Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   "Челночный" ввоз деталей "в сумке" из Прибалтики, по 50-100 штук за раз. НУЖНА ГТД!!! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=315719)

Spiritschaser 04.11.2013 22:10

"Челночный" ввоз деталей "в сумке" из Прибалтики, по 50-100 штук за раз. НУЖНА ГТД!!!
 
Добрый день.

По работе связан с штучным производством сложной электроники на основе новейших микросхем и других компонентов производства США и Европы. Покупатели этой электроники требуют прозрачного происхождения этих компонентов, вплоть до ГТД. В Россию они поставляются, но по остаточному принципу, могут ехать несколько месяцев. В Прибалтику - в течение недели. Объём одной поставки - до 2 000 евро, при этом умещается всё, извините, в кармане. Хочу приезжать в Ивангород, покупать в Эстонии компоненты, пешком нести в Россию. Есть ИП, есть ЗАО, есть что угодно. Есть возможность сутками изучать теорию и практику ВЭД. Мысль о "таможенном складе" для горстки пакетиков и стоимость услуг брокеров за вагон вызывает недоумение. Таможенное законодательство не может исключать такую схему, верно?

Важно: стоимость растаможки не более 60% цены товара и абсолютно белый импорт.

Это всё реально?

P.S. По опыту общения с таможенными брокерами сложилось впечатление, что они постоянно норовят провести товар с нарушениями, хоть и дешевле (покупали клей с грунтовкой - грунтовка на спирту, как я понял, её ВСЕГДА надо декларировать как денатурат, а они как клей собирались ввозить - мы бы потом, если что, от штрафов и санкций не отбились бы...)

IM-EX 04.11.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от Spiritschaser (Сообщение 1859763)
Добрый день.

По работе связан с штучным производством сложной электроники на основе новейших микросхем и других компонентов производства США и Европы. Покупатели этой электроники требуют прозрачного происхождения этих компонентов, вплоть до ГТД. В Россию они поставляются, но по остаточному принципу, могут ехать несколько месяцев. В Прибалтику - в течение недели. Объём одной поставки - до 2 000 евро, при этом умещается всё, извините, в кармане. Хочу приезжать в Ивангород, покупать в Эстонии компоненты, пешком нести в Россию. Есть ИП, есть ЗАО, есть что угодно. Есть возможность сутками изучать теорию и практику ВЭД. Мысль о "таможенном складе" для горстки пакетиков и стоимость услуг брокеров за вагон вызывает недоумение. Таможенное законодательство не может исключать такую схему, верно?

Важно: стоимость растаможки не более 60% цены товара и абсолютно белый импорт.

Это всё реально?

Реально.
Во вложении дерево и пояснение.
Ищите свои коды и считайте во что обойдется при официальном оформлении. Ставка пошлины от 0 до 6,7%, в зависимости от кода. НДС 18%.
Найдите контакт в Прибалтике и пусть он Ваш товар отправляет экспресс-почтой к Вам. На месте подавайте ДТ (через тампреда или сами если хотите) и будет Вам счастье.

Spiritschaser 04.11.2013 23:05

Большое спасибо! В классификаторе я уже сам покопался. Контактов много, тут интересует именно личный провоз, чтобы по-быстрее.

SV 04.11.2013 23:48

подайте пассажирскую декларацию в пункте пропуска - отказ в выпуске - на СВХ. потом подайте ДТ. потом возите так столько времени сколько не жалко. а вообще не правы покупатели - при сборке из инокомплекующих номер ДТ в с/ф не нужен, ставятся прочерки


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot