![]() |
Находкинская таможня
Привет всем!
Вопрос к тем, кто в теме. Ситуация - впервые подались удалённо из Москвы в Находку на Восточный. Несколько товаров ниже риска(декларант прощёлкал, не увидел заранее). В итоге имеем решение о проведении доппроверки, запрос на предоставление доп.документов на 8-ми страницах и расчёт обеспечения для условного выпуска. Комментарии получить не успели - там ночь наступила. Единственное, что успел услышать коллега от тамошнего проводящего - "если ниже риска, то, какие бы вы доки ни предоставили, выпуск только через КТС и дальше возврат через суд, если готовы отстаивать". Отсюда два(точнее, полтора) вопроса: 1. Это действительно так? Поясняю - перечень запрошенных доков действительно длинный, явно типовой для рассылки всем подряд в случае назначения доппроверки. Но, с другой стороны, нет там ничего нереального - какие-то документы надо просто собрать и формализовать, что-то запросить, что-то перевести с китайского, по каким-то пунктам дать пояснения. Ничего незнакомого в этом нет, просто это немалая работа, и хотелось бы понимать, стоит ли этим загружаться сейчас, или проводящий прав, и на данном этапе бесполезно. 2. Если всё не так однозначно, и есть смысл биться за выпуск без КТС, вопрос по содержанию запроса - среди запрошенных документов присутствуют также "оригинал контракта, приложений к нему и т.д.". Ребят, это что, правда? (просто сам перечень документов, мягко говоря, универсальный, там перечислены все возможные доки для всех возможных ситуаций, без прямой связи с содержанием конкретного груза, контракта и прочих уже приложенных документов. Вот и родилось предположение - может, этот перечень на посту просто ещё в эпоху бумажного оформления составили, и с тех пор не меняли - просто шлют всем "залетевшим", а дальше - кто-то поведётся и полетит с папкой оригиналов под мышкой, кто-то отпишется, и ладно... Просто иначе - что-то в голове уже не укладывается; не могу вспомнить, когда в крайний раз у нас что-то такое просили... Пардон, длинно вышло, повторю оба вопроса - - стоит ли пытаться собирать доки для ответа на запрос, если всё равно КТС; - если да, то реально ли надо отправлять в Находку оригиналы документов, имеющихся у клиента(немаленького) в одном экземпляре. З.Ы. Если важно - сработавшие риски - не из КП на этот квартал. Спасибо всем |
Зависит от индивидуальной работы с инспектором. Просто так по пакету без согласования - не ждите особо.
про бумагу можно написать, что контракт в единственном экземпляре и риск утери велик. |
Цитата:
|
Цитата:
ваша стоимость, если в пределах разумного, доказать возможно. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Если товар в профиците/дефиците однозначно КТС окончательная. 2. По рискам коллеги пишут правильно. Если ниже риска в разумных пределах то доказываем стоимость на этапе ТО без КТС и обеспечения, если ниже в 2-3 раза выпуск с обеспечением, потом представление документов по доп.проверке и как правило со стороны таможни решение об окончательной КТС ( сейчас готовимся к судам). |
Такие ситуации еще и от отношения инспектора сильно зависят - пробуйте подробнее распросить и готовьте документы. Опять же есть брокеры которые изначально берутся повести товар ниже риска, и обоснованно (тут небольшие сомнения по поводу неаффелированности наших госструктур с этими брокерами) его оформляют. Например:
Перечень документов, необходимый для декларирования товара ниже рисков Чтобы подать декларацию ниже таможенных рисков, следует подготовить следующую документацию: договор, подтверждающий сумму поставки; прайс-лист, заверенный в надлежащих органах страны-производителя и его заверенный перевод; инвойс с заверенным переводом и проформа-инвойс (также с переводом); при превышении суммы инвойса 5000 долларов США, требуется оформление паспорта сделки; пакет технической документации; при обязательной сертификации товара необходимо наличие всех сертификатов; сертификат происхождения по форме А; заверенная экспортная декларация; отчёт о маркетинговых исследованиях среднерыночной цены на данный товар в России |
Цитата:
|
Если в Восточном нет никого из представителей, кто бы с таможней договорился, или КТС, или вр-усл выпуск под обеспечение по макс.планке.
Сильно никто не будет заморачиваться. |
Цитата:
|
| Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot