Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   зачем нужен экспедитор в немецком порту (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=322600)

bor14.75 18.02.2014 13:31

зачем нужен экспедитор в немецком порту
 
Народ, подскажите новичку, зачем нужен экспедитор в немецком порту, в Любеке, при отправке?

Запросил сейчас у линии TRE, они говорят, что могут мой груз сами разгрузить с машины, загрузить на паром, сами экспортную закроют в порту, на пароме зафиксируют-привяжут. Если все так, зачем тогда нанимают экспедиции в порту отправки? Какие причины? Линия берет дороже за стивидорские услуги или что?

stasiboro 18.02.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от bor14.75 (Сообщение 1941098)
Народ, подскажите новичку, зачем нужен экспедитор в немецком порту, в Любеке, при отправке?

Запросил сейчас у линии TRE, они говорят, что могут мой груз сами разгрузить с машины, загрузить на паром, сами экспортную закроют в порту, на пароме зафиксируют-привяжут. Если все так, зачем тогда нанимают экспедиции в порту отправки? Какие причины? Линия берет дороже за стивидорские услуги или что?

Может это не линия, а экспедитор как раз?

bor14.75 18.02.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 1941104)
Может это не линия, а экспедитор как раз?

обращался, вроде напрямую к немцам в TRE (Finnlines)

Finn 18.02.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от bor14.75 (Сообщение 1941112)
обращался, вроде напрямую к немцам в TRE (Finnlines)

у Финнлайнса своя экспедиторская контора в каждом порту, где они оперируют
так что отдельный экспедитор не нужен - они всё сделают сами - нормально по качеству и недорого
им можно доверять

bor14.75 18.02.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1941122)
у Финнлайнса своя экспедиторская контора в каждом порту, где они оперируют
так что отдельный экспедитор не нужен - они всё сделают сами - нормально по качеству и недорого
им можно доверять

Finn, спасибо:D А на практике это как, мне щас дали ставку перевозку на пароме. Потом экспедиторские услуги выставляют вдогонку, уже по факту? Т.е. будет у меня 2 инвойса - один на перевозку сразу (как только оформляю букинг), а второй инвойс на экспедиторские услуги уже после того, как погрузят все на паром?

bor14.75 18.02.2014 13:54

и еще вопрос, чисто из любопытства: когда мы по аналогичным перевозкам нанимали экспедитора (российского), он судя по документам нанимал немецкого экспедитора именно для экспедиции в порту. В чем смысл? Если Финнлайнс все сама делает, зачем еще платить экспедитору?

Finn 18.02.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от bor14.75 (Сообщение 1941126)
Finn, спасибо:D А на практике это как, мне щас дали ставку перевозку на пароме. Потом экспедиторские услуги выставляют вдогонку, уже по факту? Т.е. будет у меня 2 инвойса - один на перевозку сразу (как только оформляю букинг), а второй инвойс на экспедиторские услуги уже после того, как погрузят все на паром?

мне одним выставляют
т.к. у меня от них ставка сквозная - локалка + фрахт

Finn 18.02.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от bor14.75 (Сообщение 1941135)
и еще вопрос, чисто из любопытства: когда мы по аналогичным перевозкам нанимали экспедитора (российского), он судя по документам нанимал немецкого экспедитора именно для экспедиции в порту. В чем смысл? Если Финнлайнс все сама делает, зачем еще платить экспедитору?

может, он их и нанимал
на эти 2% и живёт....

bor14.75 18.02.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 1941153)
может, он их и нанимал
на эти 2% и живёт....

не, в том-то и загогулина, что наш экспедитор заказывал экспедирование в порту совсем отдельной экспедиторской компании. Вот я и думаю, зачем? Сначала думал, что, может, экспедиторские услуги линии намного дороже, чем экспедирование сторонней организациией. Но Вы щас говорите, что качественно и недорого все делают Финнлайнс сами...

Короче, непонятно мне, зачем столько телодвижений делал наш экспедитор, раз все можно напрямую, "в одно окно" сделать.

Vadimspb 20.02.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от bor14.75 (Сообщение 1941135)
и еще вопрос, чисто из любопытства: когда мы по аналогичным перевозкам нанимали экспедитора (российского), он судя по документам нанимал немецкого экспедитора именно для экспедиции в порту. В чем смысл? Если Финнлайнс все сама делает, зачем еще платить экспедитору?

Линия выставляет вам ставку FOT LU - LO St.Pete, т.е. перегрузка у них включена. Но мы практически по всем грузам заказываем сюрвей именно у портового экспедитора - он следит за перегрузкой, передачей документов, делает отчет с фото и т.п. Стоит не дорого, зато гораздо спокойнее в плане сохранности груза и передачи документов.
На самом деле Финнлайнс вам может предложить тоже самое, включив эти затраты в ставку фрахта, приклеив свои 5-10 евро сверху.


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot