Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   перегнать легально машину в Абхазию (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=315324)

schulzan 28.10.2013 19:25

перегнать легально машину в Абхазию

Здравствуйте Ув.форумчане,я новичок на форуме и прошу Вашего совета.Ситуация такая:друг гр.Германии с видом на жительство в России купил в Германии машину 2001 г.в.в надежде на то что будет ездить ту-да сюда на машине,а не летать на самолёте...Украину проехал без прблем,а заехал в Россию заставили оставить залог(деньги большие),короче отказался,выгнал машину на Украину и оставил у друзей,сам заехал в Россию на поезде.Короче,говорит,что машина ему не нужна и хочет продать где-нибудь.Машина на немецких номерах....как быть с ней и что лучше сделать??Я вспомнил про своих друзей из АБХАЗИИ можна было-бы им отвезти...Посоветуйте кто в теме как лучше сделать... спасибо.

roadlaser 28.10.2013 20:41

1. Отправить из Украины в Поти. Оттуда в Абхазию.
2. Заложить депозит. Проехать Украина-Россия-Абхазия. Получить депозит назад

Только ведь у машины нет большого бирфа наверняка. Значит, сначала нужно снять с учета в Германии и получить большой бриф

schulzan 28.10.2013 21:01

Вариант с Поти не проходит учитывая отношения Грузии и Абхазии,да и овчинка выделки не стоит(паром дорого:(стоит),а второй вариант-залог внести,так потом обратно получать его не дождёшься,да и на такой сумме разница в курсе валют потеряешь.Я думаю оптимальный вариант-или там её продавать или брать украинца без всяких видов на жит.в РФ и везти своим ходом,завести её туда,а потом снимать с учёта в Германии и почтой БРИФ переслать.Вопрос в том как давереность написать вернее где????

2199227 29.10.2013 13:52

Доверенность даёт "бывший" немец-владелец абхазу (украинцу),хоть в России, хоть где (в Абхазии или Украине напр.)

schulzan 29.10.2013 17:10