Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Категория авто и утилизационный сбор (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=315273)

fatefell 28.10.2013 12:24

Категория авто и утилизационный сбор
 
Добрый день, интересует информация касательно классификации автомобиля Российской таможней.
Есть авто - Рено Канго. По идее это каблук. Если брать такой каблук в в европе, какой именно нужно брать.
Есть 3 варианта
1 - Цельнометаллический кузов.
2 - Кузов со стеклами, но без сидений в пассажирском отсеке.
3 - Кузов со стеклами и сидениями внутри.

Меня интересует такой вопрос: если пригонять первый вариант - кузов без стекол вот такой:

http://www.10stiri.ro/files/2012/02/Renault-Kangoo.jpg

Как классифицирует таможня такой авто? Как легковой или как грузовой? Если легковой, то все нормально, если же грузовой, то придется платить утиль за грузовой авто (что-то около 170 т.р.)
Второй вариант - авто со стеклами, но без пассажирских сидений в салоне

http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMj...uSQ~~48_27.JPG

Как его классифицирует таможня? как легковой или как грузовой?

С 3 вариантом все понятно. Он чистый легковой автомобиль.

Кто разбирается, пожалуйста, дайте разъяснения по теме. Господа теоретики, просьба не флудить в теме, нужен ответ именно от тех, кто знает точно.

p-30 28.10.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от fatefell (Сообщение 1854497)
Добрый день, интересует информация касательно классификации автомобиля Российской таможней.
Есть авто - Рено Канго. По идее это каблук. Если брать такой каблук в в европе, какой именно нужно брать.
Есть 3 варианта
1 - Цельнометаллический кузов.
2 - Кузов со стеклами, но без сидений в пассажирском отсеке.
3 - Кузов со стеклами и сидениями внутри.

Меня интересует такой вопрос: если пригонять первый вариант - кузов без стекол вот такой:

http://www.10stiri.ro/files/2012/02/Renault-Kangoo.jpg

Как классифицирует таможня такой авто? Как легковой или как грузовой? Если легковой, то все нормально, если же грузовой, то придется платить утиль за грузовой авто (что-то около 170 т.р.)
Второй вариант - авто со стеклами, но без пассажирских сидений в салоне

http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMj...uSQ~~48_27.JPG

Как его классифицирует таможня? как легковой или как грузовой?

С 3 вариантом все понятно. Он чистый легковой автомобиль.

Кто разбирается, пожалуйста, дайте разъяснения по теме. Господа теоретики, просьба не флудить в теме, нужен ответ именно от тех, кто знает точно.

ус:
1. грузовой
2. грузовой
3. легковой и частенько грузовой (по нагрузке считайте)

таможня:
4. легковой

fatefell 28.10.2013 13:11

Если грузовой - какой УС на такой каблук, если я физическое лицо и растомаживаю как физическое лицо?

p-30 28.10.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от fatefell (Сообщение 1854550)
Если грузовой - какой УС на такой каблук, если я физическое лицо и растомаживаю как физическое лицо?

1. не путайте УС и таможню
2. таможня 8703 по ЕТС на физика
3. утильсбор как грузовое 150 тыр с повышающим на старше 3-х лет

fatefell 28.10.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1854553)
1. не путайте УС и таможню
2. таможня 8703 по ЕТС на физика
3. утильсбор как грузовое 150 тыр с повышающим на старше 3-х лет

получается по коду 8703 цельнометаллический каблук (рено кангу) двигатель 1500 см
1500 * 1,7 = 2550 (таможня точно такая же как и у пассажирского со стеклами?) + 150 тысяч утилизационный сбор.
Каким образом в авто ру каблуки без стекло (цельнометаллические), свежепригнанные стоят гораздо дешевле (уже растаможенные), чем авто такие же со стеклами и сиденьями, а за них платят утилизационный сбор 3000 на физика?

p-30 28.10.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от fatefell (Сообщение 1854561)
получается по коду 8703 цельнометаллический каблук (рено кангу) двигатель 1500 см
1500 * 1,7 = 2550 (таможня точно такая же как и у пассажирского со стеклами?) + 150 тысяч утилизационный сбор.
Каким образом в авто ру каблуки без стекло (цельнометаллические), свежепригнанные стоят гораздо дешевле (уже растаможенные), чем авто такие же со стеклами и сиденьями, а за них платят утилизационный сбор 3000 на физика?

при таможне на РБшное юрлицо - утиль РБ не платят, и наши утиль недособировывают

НМС 28.10.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от p-30 (Сообщение 1854564)
при таможне на РБшное юрлицо - утиль РБ не платят, и наши утиль недособировывают

Пока Не собирают :rolleyes:
А, вот с Нового года......:(:(:(

Transit190 28.10.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от fatefell (Сообщение 1854497)
1 - Цельнометаллический кузов.
2 - Кузов со стеклами, но без сидений в пассажирском отсеке.
3 - Кузов со стеклами и сидениями внутри.

1-й вариант: Грузовая пошлина (%+НДС); грузовой УС.

2-й вариант: Легковая пошлина (по кубикам); грузовой УС.

3-й вариант: Легковая пошлина (по кубикам); в 99% - грузовой УС / в 1% - легковой УС.

Чтобы, для 3-го варианта, УС стал легковым, надо чтобы паспортная грузоподъёмность(полная масса минус снаряжённая масса, данные из брифа конкретного авто) была меньше чем 544 кг! А для каблуков подобного типа это практически невыполнимо...

Грузовой УС равен 132 тыс руб.

fatefell 28.10.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1854683)
1-й вариант: Грузовая пошлина (%+НДС); грузовой УС.

2-й вариант: Легковая пошлина (по кубикам); грузовой УС.

3-й вариант: Легковая пошлина (по кубикам); в 99% - грузовой УС / в 1% - легковой УС.

Чтобы, для 3-го варианта, УС стал легковым, надо чтобы паспортная грузоподъёмность(полная масса минус снаряжённая масса, данные из брифа конкретного авто) была меньше чем 544 кг! А для каблуков подобного типа это практически невыполнимо...

Грузовой УС равен 132 тыс руб.

Пригонял уже более 15 машин после введения УС, машины - опель комбо, рено канго, как в старом, так и в новом кузове, со стеклами и 5 посадочными местами, всегда платил таможню 2210 евро за двигатель 1,3, и 2250 евро за двигатель 1,5, утиль всегда был 3000р на физ лицо, на Пикинском таможенном посту. Машины были со всей европы, Германия, Испания, Бельгия. Это не теоретические рассуждения, а на практике так выходило.

Я же поэтому просил писать именно тех, кто в теме и знает наверняка.

НМС 28.10.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от fatefell (Сообщение 1854870)
Пригонял уже более 15 машин после введения УС, машины - опель комбо, рено канго, как в старом, так и в новом кузове, со стеклами и 5 посадочными местами, всегда платил таможню 2210 евро за двигатель 1,3, и 2250 евро за двигатель 1,5, утиль всегда был 3000р на физ лицо, на Пикинском таможенном посту. Машины были со всей европы, Германия, Испания, Бельгия. Это не теоретические рассуждения, а на практике так выходило.

Я же поэтому просил писать именно тех, кто в теме и знает наверняка.

А что Вас не устраивает в ответе Transit190

Написал он всё правильно.
А на каком Пикинском?
Из личного опыта "веса" там в первую очередь считают
Цитата:

Сообщение от fatefell (Сообщение 1854870)
всегда платил таможню 2210 евро за двигатель 1,3, и 2250 евро за двигатель 1,5, .....

Я же поэтому просил писать именно тех, кто в теме и знает наверняка.

Какие-то чудные у вас платежы получаются, вы вообще хоть раз платили?


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot