![]() |
Спор с бухгалтерией.
Ситуация:
Составляем контракт с Узбекистаном, перевозка авиа, расчет по аккредетиву. Бухгалтерия не хочет называть полный перечень документов при таких сделках для возмещения НДС, сама походу в нем сомневается, говорит просто предоставте стандартый перечень. При этом если потом выяснится что хоть одного листика не хватает, поставит всех на уши. Как доказать что бухгалтерия должна сама предоставлять такой перечень и более того даже сама запрашивать в таможне подтверждение о вывозе? |
кому доказать? бухгалтерии? фин.директору? отделу кадров?
|
Цитата:
|
Вопрос "возмещения НДС", а точнее подтверждения нулевой ставки - является вопросом взаимодействия бухгалтерии и налоговой инспекции.
Вопрос кто что должен делать в коммерческом предприятии является компетенцией генерального директора, который подписывает соответствующие должностные инструкции. В них прописывается, кто контактирует с таможней, собирает для нее документы и т.п. |
Цитата:
А кстати какие документы нужны для раскрытия аккредитива....А то деньги на счет не упадут и налоговая помашет ручкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Для таможни все соберу я, нет вопросов, а вот сбором документов для возмещения НДС, мне кажется уже не я должен заниматься и знать какие именно для этого необходимы документы, тоже должны они говорить, все-таки тут нужно знать ньюансы налогового зак-ва |
Цитата:
|
Цитата:
Я почти 10 лет убеждаю каждого нового генерального директора,что вопросами возмещения НДС должна заниматься бухгалтерия. Все соглашаются и поддерживают.Уже меняется 4 ген.директор,а сбором документов и направлением запросов по возмещению НДС,до сих пор занимаются декларанты.;):D |
Цитата:
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot