![]() |
|
Актуальность аутсортинга коммуникаций для Логистических компаний.
Уважаемые форумчане, прошу у вас консультации. Дело в том, что я уже достаточное время работаю в транспортном маркетинге, и набравшись некоторого количества опыта и видя практически полное отсутствие (или неумение/нежелание ее вести) коммуникационной борьбы на рынке хотел бы поинтересоваться у людей знающих, насколько было бы актуально открывать коммуникационное агентство, специализирующееся на логистической сфере?
Из перечня услуг: Полный аутсортинг PR и Маркетинга. Разработка фирменных стилей и брендов. Разработка программных продуктов для поддержания бренда. Разработка продающих сайтов. Персональный брендинг руководителей И прочее в том же духе...возможно есть какие-то советы или пожелания, возможно критика, буду рад любым комментариям :confused: |
это актуально
мы сейчас открываем подобное с упором на маркетинг оформляем как НКО |
Благодарю за ответ.
|
Возможно есть еще какие-то мнения? От руководителей отделов продаж/продвижения либо от директоров транспортных компаний, пусть даже мелких. Что для кого предпочтительнее, открывать собственный отдел или выводить все-таки на профессиональный аутсорсинг? Возможно кто-то считает, что на российском рынке не хватает каких-то мероприятий, способных повысить продажи транспорта?
Тема-то интересная, со сколькими не общался - все хотят иметь в своем активе сильный бренд, но у всех какие-то смутные сомнения. Боятся не попасть в аудиторию? Или качество ценообразования такое, что рулит только телефонный маркетинг и развод клиента? Неужели ни кто не задумывался над этим делом?) |
Русским языком под одни брэндом работает куча маленьких компаний, которых ставят в жесткие рамки, из-за чего страдает качество обслуживания, сроки доставки и т.п.
Аналог (может не совсем удачный): Сеть Х5 (Пятерочка, Перекресток, Карусель)... Куча выкупленных ООО-шек (причем с признаками рейдерства)... Качество продуктов нулевое, персонал - сполшь азиаты, ценник конечно хороший, но для бабушек, получающих 5000 рублей пенсии. |
Цитата:
:sarcastic: |
Цитата:
И больше половины по-русски никак! (С) "Насяльника" :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть что-то общее между национальными ритейлерскими сетями и брендингом транспортных компаний? :unknw:
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot