Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Никакого оптимизма (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=326263)

Робот TKS.RU #1 09.04.2014 08:42

Никакого оптимизма
 
Обсуждение материала Никакого оптимизма

Рынок автоперевозок может потерять $2 млрд из-за отмены системы, которая позволяла перевозить нерастаможенные грузы внутри России. Машины, работающие в этой системе, можно отличить по табличке TIR. Теперь эксперты прогнозируют банкротство 10% компаний на Северо-Западе. Игроки рынка обсуждают, как выжить в новых условиях

Красные дьяволята 09.04.2014 10:54

Вот как -то так
 
Обалдеть.Заказуха и низкого уровня профессионализм писа..его.Кошмар,объединить -необъединимое.Это круто.Попытаемся все-таки отделить от "плевел".Спад в перевозках-есть.Какой процент-вопрос?То что перевозчики ,у которых нет постоянных контрактов,испытывают определенные трудности в поиске грузов-да.Для импортеров-кайф.Цены немного вниз и выбор перевозчиков больше-да.Почему(не претендую на глубокий анализ,нет полных данных,но...в среде профи циркулируют следующие предположения)?Ослабление рубля,увеличение тем самым платежей(в т.ч.таможенных...,понятно ,что контракты пока в Евро или долларах)Плюс определенная успешная борьба ФТС с занижением инвойсов и ,соответственно,увеличением собираемости по налогам(для схем занижения идеально подходит и подходил ТИР карнет(книжка МДП)-на ветке на эту тему дискутировать не буду,но схемы знаю профессионально,хотя сам не применяю).Возможные введения санкций,пока не влияют(и дай Бог,чтоб вообще не влияли,,потому что" за мало "не покажется никому,в первую очередь,прибалтийским перевозчикам,польским и т.д.-а лизинги платить надо будет).В условиях существующего курса-интересно "поискать"замену на внутритаможенном пространстве России,Беларуссии,Казахстане-аксиома бизнеса при изменяющихся условиях рыночно-валютно-экономической ситуации.Влияние на рынок- не использования книжки МДП(не смешите крокодила) в пределах допустимой погрешности от 0,3 до 1,2 % затрат международного автоперевозчика(учитывая,что у перевозчика на первом месте по затратам-стоимость топлива,заработная плата водителя,ремонт,замена резины,техобслуживание,плата за лизинг или аренду,страхоание "Зеленая карта",СМР и КАСКО ,оплата офисных менеджеров и самому владельцу-кушать хочется-и на последнем месте-штрафы,плата за разрешения и книжку МДП). Вот как -то так,почему быстро коммент,а потому что в теме,а журналисту надо наговорить(и еще вопрос ),как он поймет

А судьи кто? 09.04.2014 11:06

Следует учитывать, что незнание синтаксического управления, пунктуации может проявляться и у относительно грамотных людей. Особенности русской пунктуации, в частности многофункциональность знаков препинания и широкая их взаимозаменяемость, индивидуально-авторское использование знаков препинания, гибкость пунктуационной системы, позволяющая выявлять не только смысловую сторону текста, но и стилистические его оттенки, исключают формальный подход к соблюдению правил. Однако здесь также существует регламентация. Произвольная расстановка знаков препинания в исследуемых документах имеет подчас идентификационное и диагностическое значение. Так, сумбурность в употреблении и расстановке знаков препинания может свидетельствовать о наличии психических отклонений у автора.

477-й 10.04.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от А судьи кто? (Сообщение 1982796)
Следует учитывать, что незнание синтаксического управления, пунктуации может проявляться и у относительно грамотных людей. Особенности русской пунктуации, в частности многофункциональность знаков препинания и широкая их взаимозаменяемость, индивидуально-авторское использование знаков препинания, гибкость пунктуационной системы, позволяющая выявлять не только смысловую сторону текста, но и стилистические его оттенки, исключают формальный подход к соблюдению правил. Однако здесь также существует регламентация. Произвольная расстановка знаков препинания в исследуемых документах имеет подчас идентификационное и диагностическое значение. Так, сумбурность в употреблении и расстановке знаков препинания может свидетельствовать о наличии психических отклонений у автора.

А по существу вопроса?

Никакого писсимизма 10.04.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от Робот TKS.RU #1 (Сообщение 1982622)
Обсуждение материала Никакого оптимизма

Р

Но систему, которая будет лучше, чем нынешняя, не придумать. Планомерно уничтожая старое, не объясняя логику своих решении и не предлагая лучшее, ФТС играет



У наших что, головы не работают? Уничтожая старое, надо создавать новое. Транзит должен быть выгоден стране, по которой его проводят. Износ дорог, большегрузные фуры - все это должно быть окупаемо.

Какие там ставки??? 10.04.2014 01:38

Цитата: С октября мы отказались от поездок в Москву, поскольку ставка $1,9 тыс. – это бессмысленная работа. При таких расценках нет никаких шансов купить новую машину при износе подвижного состава. Для меня "средняя температура по больнице" — это 1,05 евро на 1 км. Такая ставка необходима для предприятия, если оно хочет удержать уровень прибыли.
А как в Японии, в Германии, в США? Какие там ставки???

зашел прочитал 10.04.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от Какие там ставки??? (Сообщение 1983459)
Цитата: С октября мы отказались от поездок в Москву, поскольку ставка $1,9 тыс. – это бессмысленная работа. При таких расценках нет никаких шансов купить новую машину при износе подвижного состава. Для меня "средняя температура по больнице" — это 1,05 евро на 1 км. Такая ставка необходима для предприятия, если оно хочет удержать уровень прибыли.
А как в Японии, в Германии, в США? Какие там ставки???

В Японии, Германии и США нет длинных хвостов на границе и алчных таможенников, поэтому даже если ставки и равные затратная часть ниже- отсюда эффект выше.

гость222 10.04.2014 13:27

[долларах)Плюс определенная успешная борьба ФТС с занижением инвойсов и ,соответственно,увеличением собираемости по налогам(для схем занижения идеально подходит и подходил ТИР карнет(книжка МДП)-на ветке на эту тему дискутировать не буду,но схемы знаю профессионально,

Дорогой наш нечистый друг, если вы знаток схем, то наверно знаете как проехать границу не то что без занижения вообще без документов- и все это можно благодаря вашим коллегам. Плати деньги и вези. С Тиром ты, с фиговым листом или обеспечением - вези но плати.
А я знаю, сам не пользовал, жалко вложенных средств в бизнес, сколь веревочке не вейся...и знаю кого уже накрыли.


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot