вопрос у меня слегка не в тему форума, но всё же может кто нибудь сталкивался... хочу в сентябре провести отпуск в солнечной Грузии и заодно продать там свою старую Опель Омегу. Жалко машинку, стоит, не ездит, а столько лет служила верой и правдой. Проблема в следующем: * машина в Германии * зарегистрирована в Литве на отца, у меня доверенность на использование и продажу * ТО закончился в декабре, страховка ещё раньше Вопрос: как проще перегнать машину в Грузию? На каких номерах ехать? Делать страховку (по почте) и ехать на литовских? Снимать с учёта в Литве и ехать на жёлтых немецких номерах? Маршрут планирую через Турцию. Как там посмотрят на жёлтые номера (если ехать на них)? Можно ли в Грузии продать машину по доверенности? На какой язык она должна быть переведена? Можно ли продать без ТО? Чтобы техосмотр пройти в Германии надо машину здесь и зарегистрировать а это сложно из за ГБО. Ехать ради ТО в Литву тоже накладно. Заранее благодарю за советы! Юрий |
Цитата:
Поэтому или красные (необходим ТЮФ и страховка) или Литовские (опять таки в вашем случае тюф и страховка) Скорее всего, овчинка выделки не стоит. |
Цитата:
А где именно на жёлтых не проеду? Турецко-грузинскую границу? На литовских думаю можно и без ТО рискнуть? Когда то читал, что ТО надо проходить в стране регистрации, и если машина находится за пределами страны, то по возвращению. Хотя по ту сторону Босфора это наверное мало кого интересует :( |
Цитата:
Перегонщики Грузины, говорили, что иногда вообще через Италию гонят. Там даже на красных транзитах заморочек полно. Поищите на Грузинских сайтах, они поконкретнее объяснят! |
Да вот пытался найти эти сайты. Ничего не нашёл. А если и найду, то ничего не пойму :)
Про жёлтые номера и балканские страны я думаю уже не актуально, так как они в шенгене. А вот в Турции и Грузии могут быть заморочки. А через Италию грузины раньше гоняли как раз из за виз, которые теперь тоже отпали. Всё равно благодарю за советы. Если бы ещё русскоязычный ресурс со всеми ответами подсказали...:blush: |
Цитата:
Поэтому, на желтых Грузины теперь не гоняют. Мне эту кухню грузин перегонщик прошлым летом в Нюрнберге за чашкой пива объяснял, пока мы документы ждали. Так как мне это не надо, слушал я в пол-уха. С Турками он говорил, что как раз проблем нет (или они легко решаются), точно не помню, что-то про залог (на выезде возвращают) небольшой 100-200 евро он говорил. А номера красные он оформлял (и еще и аусфюртанмельдунг) как раз то-ли для Венгров то-ли для Румын, и говорил что по другому теперь никак. |
Ещё раз спасибо за информацию.
Блин как всё запутанно. Не зря наверное мне немец один маршрут через Хорватию, Сербию сразу на Болгарию посоветовал. Там хоть и граница есть, но проблем наверное меньше... Ну тогда остаётся гнать на литовских номерах. Кстати я вычитал, что за границей власти не имеют права наказывать за просроченный ТО. Только в случае если автомобиль явно представляет опасность другим участникам движения. Так что вопрос остаётся только за продажей не снятого с учёта в Литве автомобиля. Хотя думаю можно и тут что нибудь придумать. На пример доеду до авторынка, позвоню отцу в Литву и он снимет авто с учёта. Правда таким образом я окажусь в патовой ситуации и не смогу много торговаться... Но я в принципе и не за этим еду :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А так в принципе видно, когда машина разваливается на ходу, дымит и колёса смотрят в разные стороны... В этих случаях и представляет опасность... |
В Европе понятие "безопасное авто" - немного не сходится с твоими критериями
Цитата:
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot