![]() |
Претензия экспедитора к клиенту
Добрый день, уважаемый форум!
прошу поделится накопленным вековым опытом! )) Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов. Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо? ну и вообще мысли вслух приветствуются.... |
Приятель (экспедитор) в Риге взял в залог для ящика чупа-чупсов. Его партнер - Белорусский экспедитор - разорился и счета не оплатил. Переговоры с грузовладельцем результатов не дали. Пришлось продавать конфеты самому :)
|
Цитата:
|
Цитата:
из-за неоплаты счетов за перевозку, ответственность несет Клиент, Как то примерно так. В нашем стандартном договоре это есть. Если этого нет, Вы можете получить неоднозначный результат по суду. Если до этого дойдет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В Российском законодательстве также есть данная норма (ст. 3 87-ФЗ) и в нашем договоре между нами (экспедитором) и СМС (нашим клиентом)есть условия о том, что мы можем удерживать груз до полной оплаты счетов
но вот что если они вообще не смогут заплатить... |
Цитата:
|
Согласна с Maximych: выходите на покупателей.
|
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot