![]() |
Международные перевозки с перегрузом в Европе. Как правильно заполнять CMR?
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, с такой ситуацией. Как заполнять CMR, если перевозка, например, Франция - Украина с перегрузом в Польше. С Франции до склада в Польше везет один перевозчик, а с Польши на Украину другой. Вопрос в том, что потом нам как европейскому экспедитору надо доказать, что это все одна международная перевозка с целью возврата НДС в Польше. Как правильно заполнить CMR, как вписать место перегрузки и как, чтоб было понятно, что один перевозчик везет груз до этого места перегрузки по этой CMR, а другой перевозчик по этой же СMR - от места перегрузки на Украину!
Заранее спасибо всем, кто откликнется!!! |
там должно быть 2 смr.до и после. Идентифицируется по номерам инвойсов (накладных), грузу, весу, местам вбитых в эти 2 цмрки, все должно сопадать + транспортные счета, договора.или вы об чем?
|
Да-да! Я об этом! И потом на основании двух CMR с совпадающей информацией по товару, и остальными документами можно будет доказать, что это одна международная перевозка и вернуть VAT? А вы сталкивались уже с таким?
|
Цитата:
|
Это получается вы так оформляете документы для российской налоговой? А в Европе так пройдет, не в курсе?
|
Цитата:
|
Большое спасибо за консультацию!
|
Цитата:
для доказательства экспорта служит ЕХ документ, куда прописываете финальное место доставки - Россия и российская фирма-получатель http://www.tks.ru/forum/showpost.php...&postcount=172 |
Цитата:
VAT продавца/отправителя товара или VAT перевозчика/экспедитора? А-а-а-а-а. Вижу-вижу. "нам, как европейскому экспедитору"... Прикольно на российском таможенном форуме интересоваться особенностями налоговой системы ЕС. |
Цитата:
и указать в инвойсе за работу TRANSIT CARGO VAT 0%; Value Added Tax Act 71 § |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot