Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Груз.шины куда в 4011201001 или 4011209001? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=322464)

JimnyWide98 17.02.2014 05:47

Груз.шины куда в 4011201001 или 4011209001?
 
Подаем грузовую шину, она согласно индексов нагрузки классифицируется в зависимости от значения индекса: до 121 включительно (4011201001) или свыше 121 (4011209001).

Ситуация следующая: шина имеется двойной индекс нагрузки: 123/120. 123-для одиночного использования, 120 - для парного использования на грузовичке. По какому когду будет правилльнее классифицировать? Ставка одна и та же. Но ПР различный: если пихать в первый код, то она грациозно парит и поплевыет на ПР, если во второй, то попадает под проверку ТС. В принципе все доки норм, но время тратить бы не хотелось. Другое дело теоритически самому интересно как правильно классифицировать.

ИгорьЮ+ 17.02.2014 05:54

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1939727)
Подаем грузовую шину, она согласно индексов нагрузки классифицируется в зависимости от значения индекса: до 121 включительно (4011201001) или свыше 121 (4011209001).

Ситуация следующая: шина имеется двойной индекс нагрузки: 123/120. 123-для одиночного использования, 120 - для парного использования на грузовичке. По какому когду будет правилльнее классифицировать? Ставка одна и та же. Но ПР различный: если пихать в первый код, то она грациозно парит и поплевыет на ПР, если во второй, то попадает под проверку ТС. В принципе все доки норм, но время тратить бы не хотелось. Другое дело теоритически самому интересно как правильно классифицировать.

у тебя очевидно-индекс 123

JimnyWide98 17.02.2014 06:51

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1939728)
у тебя очевидно-индекс 123

а то, что 120 это разве не очевидно?
хотя я тоже всегда склонялся к мысли что они сидят в "тяжелом" коде

TomCat (F-14) 17.02.2014 08:54

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1939727)
Подаем грузовую шину, она согласно индексов нагрузки классифицируется в зависимости от значения индекса: до 121 включительно (4011201001) или свыше 121 (4011209001).

Ситуация следующая: шина имеется двойной индекс нагрузки: 123/120. 123-для одиночного использования, 120 - для парного использования на грузовичке. По какому когду будет правилльнее классифицировать? Ставка одна и та же. Но ПР различный: если пихать в первый код, то она грациозно парит и поплевыет на ПР, если во второй, то попадает под проверку ТС. В принципе все доки норм, но время тратить бы не хотелось. Другое дело теоритически самому интересно как правильно классифицировать.

Сдается мне, что здесь действует ОПИ № 7.

JimnyWide98 17.02.2014 09:32

http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved/Pages/pravilaETT.aspx
это которое из этих по списку?

TomCat (F-14) 17.02.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1939777)
http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved/Pages/pravilaETT.aspx
это которое из этих по списку?

ОПИ № 7 эмпирическое. Согласно этому правилу таможня принимает тот код, который облагается большей пошлиной.

JimnyWide98 17.02.2014 09:54

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 1939780)
ОПИ № 7 эмпирическое. Согласно этому правилу таможня принимает тот код, который облагается большей пошлиной.

грю ж, ставка одинаковая....ПР просто разные, по одному выпуск идет со свистом, а по другому вежливо просят внести обеспчение..

TomCat (F-14) 17.02.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1939796)
грю ж, ставка одинаковая....ПР просто разные, по одному выпуск идет со свистом, а по другому вежливо просят внести обеспчение..

Вот тот код и будет - по которому обеспечение.


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot