Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Отгрузочные доки не соответствуют фактическому содержимому (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=311218)

JimnyWide98 10.09.2013 03:49

Отгрузочные доки не соответствуют фактическому содержимому
 
Планируем отгрузку из Китая товара – колеса автомобильные новые укомплектованные новыми («без следов эксплуатации») шинами, 200 штук. Код 8708709909, все в полном соответствии с ТНВЭД. С нашей стороны была небольшая заминка, в том чтобы сделать сертификат именно на такой товар, ибо сертификационщики изначально говорили, что могут сделать либо только на шины, либо только на колеса, но в конечном итоге данную проблему мы решили.

А сейчас, когда дело уже к отгрузке покатилось, китайцы начали мутить, что мол оформить отгрузку с правильными документами вряд ли получится, т.е. в экспортной своей и, соответственно, сертификате А, коносаменте они скорее всего смогут указать только два этих товара как бы раздельно, одной строчкой колеса 200 штук, другой строчкой шины 200 штук. В чем причина такового тупежа – непонятно, то ли дело в экспортных налоговых льготах для шинной компании, то ли еще что то, непонятно. Суть в следующем. Соответственно получится, что у меня пойдет несоответствие между фактическим содержимым контейнера в части количества (в два раза больше) и описания товара (два товара вместо фактического одного). Корректировку коноса после выхода товара из Китая отправитель тоже сделать не сможет.

И вот рассматриваются следующие варианты. Отказаться от этой затеи вообще. Либо завозить товар пусть с такими кривыми доками и растамаживаться в РФ уже по фактической ситуации. Какие меры может предпринять пост (ОТОиТК) для фактической идентификации товара в таком случае? Потребуется внесение изменений в отчетность ЗТК, т.к. оформленная ДТ будет не совпадать по кол-ву проведенному по учету по ЗТК и терминал контейнер не выдаст. Имеет ли смысл подстраховаться предварительным досмотром с составлением акта?

ИгорьЮ+ 10.09.2013 04:18

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1816660)
Планируем отгрузку из Китая товара – колеса автомобильные новые укомплектованные новыми («без следов эксплуатации») шинами, 200 штук. Код 8708709909, все в полном соответствии с ТНВЭД. С нашей стороны была небольшая заминка, в том чтобы сделать сертификат именно на такой товар, ибо сертификационщики изначально говорили, что могут сделать либо только на шины, либо только на колеса, но в конечном итоге данную проблему мы решили.

А сейчас, когда дело уже к отгрузке покатилось, китайцы начали мутить, что мол оформить отгрузку с правильными документами вряд ли получится, т.е. в экспортной своей и, соответственно, сертификате А, коносаменте они скорее всего смогут указать только два этих товара как бы раздельно, одной строчкой колеса 200 штук, другой строчкой шины 200 штук. В чем причина такового тупежа – непонятно, то ли дело в экспортных налоговых льготах для шинной компании, то ли еще что то, непонятно. Суть в следующем. Соответственно получится, что у меня пойдет несоответствие между фактическим содержимым контейнера в части количества (в два раза больше) и описания товара (два товара вместо фактического одного). Корректировку коноса после выхода товара из Китая отправитель тоже сделать не сможет.

И вот рассматриваются следующие варианты. Отказаться от этой затеи вообще. Либо завозить товар пусть с такими кривыми доками и растамаживаться в РФ уже по фактической ситуации. Какие меры может предпринять пост (ОТОиТК) для фактической идентификации товара в таком случае? Потребуется внесение изменений в отчетность ЗТК, т.к. оформленная ДТ будет не совпадать по кол-ву проведенному по учету по ЗТК и терминал контейнер не выдаст. Имеет ли смысл подстраховаться предварительным досмотром с составлением акта?


как вариант при приемке на СВХ делать акт общей формы, потом проводить таможенный осмотр с написанием акта осмотра, а кЕтайцам претензию, и счет
за суету и простои.

ну лучше заранее с терминалом обговорить этот вопрос

JimnyWide98 10.09.2013 04:42

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1816662)
как вариант при приемке на СВХ делать акт общей формы, потом проводить таможенный осмотр с написанием акта осмотра,

Акт осмотра до подачи ДТ? И с ним подаваться?


Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1816662)
.....а кЕтайцам претензию, и счет
за суету и простои.

Это что то из области фантастики. Хотя если осмотр сделать сразу после выгрузки, то простоев то больших и не получится.

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1816662)

ну лучше заранее с терминалом обговорить этот вопрос

терминалу по барабану, если будет акт осмотра, то без проблем подату на ОТД на исправление.

ИгорьЮ+ 10.09.2013 05:01

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1816667)
Акт осмотра до подачи ДТ? И с ним подаваться?

да


Цитата:

Это что то из области фантастики. Хотя если осмотр сделать сразу после выгрузки, то простоев то больших и не получится.
не факт, постоянно пресуем китов, это надо делать

Цитата:

терминалу по барабану, если будет акт осмотра, то без проблем подату на ОТД на исправление.
надо что бы они ДО1 правильно сделали

user's 10.09.2013 07:58

Перед подачей, обязательный осмотр. И можно допик к контракту сделать, что товар из 200 дисков и 200 шин может быть поставлен в собранном виде.

ИгорьЮ+ 10.09.2013 08:01

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 1816688)
Перед подачей, обязательный осмотр. И можно допик к контракту сделать, что товар из 200 дисков и 200 шин может быть поставлен в собранном виде.

так там проблема не в том как в таможне оформить, а как со склада забрать

user's 10.09.2013 08:25

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1816692)
так там проблема не в том как в таможне оформить, а как со склада забрать

Думаю, на машине :rolleyes:


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot