Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Если перевозчик отказывается проводить мой товар через таможню, какие мои действия? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=315243)

Utat 28.10.2013 08:35

Если перевозчик отказывается проводить мой товар через таможню, какие мои действия?
 
Добрый день!
У меня, физического лица, возникла следующая ситуация. Я купила в Англии две пластиковые двери для своего строящегося дома и наняла компанию А перевозчиком дверей.
Они предложили мне оплатить услуги по доставке дверей при их получении на подмосковном складе, подписания договора при этом не было. Мы прикинули, что наши двери точно никому не нужны, а значит компании нет резона нас обманывать, раз деньги мы заплатим только при получении дверей.
Далее продавец дверей доставил их агенту компании А в Лондоне и двери прибыли в Ригу. Незадолго до прибытия дверей в Ригу мне позвонили из компании А и попросили срочно прислать инвойс, доверенность и EORI номер продавца для оформления таможенных процедур.

2007 28.10.2013 08:43

Поздравляю с покупкой!!

ИгорьЮ+ 28.10.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от Utat (Сообщение 1854260)
Добрый день!
У меня, физического лица, возникла следующая ситуация. Я купила в Англии две пластиковые двери для своего строящегося дома и наняла компанию А перевозчиком дверей.
Они предложили мне оплатить услуги по доставке дверей при их получении на подмосковном складе, подписания договора при этом не было. Мы прикинули, что наши двери точно никому не нужны, а значит компании нет резона нас обманывать, раз деньги мы заплатим только при получении дверей.
Далее продавец дверей доставил их агенту компании А в Лондоне и двери прибыли в Ригу. Незадолго до прибылия дверей в Ригу мне позвонили из компании А и попросили срочно прислать инвойс, доверенность и EORI номер продавца для оформления таможенных процедур.

ну и пришлите им

Utat 28.10.2013 08:50

Инвойс продавец нам исходно выслал по электронной почте. Мы снова связались с продавцом и выяснили, хотя это было и так ясно, что он не имеет и не будет ради нас делать EORI номер.
Теперь компания А требует с нас в трехнедельный срок лично забрать двери в Риге, оплатить треть исходной суммы за доставку до Риги, а дальше выкручиваться, как хотим. Если не заберем за это время, будем платить за хранение на складе.

Вижу следующие варианты:
1. Получить две шенгенские визы и ехать из Москвы на машине, забирать двери и проходить таможню, как два физических лица, везущие две двери себе. По деньгам в необлагаемый пошлиной лимит укладываемся, а по весу нет - двери весят по 70 кг. Это очень непростой для нас вариант.
2. Нанять другого перевозчика, чтобы забрал двери в Риге и довез до Москвы. Какие здесь риски?
3. Как правильно поступить с компанией А? Может быть пытаться убедить их все-таки выполнить свои обязательства за согласованную исходно сумму, поскольку на момент согласования было произнесено, что кроме оплаты от меня ничего не требуется. Контакты продавца и полное описание груза я предоставила до согласования цены перевозки.

ИгорьЮ+ 28.10.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от Utat (Сообщение 1854271)
Инвойс продавец нам исходно выслал по электронной почте. Мы снова связались с продавцом и выяснили, хотя это было и так ясно, что он не имеет и не будет ради нас делать EORI номер.
Теперь компания А требует с нас в трехнедельный срок лично забрать двери в Риге, оплатить треть исходной суммы за доставку до Риги, а дальше выкручиваться, как хотим. Если не заберем за это время, будем платить за хранение на складе.

Вижу следующие варианты:
1. Получить две шенгенские визы и ехать из Москвы на машине, забирать двери и проходить таможню, как два физических лица, везущие две двери себе. По деньгам в необлагаемый пошлиной лимит укладываемся, а по весу нет - двери весят по 70 кг. Это очень непростой для нас вариант.
2. Нанять другого перевозчика, чтобы забрал двери в Риге и довез до Москвы. Какие здесь риски?
3. Как правильно поступить с компанией А?

2.наймите других перевозов.
3.раз договора нет, то и сделать ничего нельзя,
можно правда в полицию заявить, но выйдет с этого что-нибудь сказать сложно

Utat 28.10.2013 09:39

3.Сделать-то можно... Никакой компании не понравится, если клиент настолько недоволен, что не ленится описывать свой неудачный опыт на всех форумах, где мелькает компания А. Как думаете, стоит указать компании А на такую возможность?

И еще - треть суммы за маршрут Лондон - Рига не много ли? Когда мне рассчитывали стоимость перевозки дверей, компании треть суммы клали на полную перевозку Лондон - Москва, и две трети на таможенное экспортное и импортное оформление. Кажется, что компания А ведет себя излишне некорректно.

reader007 28.10.2013 09:43

Кажется, компания А пытается оформить экспорт, а Вы не даете ей этой возможности. Почему, кстати, продавец экспортную не оформил?

Utat 28.10.2013 09:51

Продавец в Англии работает только на внутренний рынок. Я сразу спросила, не вышлет ли он мне двери прямо в Россию, он ответил, что не высылает даже в другие страны EC. Мне также было бы полезно вернуть VAT (15% стоимости) дверей, но и в этом мне продавец отказал, поскольку у него нет таких процедур и заводить их для меня он не будет. Типа, не хочешь, не покупай. И остальные продавцы подобных дверей тоже доставляют только по UK.

reader007 28.10.2013 09:59

Тогда компания А не просто перевозчик. Она купила для Вас двери и должна декларировать экспорт от своего имени. Или Вы развели компанию А, не сказав ей что продавец работает только на внутренний рынок.

Utat 28.10.2013 10:20

Компания А ничего для меня не покупала, я оплачивала покупку и доставку до их склада в Англии сама. Компания А обязалась доставить мне груз с этого склада до склада в МО, включая таможенное оформление. Никаких вопросов о работе продавца на внешний или внутренний рынок они мне не задавали, контакты продавца у них были, их агент в Англии связывался с продавцом по поводу доставки, мог выяснять, все что хотел.

Давайте будем корректны. Клиент не обязан понимать тонкости работы перевозчиков. Я ничего не скрывала от перевозчика, если они ошиблись, то должны исправить ошибку сами, а не перекладывать проблемы на плечи клиента. Разве не так?


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot