Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Общественные организации бизнесменов выступили против действий таможни (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=327298)

Робот TKS.RU #1 24.04.2014 07:39

Общественные организации бизнесменов выступили против действий таможни
 
Обсуждение материала Общественные организации бизнесменов выступили против действий таможни

Общественные организации бизнесменов — РСПП, «Деловая Россия», «ОПОРА России», ТПП — написали письмо президенту Владимиру Путину с просьбой обуздать таможню и вернуть действие книжек «Международный документ перевозок». Но не все переводчики считают, что ограничения, введенные ФТС, — большая потеря

Алексей Непатрухин 25.04.2014 12:03

Господин Патрухин пусть лучше занимается своими песковозами и щебневозами. Он уже давно сдулся как полноценный международный перевозчик. Одно из его предприятий давно присутствует в городе Котка как экспедитор и предоставляет услуги в Финляндии, что даёт возможность по мимнимальной цене оформлять процедуру Т1 на контейнерный транзит для своих нужд. Для остальных перевозчиков стоимость Т1 по территории Финляндии варьируется от 80 евро до 200.
Для Патрухина , возможно, разница не ощутима. И ещё ему как профессионалу могу напомнить, что экспорт в Финляндию по ТИРу никто не оформляет, товар идёт по экспортной декларации, а заинтересованное лицо оформляет MRN через портал в течение нескольких минут.
Уважаемая редакция могла бы поинтересоваться у более компетентных лиц ситуацию на рынке автоперевозок в международном направлении.
Выход из Конвенции - это не в последнюю очередь репутационный удар, отказ от применения системы МДП превращает нас в изгоев в лице остального мира. Хотя наше государство давно выстраивает ситуацию, когда " все идут не в ногу, а только один идёт в ногу".

Ещё один Патрухин 25.04.2014 12:21

Откуда такие цифры - 80-200?
Тэшка в Котке стоит около 30-50 евро
И то, многие дополнительных денег за неё не берут - цена оформления в Котке не изменилась

ErihNorthern 25.04.2014 15:27

Смею согласиться
 
А почему в Европе никто не ездит по ТИР, например из Швейцарии или Норвегии все ездят по Т1.
Это делается потому, что Т1 стоит как Т1, а членские взносы и депозит в национальную ассоциацию не нужны.
Нам тоже предложили эту систему, но несколько навязчиво)))
Плюс безпрецендентный шаг нашей таможни в виде эксперимента.

Капитанский Сын 25.04.2014 16:21

Тэшка не может стоить 30 -50 Евро в порту Котка-Хамина. Если стоимость груза не превышает 200 тысяч Евро процедура Т1 стоит 100 Евро, если стоимость груза выше, то может быть и 200 и 250 Евро. Не знаю ни одного о благотворителя, готового предоставлять Т1 за 30 Евро. Дайте, пожалуйста, информацию о таких компаниях. Готов с ними сотрудничать.
В статье есть комментарий о дополнительных затратах (1,5 - 2,0 т.р.) при оформлении без книжки ТИР, которые будут размазаны на 20 тонн груза. Я думаю при катастрофической ситуации в отрасли эти затраты либо перевозчик отнесёт на себя, либо экспедитор/заказчик воспользуется услугами таможенного перевозчика также не обременённого в условиях кризиса достойной работой. Замечу, что полторы-две тысячи рублей возникают только на плече граница - таможня назначения и то, касательно товаров с обеспечением до 3 млн рублей. В Зарубежье доп. расходы могут быть от нуля (EX1) до какой-то совсем неприличной цифры при транзите товаров или в смешанном варианте (EU/транзит) в одной машине.

бебебе 25.04.2014 18:28

В Котке полно экспедиций, которые готовы оформить полный пакет документов включая Т1 по цене 60-80Евро
Для примера, не для рекламы!!! возьмите цены Емеличева, которые есть в свободном доступе у него на сайте. "Документация TIR/T1+CMR+WEB-transit+AREX+ПредИнфо = 105 USD"

Гость56789 27.04.2014 17:01

Патрухинбанкротом объявлен, я с него денег получить не могу, какой он на фиг перевозчик. Кто только комментарии не дает профанация сплошная!

Красные дьяволята 27.04.2014 23:21

Непонятно
 
Вот анализировал ,кто использует ТИР книжку м открытием в ЕС (одна граница)-только для занижения инвойсной стоимости товара и,соответственно, оптимизации налогообложения.Значит ли это ,что Деловая Россия и другие заинтересованы в обмане своего государства-непонятно и странно это как-то. Обвинить эти общественные организации в некомпетенции-не могу.Но одно из двух.Третьего не дано.С любым готов по конкретной перевозке при условии одной границы ЕС -РФ дискутировать.Стоимость Т1-35-40 Евро ,экспорт возможен без оплаты-экспортная декларация-Единый административный документ.Стоимость поручительства и предварительного информирования в комплексе 40-45 Евро при одной границе ЕС-РФ(уточню таможенной границы,т.к.вся территория стран ЕС -единая таможенная территория,согласно Регуле ЕС)

voise 27.04.2014 23:34

Смысл тира после объединения Европы вообще отпал

user's 27.04.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от Красные дьяволята (Сообщение 1996597)
Вот анализировал ,кто использует ТИР книжку м открытием в ЕС (одна граница)-только для занижения инвойсной стоимости товара и,соответственно, оптимизации налогообложения.Значит ли это ,что Деловая Россия и другие заинтересованы в обмане своего государства-непонятно и странно это как-то. Обвинить эти общественные организации в некомпетенции-не могу.Но одно из двух.Третьего не дано.С любым готов по конкретной перевозке при условии одной границы ЕС -РФ дискутировать.Стоимость Т1-35-40 Евро ,экспорт возможен без оплаты-экспортная декларация-Единый административный документ.Стоимость поручительства и предварительного информирования в комплексе 40-45 Евро при одной границе ЕС-РФ(уточню таможенной границы,т.к.вся территория стран ЕС -единая таможенная территория,согласно Регуле ЕС)

1. Подумал, что сказал? Или теоретик?
2. Что, например, казахам делать? А из Ирана как везти? И т.д.


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot