![]() |
1 коносамент на 2 контракта
Доброе утро! Помогите разобраться, пожалуйста. Может ли быть один коносамент на 2 контракта? Отправитель один, но часть груза вывозим по старому контракту, а часть уже по новому. То есть отдельные контракты, инвойсы и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
"Статья 44 Содержание коносамента 1. В коносамент должны быть включены следующие данные: 1) наименование перевозчика и место его нахождения; 2) наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки груза и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки; 3) наименование отправителя и место его нахождения; 4) наименование порта выгрузки согласно договору морской перевозки груза; 5) наименование получателя, если он указан отправителем; 6) наименование груза, необходимые для идентификации груза основные марки, указание в соответствующих случаях на опасный характер или особые свойства груза, число мест или предметов и масса груза или обозначенное иным образом его количество. При этом все данные указываются так, как они представлены отправителем; 7) внешнее состояние груза и его упаковки; 8) фрахт в размере, подлежащем уплате получателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им; 9) время и место выдачи коносамента; 10) число оригиналов коносамента, если их больше чем один; 11) подпись перевозчика или действующего от его имени лица. По соглашению сторон в коносамент могут быть включены иные данные и оговорки. Коносамент, подписанный капитаном судна, считается подписанным от имени перевозчика." Про контракты здесь ни слова. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
СМР одной достаточно
просто прописать 2 контракта + 2 инвойса |
лучче пусть сделают два LCL.
|
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot