![]() |
|
ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран.
Вложений: 1
Список перевозчиков, которым запрещено применение МДП на территории РФ, сильно обновился (впервые в 2013 году). Если в прошлые годы распоряжениями ФТС в запретный список включали по 1-2 перевозчика, то сейчас сразу 19 страниц! По сложившейся в ФТС традиции, данное распоряжение хоть и не секретное, но в прессе не опубликовано (узнавайте кто как может) и вступает в силу немедленно (если Ваш товар уже загружен в машину перевозчика из списка до выхода распоряжения и грузовик сейчас в пути — это Ваши проблемы, хоть Вы и не имели никакого легального способа узнать, что у ФТС возникли претензии к перевозчику). TIR будет закрыт на границе, грузовик встанет.
Что делать, если Вы нашли перевозчика Вашего товара в списке и грузовик уже не остановить? Варианты: — заключить договор с Ростэк либо Арсенал — оплатить платежи вперёд и получить сертификат обеспечения (его нужно предоставлять на границу в оригинале, скан не подойдёт) — предъявить банковскую гарантию (сделать это быстро нереально) — заплатить депозит в таможню — перегрузить товар на границе в грузовик росссийского таможенного перевозчика — развернуть грузовик и покинуть Россию (если у водителя есть ещё один дозвол с собой) Распоряжение ФТС России от 15.08.2013 № 269-р (см. приложение). На границу поступило 23.08.2013. |
Цитата:
|
Цитата:
В данном списке присутствует Крейсс из Латвии - совсем не маленький перевозчик. Договоров у него заключено предостаточно с российскими клиентами. |
Цитата:
да кому тир уже нужен - мы с 1-го сентября без тиров уже едем |
Для нас россияне ни одного варианта не оставили!
Цитата:
|
Цитата:
10504000-000260/2013, 10504000-000261/2013, 10504000-000262/2013, 10504000-000263/2013, 10504000-000264/2013, 10504000-000265/2013, 10504000-000266/2013, 10225000-265/2013, 10225000-865/2012, 10108000-146/2013, 10102000-000842/2013,10225000-19/2013, 10225000-266/2013,10216000-002196/2012, 10216000-000068/2013, 10216000-000069/2013,10216000-002168/2012, 10216000-002169/2012, 10319000-529/2012, 10216000-000071/2013, 10319000-54/2013, 10101000-157/2013, 10225000-589/2012, 10225000-588/2012, 10209000-1019/2012, 10209000-1018/2012, 10209000-1389/2012, 10319000-797/2012, 10225000-615/2012, 10225000-614/2012, 10216000-002020/2012, 10216000-001544/2012, 10216000-001545/2012, 10216000-001546/2012, 10216000-001547/2012, 10216000-001548/2012,10504000-000272/2013, 10206000-2576/2012, 10309000-1079/2012, 10309000-1078/2012, 10209000-1322/2012, 10225000-804/2012, 10319000-694/2012, 10108000-405/2012, 10108000-404/2012, 10108000-8/2013, 10101000-1566/2012, 10317000-641/2012, 10317000-643/2012, 10317000-642/2012, 10108000-35/2013, 10108000-34/2013, 10108000-36/2013,10504000-000430/2013, 10216000-001732/2012, 10216000-001733/2012, 10216000-002015/2012,10225000-940/2012, 10225000-421/2012, 10225000-49/2013, 10108000-380/2012, 10101000-1547/2012, 10225000-50/2013,10206000-2511/2012, 10206000-2778/2012, 10209000-758/2012, 10209000-759/2012,10319000-462/2012, 10319000-690/2012, 10319000-692/2012, 10319000-691/2012, 10225000-37/2013, 10225000-39/2013, 10225000-40/2013, 10225000-36/2013, 10225000-38/2013,10225000-483/2012, 10225000-482/2012, 10319000-497/2012, 10216000-001552/2012, 10216000-002034/2012, 10206000-126/2013, 10206000-127/2013, 10206000-2577/2012, 102069000-2635/2012, 10206000-2634/2012, 10108000-584/2012, 10108000-583/2012, 10102000-002539/2012, 10209000-1023/2012, 10206000-2724/2012, 10216000-000142/2013, 10216000-000145/2013, 10216000-000143/2013, 10216000-000146/2013, 10216000-002470/2012, 10216000-002471/2012, 10216000-002472/2012, 10216000-002469/2012, 10216000-002157/2012, 10101000-150/2013, 10108000-45/2013, 10108000-339/2012, 10108000-340/2012,10206000-2125/2012, 10206000-2831/2012, 10206000-2311/2012,10216000-001559/2012, 10216000-001561/2012, 10216000-001562/2012, 10801000-1047/2012, 10225000-582/2012, 10225000-98/2013, 10209000-1436/2012, 10209000-1437/2012, 10209000-88/2013, 10108000-15/2013, 10315000-309/2012, 10317000-585/2012, 10309000-1072/2012. |
Цитата:
И что ? Даже если перевозчик что-то нарушил и не оплатил, почему нельзя цивилизованно решать вопрос, с перевозчиком? Подать в суд на него, или на АСМАП ? В Казахстане решения судов выполнются (в том числе и российских, у меня сотрудник алименты в Россию платит). Зачем грузовладельца в заложники брать? Зачем же делать так, чтобы страдали добросовестные владельцы грузов? Почему нельзя было опубликовать этот список официально и заранее, чтобы все желающие грузовладельцы могли перезаключить договора с теми перевозчиками, к которым у ФТС нет претензий? У меня не было никакого способа узнать, что у ФТС есть претензии к перевозчику. Сейчас TIR открыт, грузовик уже в пути. И что мне делать? Почему нельзя было дать команду Ростэку, чтобы страховал перевозки в Казахстан тоже? Почему российская таможня не принимает казахские сертификаты об уплате НДС и пошлин ? Почему российская таможня не учитывает, что мы УЭО в Казахстане (и для этого гарантию банковскую на миллион евро предоставили, этого с лихвой хватит на все платежи)? ФТС для россиян хоть какие-то выходы предусмотрела, а для казахстанского владельца груза вообще никакого выхода нет, только перегружать в грузовик российского таможенного перевозчика, хотя никакой нашей вины нет (против нас нет ни одного дела об АП ни в России, ни в Казахстане за много лет). А при любом перегрузе увеличивается риск поломки/кражи/попадания под дождь оборудования. Может я неправильно пишу и ФТС предусмотрело для нас какой-то другой выход? Подскажите, Апрель, что бы Вы сделали, если бы сидели в моём кресле, пожалуйста? |
Ни хрена себе списочек ДАП. У перевозов они есть, естественно. Когда перевозы не платили по этим постановлениям, они каким местом думали о клиентах и в целом?
|
Всё это не отменяет вопроса: почему нельзя было список нарушителей заранее официально опубликовать в прессе? Кстати, а каков критерий включения в этот список? Нужно иметь неоплаченных дел об АП на какую-то сумму? Или формального критерия нет, и в ФТС кого хотят включают, а кого не хотят — не включают? (из числа тех, у кого хоть что-то неоплаченное есть)
|
Цитата:
Это общий список на много перевозчиков (не только на павлодарских). Про моего перевозчика в распоряжении указаны два дела об АП, и он говорит что оба оплачены. Может и врёт, я бумаг не видел. Но у перевозчика в собственности грузовики и нет никакого другого бизнеса (я его знаю хорошо). Ясно, что если бы ФТС поступило цивилизованно и обратилось бы в суд, то все деньги были бы получены. Если действительно правда на стороне ФТС. Не будет же перевозчик из-за двух дел об АП банкротить бизнес. И в любом случае: разве справедливо, что владельца груза ФТС берёт в заложники? Наказывать по-честному надо виноватых, а не тех до кого проще дотянуться. И уж совсем нехорошо, когда казахстанских клиентов этих перевозчиков наказывают много сильнее, чем российских клиентов тех же перевозчиков. Разве так по правде? |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot