![]() |
Авиапоставка ценного груза. DAP. Помогите "примирить" Покупателя и Поставщика.
Друзья, люди добрые. Помогите. Голова кругом.
Первая поставка. Да и сделка, в принципе, первая. Экспорт товара в Германию. Ценный груз. Отправляется Поставщиком авиа-транспортом. Спор между Поставщиком и Покупателем по условиям поставки. Покупателю нужны условия поставки DAP и в перечне документов для раскрытия аккредитива авианакладная с отметкой о прибытии товара в порт назначения. Поставщик против. Хочет оставить в перечне документов авианакладную без отметки порта назначения. Какие условия поставки рациональнее обозначить в договоре? При условиях поставки DAP rто может являться грузополучателем в порту назначения: Поставщик и/или Покупатель? Каким образом можно независимо ни от одной стороны подтвердить факт прибытия груза в порт? Заранее поклон земной. |
В некоторых аэропортах или рядом с ними есть независимые склады с сюрвейерскими услугами. Мы так делали во Франкфурте. Крупный склад, к которому было доверие у обеих сторон сделки, вывез товар из аэропорта к себе по T1, и провёл согласованную заранее процедуру проверки груза (сложную, включающую открытие всех коробок). Под его справку о том, что груз пришёл и выдержал согласованную проверку уровня качества покупатель оплатил (мы тогда не пользовались аккредитивами). Продавец получил деньги и после этого склад отдал покупателю груз. Если у Вас характер груза такой, что достаточно проверить внешнюю целостность упаковки, то поговорите с авиакомпаниями. Некоторые предоставляли такую услугу (груз лежит у них не выдаётся, пока оплата не прошла). Но изучать груз детально они отказались, поэтому мы их услугой не воспользовались.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot