![]() |
Груз не можем забрать от линии месяц.
Ситуация следующая: по вине китайского производителя клиент не смог вовремя оплатить груз. Без оплаты отправитель не шевелится по поводу телекса. Контейнер стоит порядка месяца без движения, и наш импортер не может к нему даже прикоснуться.
Ситуация развивается не по самому хорошему варианту. В ходе переговоров стало окончательно понятно, что даже в случае оплаты клиентом груза, тот может просто кинуть. Конечно, клиент переводить деньги отказывается, а китаец отказывается подавать в линию документы на выпуск телекса. Не буду много рассказывать, но пути такие: 1. китаец вносит корректировку в коносамент, изменяя импортера и агента. В этом случае платят за фрахт и хранение новые участники. 2. китаец вносит корректировку только в графе получателя. В этом случае мы ждем компенсации, т.к. линия выставляет счет на нашего агента. До момента компенсации груз не перенаправляем. 3. китаец ничего не делает. Счет продолжает расти. Вопросы: 1. груз стоит не по нашей вине. И, по сути, не по вине клиента (конечного получателя). Но оплачивать "китайские тупки" должен агент, т.к. именно агент является клиентом для линии. Как переложить этот счет на китайскую компанию, которая указана в графе "отправитель"? 2. знаю, что по истечению определенного срока груз могут изъять в пользу государства. Какие сроки максимального хранения? При изъятии груза с линией рассчитаются или опять наш агент попадает? И как вообще можно отказаться от груза и при этом рассчитаться с линией грузом? Спасибо за ответы. |
Статья 16.16. Нарушение сроков временного хранения товаров
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 16] [Статья 16.16] Нарушение сроков временного хранения товаров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой. |
У китайского шипера сет MBL линии, как понимаю. Так?
Тогда именно он должен быть упомянут как шипер в мастере, а не агент. Поэтому клиентом для линии является всё же не агент тс, а китайский шипер. Фрахт на каких условиях - COLLECT (это скорее всего) или PREPAID? Депозит покупателем китайцам был уплачен или ничего за груз не платилось вообще? В российском порту груз стоит? Если в российском - продлить срок временного хранения можете до 4-х месяцев по заявлению. Что импортер в российском порту не может прикоснуться к грузу без релиза - далеко не всегда так. Податься и выпуститься можно вполне (при определённых условиях). После ответов на эти вопросы можно какую-либо конкретику советовать. |
Был похожий случай у знакомых.
Компания импортер разорилась, груз плыл неоплаченный. В результате прилетел представитель экспортера из Юж. Кореи и оформил возврат груза обратно. Перед этим пытался его кому-нибудь продать, но безуспешно. |
Цитата:
Он стремится Вас обмануть? Сомневаюсь. Заключите с ним Соглашение и пропишите обязанности и ответственность. |
Цитата:
по вопросам - отсутствие платежей только при отказе от контейнера, в остальных случаях простой за счёт того, на кого релиз. Отправитель вообще не причём. если не было отказа (см выше) удачи тем, кто ищет, покоя тем, кто спит !!! |
Дмитрий Рыбак правильные вопросы задал.
Я бы ещё уточнил кто размещал букинг в линии? Ре-экспорт сделать назад можно (смотря конечно что за груз). Ну и какая линия сообщите если не тайна. |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot