![]() |
Нетарифное регулирование
Кто знает о роли таможенных органов в нетарифном регулировании экспорта и импорта в РФ?
|
Цитата:
|
Подскажите как сделать анализ за 5 лет [особенности применения мер нетарифного регулирования при экспорте и отдельно при импорте]
|
Цитата:
Правильно! Лицензирование, квотирование, сертифицирование и т.д. На экспорт под нетарифку мало чего попадает, в основном лекасртвенные, психотропные средства, некоторые продукт питания, живые животные (все перечислять не буду, нужно вам и самому порыться чтобы диплом нормальный получился;)) А вот импорт почти весь под нетарифку попадает, есть перечень техрегламентов, в которых указаны списки продукции на которые требуется сертификат либо декларация о соответствии, так же есть НПА в которых озвучены перечни продукции на которые требуется лицензия которые выдаются соответствующими органами. Есть товары попадающие под квотирование (например озоноразрушающие вещества). В законах вы найдете те самые особенности, при которых эти меры применяются. А чтобы сделать анализ за 5 лет, нужно чтобы у вас дядя в нетарифном отделе работал, и дал вам доступ к служебной информации)) Можно попытаться в таможенном органе где вы практику проходили попросить служебные приказы касающиеся нетарифного регулирования, в них можно найти периоды когда эти меры вступают в силу, когда заканчивают свое существование. На основании этого можно будет сделать анализ на что и когда применяются какие-либо действия со стороны государства в отношении определенных товаров. Тема достаточно обширная, есть над чем подумать)) |
Цитата:
Так что выберите лучше какой-нибудь один сегмент. |
Спасибо
У меня вообще тема диплома звучит так (особенности участия таможенных служб в нетарифном регулировании экспорта и импорта в РФ). Но научный руководитель во 2 главе хочет видеть такой анализ Вот сижу и думаю что анализировать |
Цитата:
С кем Россия не дружит, к тем и применяем. Далеко ходить не надо. Сначала Грузия, сейчас Украина. |
Цитата:
Это и проще и источников достаточно много.;) |
Вложений: 2
Цитата:
Например, из Постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 11.03.2013 по делу N А28-9533/2012 (в т.ч. Определением ВАС РФ от 14.11.2013 N ВАС-12365/13 отказано в передаче дела N А28-9533/2012-271/34 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного постановления. Постановлением ФАС Волго-Вятского округа от 28.05.2013 по делу N А28-9533/2012 данное постановление оставлено без изменения.) "Согласно пункту 3.10 Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Таможенного союза, утвержденного Решением КТС от 18.06.2010 N 318, результаты осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) по месту прибытия и в местах доставки оформляются путем проставления должностным лицом уполномоченного органа Стороны, осуществившего мероприятия по карантинному фитосанитарному контролю (надзору), разрешительной надписи (штампа) на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и транспортном (перевозочном) документе - в случае, если по результатам осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) принято решение о разрешении ввоза партии подкарантинной продукции или разрешении ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита. Из части 4 статьи 174 ТК ТС следует, что товары, подлежащие ветеринарному, фитосанитарному и иным видам государственного контроля, могут быть помещены под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего контроля. Таким образом, представление декларантом документов на ввезенный товар, подтверждающих проведение фитосанитарного контроля в отношении этого товара, следует отнести к мерам нетарифного регулирования." Также лицензия МинПромТорга на радиоэлектроннику суды относят к мерам нетарифного регулирования Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 19.04.2013 по делу N А53-27275/2012 "Как видно из материалов дела, в целях таможенного оформления товара (беспроводные бытовые аудио/видеоретрансляторы для подключения видеотехники к телевизору), прибывшего на таможенный пост Морской порт Таганрог по контракту с фирмой "ZHUHAI GECEN ELECTRONIC CO., LTD" (Китай)от 25.05.2011 N 52, предприниматель подал ДТ N 10319070/100512/0000390. В ходе таможенного контроля таможня выставила предпринимателю требование о предоставлении в срок до 23.05.2012 лицензии Минпромторга Российской Федерации на товар. Суд апелляционной инстанции сделал вывод о неправильной квалификации правонарушения по части 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Поскольку товар мог быть ввезен предпринимателем на таможенную территорию таможенного союза исключительно на основании лицензии, и принимая во внимание, что в силу статьи 24 Закона N 164-ФЗ лицензирование отнесено к мерам нетарифного регулирования, несоблюдение указанного ограничения образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (аналогичная позиция высказана в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.09.2012 N ВАС-11841/12)." И старые решения можно поднять - в каких случаях суды относили те или иные меры к нетарифным. В таком ключе и сделайте аналитическую часть работы, никаких стат данных нету и быть не может |
Помогите пожалуйста!
Здравствуйте,пишу диплом о нетарифном регулировании в электронной промышленности РФ.столкнулся с проблемой в 3 главе - "пути совершенствования нетарифных мер". не могу найти материал на эту тему, может кто находил какие нибудь статьи или документы,стратегии,развития и т.п. буду очень признателе
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot