![]() |
|
Переход права собственности при импорте
Добрый день, уважаемые форумчане.
Предстоит начать работу с импортом. Прочитала контракт. В целом все более или менее понятно. За рамками договора осталось одно: момент перехода права собственности. В российских договорах стараюсь четко прописывать, что переход права собственности соответствует дате накладной - это исключает разночтения. А в договоре на импорт к чему следует привязаться? Помогите, пожалуйста, разобраться. (ООО, УСН доходы-расходы, импорт автозапчастей из Польши, условия поставки FCA) |
К чему угодно. При ФСА логично - дата загрузки в ТС. Но не обязательно так.
|
Цитата:
PS Дуплет :) |
Спасибо! А в каком документе эта дата будет указана?
|
Цитата:
|
Цитата:
Это можно в контракте оговорить. |
На складе покупателя - это конечно, хорошо, но сильно сомневаюсь, что поставщик будет согласен))
|
Цитата:
В данном случае Вы организуете перевозку от пункта передачи - Вам и спрашивать с перевозчика, если что, не дай бог, случится... При этом сами правила Инкотермс не содержат жестких правил перехода права собственности, оставляя все на усмотрения договаривающихся сторон. |
Да. Это я поняла. Спасибо!
|
Цитата:
Проблемы могут быть с валютным контролем и страховой. 1) По общему правилу обязанность оплатить товар возникает с момента перехода права собственности. К примеру, если товар на CFR (переход права у получателя) в пути погибнет, то по контракту оплатить вы его должны (риски на вас), а по валютному контролю вы платите за чужой товар, т.е. просто гоните бабки за границу, со всеми вытекающими. 2) Страховые выплаты делаются только собственнику К примеру, если товар на CIF (переход права у получателя) в пути погибнет, то выплату вы не получите. Оптимальный вариант привязаться к переходу рисков, проблем будет меньше. |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot