Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=326415)

Я - то что надо 10.04.2014 14:02

Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем
 
Господа, хотелось бы прибегнуть к Вашей помощи (в форме аргументированного оппонирования) для разрешения следующего вопроса.
Необходимо ли при перегрузке товара (допустим, из а/м в морской контейнер) выпущенного в режиме экспорта, помещать данный товар для проведения перегрузки в ЗТК?
На мой взгляд, основанный более на внутреннем убеждении (:o) этого делать не надобно, достаточно получить разрешение таможни на проведение данных действий, зафиксировав процесс перегрузки документально и предоставив данный документ таможенному органу в обоснование изменившегося по сравнению с заявленным в таможенной декларации (графа 18) транспортного средства. Или же всё-таки товар надо помещать в ЗТК (а потом ещё и изменения в выпущенную ДТ вносить в части транспортного средства)?
Вельми понеже!

BSA777 10.04.2014 15:30

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1983925)
Господа, хотелось бы прибегнуть к Вашей помощи (в форме аргументированного оппонирования) для разрешения следующего вопроса.
Необходимо ли при перегрузке товара (допустим, из а/м в морской контейнер) выпущенного в режиме экспорта, помещать данный товар для проведения перегрузки в ЗТК?
На мой взгляд, основанный более на внутреннем убеждении (:o) этого делать не надобно, достаточно получить разрешение таможни на проведение данных действий, зафиксировав процесс перегрузки документально и предоставив данный документ таможенному органу в обоснование изменившегося по сравнению с заявленным в таможенной декларации (графа 18) транспортного средства. Или же всё-таки товар надо помещать в ЗТК (а потом ещё и изменения в выпущенную ДТ вносить в части транспортного средства)?
Вельми понеже!

У нас был полностью оформлен экспорт для перевозки по CMR, утром следующего дня обнаружилось, что машина, заявленная в 18 графе, сломалась и ехать не может. Таможня сказала, что режим не контролируемый. Мы получили письмо перевозчика о замене тр. стр-ва по причине поломки, исправили 21 графу, № автомашины в CMR и все.
Никаких проблем на границе не было. А вот если бы груз был изначально опломбирован таможней, тогда несколоко сложнее.

Я - то что надо 10.04.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 1984032)
Таможня сказала, что режим не контролируемый. .

Спасибо! Только мне непонятна фраза, которая чуть выше... Что такое "неконтролируемая таможня" я знаю, а что такое "неконтролируемый режим"?
Цитата:

Мы получили письмо перевозчика о замене тр. стр-ва по причине поломки, исправили 21 графу, № автомашины в CMR и все.
Цитата:

Мы получили письмо перевозчика о замене тр. стр-ва по причине поломки, исправили 21 графу, № автомашины в CMR и все.
Видите ли...на практике, наверное, происходит по-разному, в том числе и так, как Вы написали (хотя на мой взгляд, причины для внесения изменений в ДТ в Вашем случае нет). Но мне хотелось бы понять, как должно быть в соответствии с законодательством.
Цитата:

А вот если бы груз был изначально опломбирован таможней, тогда несколоко сложнее
Вот меня как раз и интересует - как должно быть?:confused:
Ещё раз спасибо Вам за участие. Вы у меня сегодня первый!:)

Brock 10.04.2014 16:15

Груз, прошедший процедуру экспорта, свой статус не меняет. Остается российским. А российский товар нет никакого основания помещать в ЗТК (СВХ). Так что все просто.

баллон 10.04.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1984085)
Груз, прошедший процедуру экспорта, свой статус не меняет. Остается российским. А российский товар нет никакого основания помещать в ЗТК (СВХ). Так что все просто.

Вы имели в виду, что статус товара - товар Таможенного Союза?
Ну и что? Товар ТС никогда не размещается в ЗТК?

Я - то что надо 10.04.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1984085)
Груз, прошедший процедуру экспорта, свой статус не меняет. Остается российским. А российский товар нет никакого основания помещать в ЗТК (СВХ). Так что все просто.

Я так понимаю, что определённые таможенные операции, реализуемые в рамках таможенного контроля (в том числе и осуществляемого после выпуска) могут осуществляться только в ЗТК. Например, таможенный досмотр.

баллон 10.04.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1983925)
Господа, хотелось бы прибегнуть к Вашей помощи (в форме аргументированного оппонирования) для разрешения следующего вопроса.
Необходимо ли при перегрузке товара (допустим, из а/м в морской контейнер) выпущенного в режиме экспорта, помещать данный товар для проведения перегрузки в ЗТК?
На мой взгляд, основанный более на внутреннем убеждении (:o) этого делать не надобно, достаточно получить разрешение таможни на проведение данных действий, зафиксировав процесс перегрузки документально и предоставив данный документ таможенному органу в обоснование изменившегося по сравнению с заявленным в таможенной декларации (графа 18) транспортного средства. Или же всё-таки товар надо помещать в ЗТК (а потом ещё и изменения в выпущенную ДТ вносить в части транспортного средства)?
Вельми понеже!

Боюсь, прямого ответа на этот вопрос в законодательстве нет.
Но есть близкая аналогия.
Разгрузка, перегрузка (перевалка) и иные грузовые операции с товарами, а также замена транспортных средств международной перевозки при таможенном транзите. И, соответственно, статья 222 ТК ТС.

atreg64 10.04.2014 17:16

Ваш вопрос относится, скорее, к контролируемому и не контролируемому экспорту.

Экспортный контроль - это комплекс мер по обеспечению установленного государством порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении определенной группы контролируемых товаров и технологий (сырья, материалов, оборудования, научно-технической информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.(с)


http://news-city.info/akt/zakony-36/...ovet-pravo.htm

atreg64 10.04.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1984189)
Ваш вопрос относится, скорее, к контролируемому и не контролируемому экспорту.

Экспортный контроль - это комплекс мер по обеспечению установленного государством порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении определенной группы контролируемых товаров и технологий (сырья, материалов, оборудования, научно-технической информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.(с)


http://news-city.info/akt/zakony-36/...ovet-pravo.htm


Перечень чуть не забыл...

:o

Я - то что надо 10.04.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1984146)
Разгрузка, перегрузка (перевалка) и иные грузовые операции с товарами, а также замена транспортных средств международной перевозки при таможенном транзите. И, соответственно, статья 222 ТК ТС.

Да, но там товары иностранные (и бдеть государство, по логике вещей, должно сильнее) а в данном случае - товар ТС.
Но даже при такой аналогии получается, что размещать товар в ЗТК необязательно.
А вопрос с внесением изменений в заявленные в ДТ сведения можете осветить?
P.S. Странно...я думал, что наверняка кто-либо из постоянных посетителей форума на практике сталкивался с необходимостью перетарки затаможенного груза и владеет информацией о порядке действий, установленном законодательно.:(


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot