![]() |
зачем нужен экспедитор в немецком порту
Народ, подскажите новичку, зачем нужен экспедитор в немецком порту, в Любеке, при отправке?
Запросил сейчас у линии TRE, они говорят, что могут мой груз сами разгрузить с машины, загрузить на паром, сами экспортную закроют в порту, на пароме зафиксируют-привяжут. Если все так, зачем тогда нанимают экспедиции в порту отправки? Какие причины? Линия берет дороже за стивидорские услуги или что? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так что отдельный экспедитор не нужен - они всё сделают сами - нормально по качеству и недорого им можно доверять |
Цитата:
|
и еще вопрос, чисто из любопытства: когда мы по аналогичным перевозкам нанимали экспедитора (российского), он судя по документам нанимал немецкого экспедитора именно для экспедиции в порту. В чем смысл? Если Финнлайнс все сама делает, зачем еще платить экспедитору?
|
Цитата:
т.к. у меня от них ставка сквозная - локалка + фрахт |
Цитата:
на эти 2% и живёт.... |
Цитата:
Короче, непонятно мне, зачем столько телодвижений делал наш экспедитор, раз все можно напрямую, "в одно окно" сделать. |
Цитата:
На самом деле Финнлайнс вам может предложить тоже самое, включив эти затраты в ставку фрахта, приклеив свои 5-10 евро сверху. |
| Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot