Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   экспорт (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=326994)

разин 20.04.2014 15:13

экспорт
 
Иностранная авиакомпания ввозит в РФ на ремонт самолет в режиме переработки. Наше предприятие планирует продать этой авиакомпании некоторые запчасти, которые будут установлены на ремонтируемый самолет.
1. Можем ли мы затаможить в режиме экспорт 10 и передать товар авиакомпании непосредственно на ремзаводе?
2. Каким образом происходит этап досмотра и проставление штампа «вывоз разрешен» на накладной?

Chapaev 20.04.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от разин (Сообщение 1991061)
Иностранная авиакомпания ввозит в РФ на ремонт самолет в режиме переработки. Наше предприятие планирует продать этой авиакомпании некоторые запчасти, которые будут установлены на ремонтируемый самолет.
1. Можем ли мы затаможить в режиме экспорт 10 и передать товар авиакомпании непосредственно на ремзаводе?
2. Каким образом происходит этап досмотра и проставление штампа «вывоз разрешен» на накладной?

На переходе(на аэродроме) все штампы поставят ,не волнуйтесь. Запчасти, которые будут установлены,уже будут включены в реэкспортную ДТ,если Вы их покажете в заявлении на переработку.

разин 20.04.2014 15:28

Спасибо за ответ.
Заявление на переработку и реэкспортную ДТ будем делать не мы, а авиакомпания или ремзавод. Нужно ли нам делать что-то дополнительно или достаточно предоставить свои документы для отметки на таможне?

Chapaev 20.04.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от разин (Сообщение 1991067)
Спасибо за ответ.
Заявление на переработку и реэкспортную ДТ будем делать не мы, а авиакомпания или ремзавод. Нужно ли нам делать что-то дополнительно или достаточно предоставить свои документы для отметки на таможне?

А вам НДС и не возместят(ох,шалуны!:D),так что отметки вам нафиг не нужны. Между вами и авиакомпанией внутренняя сделка.

разин 20.04.2014 15:36

почему внутренняя сделка? ведь контракт на поставку запчастей с иностранной авиакомпанией.

Chapaev 20.04.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от разин (Сообщение 1991072)
почему внутренняя сделка? ведь контракт на поставку запчастей с иностранной авиакомпанией.

Заявление на переработку и ДТ,кто делать будет? У авиакомпании с кем контракт?

разин 20.04.2014 15:41

у авиакомпании 2 контракта: 1-й с ремзаводом, который выполняет ремонт и установку своих и наших запчастей. 2-й контракт с нами (покупка запчастей)

Chapaev 20.04.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от разин (Сообщение 1991075)
у авиакомпании 2 контракта: 1-й с ремзаводом, который выполняет ремонт и установку своих и наших запчастей. 2-й контракт с нами (покупка запчастей)

Вы запчасти просто продаете или их на самолет при ремонте устанавливают?

разин 20.04.2014 15:44

запчасти устанавливают на самолет при ремонте

Chapaev 20.04.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от разин (Сообщение 1991077)
запчасти устанавливают на самолет при ремонте

Ну Вы закрутили.:scratch_one-s_head:
В принципе,если детали можно идентифицировать при вывозе самолета,делаете (вы) экспортную ДТ на запчасти и таможня на ВАШИХ накладных проставит штампы. Если Это невозможно:
1. Внутренний договор между вами и ремзаводом.
2. Два заявления на переработку(от ремзавода и от вас), соответственно две ДТ.
Это в теории,я с таким не сталкивался.


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot