![]() |
|
Досмотр с пристрастием
Обсуждение материала Досмотр с пристрастием
В день отставки украинского правительства Федеральная таможенная служба России возобновила блокирование ввоза товаров из Украины, обострив конфликт полугодовой давности. Грузы украинских предприятий вновь попали в зону риска и теперь подлежат 100-процентному таможенному досмотру. От этого уже успели пострадать производители продуктов питания, металлурги и машиностроители |
ИНФОРМАЦИЮ СДАЛ,ИНФОРМАЦИЮ. ПРИНЯЛ
Не могу сказать-из каких интересов исходит журналист описывая ситуацию: Предположительно из 2: заказная статья(реально,тогда все логично) или не совсем в теме. Есть проверка -нет ее ,решают таможенные органы.Логично,что уже месяц западное направление сидит на полуголодном "пайке".Ну ладно,начало года,но в этом году некоторые транзитчики вдруг резко переориентировали свои потоки через Украину.Спрашиваешь- почему.Мнутся ,там легче.Где там ,не поймешь.То ли там,где паралич государственной власти и некоторые вспомнили ЛЕНИНСКИЕ заветы захвата власти,то ли там где лучшая инфраструктура ,,включая дороги и метеоусловия.Если проверка касается транзитных грузов-это логично,в рамках стандартов безопасности(таможенной),если экспортных грузов производство реально Украины и которые стабильно поставлялись длительное время с соответствующими сертификатами происхождения,тогда может быть имеются какие-то субъективные причины(в т.числе и политические)Но а если переоформляются сертификаты ,чтоб попасть под сниженные(преференционные)пошлины , тогда ну полная глупость,если бы проверки не проводились .И чтоб не было так как некоторые на Украине говорят "москали" совсем "оборзели" начинают тотальный досмотр -то логично,если бы журналист разобрался в теме и дифференцировал бы таможенные риски(экономические или политико-экономические).А так получилось:ИНФОРМАЦИЮ СДАЛ,ИНФОРМАЦИЮ ПРИНЯЛ
|
Не понял, почему статья заказная. В основном все правильно написано. Сам вчера досматривался на "Белогорье". "Срокопорт", стоит уже третий день. На улице -27, когда достатривалсся было -21. Сегодня предлагают обеспечение по стоимости. При том что товар один в один выпускался 21 января. Про "Белогорье" описано все точно.
Вторая машина вчера пришла (железки) - на склад "влезла" - повезло. Которые позже приехали не закрывают, т.к. склад забит места нет. Риск соответственно сработал. Очередь на досмотр, если повезет может в понедельник досмотр состоиться. Там что "перспектива" недели на две. "И более суток" это в августе получалось более 10 рабочих дней. Обеспечение с августа до сих пор не вернули. Так что не надо говорить про "решают таможенные органы". Почему это вдруг поставки которые едут не первый год вдруг "стали рискованными" в день отставки Азарова? Меньше "ящик" смотреть надо! Там и сейчас скажут "на границе никаких очередей нет". Оно так и есть - на переходе вообще машин нет. Все кто смог поставки остановили. |
Ужесточение контроля украинских товаров, как и скидка на газ и финансовая помощь предназначена для украинского народа. Политика кнута и пряника в действии.
|
Досмотр с пристрастием
Мне кажется, что заказная не статья, а комментарий от Красные дьяволята. Не буду говорить про всех, но мы уже давно покапаем крупу производства Украины (для собственного производства). Схема наработанная годами. Ничего не менялось. Однако 100% машин по пали на досмотр, проверку сертификатов и т.д. По данным из таможенных органов (сам звонил им по телефону на несколько постов) срок задержки как раз и будет порядка 10 дней. Причины понятно какие - политические. Как говорится бояре ссорятся, а у холопов чубы трещат. Так было и так долго еще будет.
|
Все сказанное - полная правда. Возим продукцию из Украины несколько лет, попадали и под августовские проблемы, и под нынешние. С августа месяца деньги еще не получили.
Больше всего возмущает молчание официальных органов с российской стороны - как будто проблем нет. А то, что страдает не только украинский, но и российский бизнес - им не интересно. Или тот, который нужно, не страдает? И это тоже называется - "мы не вмешиваемся в политическую ситуацию на Украине"? |
Сегодня изменен риск на Украинские товары 100% досмотр с отбором проб и направление в ЦЭКТУ ( думаю по жд на щебень не будит применяться сегодня не подавали нет информации). Могу констатировать у нас больше нет мест на СВХ для а/м, начинает образовываться очередь. С нового года всего две недели риск на украинские товары не применялся. С лета до сих пор не проведены экспертизы и не возвращены деньги нашим клиентам приблизительно 6500000 рублей. Позвонили и обрадовали, многие остановили отгрузки, хотя многие еще их даже не начинали, нет денег, внесены в обеспечения. Вот такое развитие бизнеса инвестиционного климата в нашей с вами стране!!
Хочу напомнить тем кто обсуждал про Питерскую акцизку про «либерализацию» «выборочность» и т.д. НУ КАК ? АКАЗЫВАЕТСЯ ИМЕЮТ ПРАВО!!! |
Красные дьяволята - молодец, первым успел!
Понятно, какую цель вы преследовали, но объяснения действий таможенных органов, предложенные вами, настолько неубедительны, что всерьёз восприняты быть не могут. Это так очевидно, что даже не требует разжевывания. Но всё же, только для Красных дьяволят, объясню. Как обычно, власть дала команду таможне прижать грузы из Украины, не важно, украинского происхождения или транзитные. Цель одна: добавить давления на соседнюю страну. Только это и ничего кроме. А уж тот факт, что пострадают российские компании власть не трогало, не трогает и не будет трогать никогда. "Свои" импортеры выкрутятся. А остальные... Пусть чернь знает своё место. |
Грузинская "Баржоми" нам вредна , украинское сало тоже вызывает изжогу.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot