Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Классрешение (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=329286)

gekol 27.05.2014 19:05

Классрешение
 
Есть 2 вопроса:
1. если ввозим запчасти к производственной линии, на линию есть сертификат ТР ТС, надо ли сертификаты на запчасти к линии?
вроде как по РК ТС 319 при ввозе зап частей к готовым изделиям, сертификаты на зап. части предоставлять не треба, если есть серт. на готовое изделие?
Верно? или не совсем, в РК ТС идет речь о ГОТОВОМ изделии, о цельном, и линия, ввозимая по КР таковой не является?
2. зап. части в КР не входят обычно? правильно? а ЗИП? можно засунуть в КР?

III 27.05.2014 19:34

Помедитируй лучше над Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 25 декабря 2012 г. № 294.

Там все ответы !!!

gekol 28.05.2014 06:22

дык там практически то же самое, что в РК ТС 319:

суть не в этом- написано, что можно без серт-та зап. части на ГОТОВЫХ изделий. Линия производственная по Класс решению - код один - готовым изделием является? Как твое мнение?

gekol 28.05.2014 09:09

Коллеги, подмогните пжт.

Вопрос не праздный задаю - суть вопроса такова, что зеленый не принимает зап. части без серт. соотв. и ДС.

Ввозим линию по КР. На линию сертификат соответствия имеется. К линии в этой же поставке везем зап. части. Зеленый говорит, что зап. части без сертификатов соответствия можно ввозить, лишь на ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, а линия таковым не является.

Логика не понятна - по КР линия - присвоен один код, следовательно ФТС согласились, что это единый товар.
Можно применить к этой ситуации ввоз зап. частей без сертификата.

Чучмек 28.05.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от gekol (Сообщение 2011497)
Коллеги, подмогните пжт.

Вопрос не праздный задаю - суть вопроса такова, что зеленый не принимает зап. части без серт. соотв. и ДС.

Ввозим линию по КР. На линию сертификат соответствия имеется. К линии в этой же поставке везем зап. части. Зеленый говорит, что зап. части без сертификатов соответствия можно ввозить, лишь на ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, а линия таковым не является.

Логика не понятна - по КР линия - присвоен один код, следовательно ФТС согласились, что это единый товар.
Можно применить к этой ситуации ввоз зап. частей без сертификата.

Да дуркует зелёный, вот и всё.

Мия 28.05.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от gekol (Сообщение 2011476)
дык там практически то же самое, что в РК ТС 319:

суть не в этом- написано, что можно без серт-та зап. части на ГОТОВЫХ изделий. Линия производственная по Класс решению - код один - готовым изделием является? Как твое мнение?

Практически, да не совсем.

В 294 появилась такая фраза
изготовителем или уполномоченным представителем изготовителяв качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (подтверждении) соответствия таких готовых изделий;

т.е., если у Вас есть подтверждение, что Вы является уполномоченным представителем изготовителя, то можете везти по серту на линию.
Либо, у нас принимают серты с на изделие, если в приложении указаны запчасти.

Тема, где всё это обсуждалось http://www.tks.ru/forum/showthread.p...&highlight=294

Чучмек 28.05.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 2011527)
Практически, да не совсем.

В 294 появилась такая фраза
изготовителем или уполномоченным представителем изготовителяв качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (подтверждении) соответствия таких готовых изделий;

т.е., если у Вас есть подтверждение, что Вы является уполномоченным представителем изготовителя, то можете везти по серту на линию.
Либо, у нас принимают серты с на изделие, если в приложении указаны запчасти.

Тема, где всё это обсуждалось http://www.tks.ru/forum/showthread.p...&highlight=294

Пха! Как только 294-е появилось, так у нас тут же все стали "упалнамоченными"...:D

Мия 28.05.2014 10:32

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2011543)
Пха! Как только 294-е появилось, так у нас тут же все стали "упалнамоченными"...:D

Ну так понятно, только gekolу про это никто не подсказал. У него-то, видать, нет волшебной бумажки.:)

Чучмек 28.05.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от Мия (Сообщение 2011559)
Ну так понятно, только gekolу про это никто не подсказал. У него-то, видать, нет волшебной бумажки.:)

Нет, у него ещё хуже, присмотрись.
У него зелёный дуркует, что "линия" не является "готовым изделием"...

Olesya_ 28.05.2014 10:41

Добрый день!
У нас было то же самое. Ввозили линию по Классификационному решению с предоставлением Сертификата, тепеть все зап.части ввозим по этому же сертфикату + прикладываем завершающую декларацию на линию. Производители зап.частей разные.


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot