Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Импорт из Китая через прибалтику (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=330311)

stroganov_ru 13.06.2014 13:43

Импорт из Китая через прибалтику
 
Вложений: 1
Добрый день! В связи с тем что в России праздники, пишу сюда, в надежде что есть кто-нибудь не совсем в праздном состоянии :)

Ситуация следующая.

Я заказал груз из Китая в Москву (Код 87091990, Вес 80 кг, Стоимость 500$)

UPDATE: Инкотермс CFR-Moscow
Фрахт предоплачен


Сейчас груз пришел в Ригу, Латвия.

Baltic Consol Line, сообщает мне следующее:

Цитата:

Enclosed Invoice for destination local port charges / deposit for truck demurrage.
Please fill this attached table file and send to me.
Awaiting payment, filled table.
Delivery will be till this customs warehouse to below, please make agreement with this customs warehouse:

Moskovskaya region customs
t/p „Istrinskiy“ , kod 10130020
SVH OOO „Istra-Terminal“
143550, Московская обл., Истринский район, пос. Первомайский, стр. 35
Lic. 10130/100089 from 05.05.2011

P.S. storage from 2014/06/17 5 EUR per wm for 1 day (minimum 300 EUR)
Looking forward
Таможня предъявляет счет почти на 1000$. (409$ пошлина и 540$ залог)
UPDATE: Как выяснилось, это счет за услуги прибалтийского агента.

Помогите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.

Откуда взялась такая цифра? Как посчитать пошлину для евросоюза?
Я рассчитывал проводить таможенное оформление у себя в России. Придется и там и тут это делать? Может быть можно транзитом груз доставить в Москву и уже здесь растаможить?

Благодарю за содействие.

UPDATE 2: Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться)
Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс.
Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$

ральф 13.06.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020602)
Добрый день! В связи с тем что в России праздники, пишу сюда, в надежде что есть кто-нибудь не совсем в праздном состоянии :)

Ситуация следующая.

Я заказал груз из Китая в Москву (Код 87091990, Вес 80 кг, Стоимость 500$)
Сейчас груз пришел в Ригу, Латвия.

Baltic Consol Line, сообщает мне следующее:



Таможня предъявляет счет почти на 1000$. (409$ пошлина и 540$ залог)

Помогите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.

Откуда взялась такая цифра? Как посчитать пошлину для евросоюза?
Я рассчитывал проводить таможенное оформление у себя в России. Придется и там и тут это делать? Может быть можно транзитом груз доставить в Москву и уже здесь растаможить?

Благодарю за содействие.

Если есть возможность просьба ответить на почту или сбросить на мобильный, я перезвоню.
Вопрос срочный, а все таможенники выйдут только в понедельник.

+79625110412, Роман Строганов
roms52@gmail.com

Депозит должны вернуть при вывозе из ЕС, возможно что то в ваших документах не понравилось и боятся что товар останется в Латвии или развод... Но кто то должен же был у вас оформлением в Латвии заниматься?
Попробуйте сюда обратиться, как то помогали нам с таможенными нюансами в Латвии.
http://www.eurobrokers.lv/ru/contact

stroganov_ru 13.06.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2020625)
Депозит должны вернуть при вывозе из ЕС, возможно что то в ваших документах не понравилось и боятся что товар останется в Латвии или развод... Но кто то должен же был у вас оформлением в Латвии заниматься?
Попробуйте сюда обратиться, как то помогали нам с таможенными нюансами в Латвии.
http://www.eurobrokers.lv/ru/contact

Спасибо
Так получается эта сумма за растаможку в Латвии? Или просто за доставку до Москвы? Дело в том, что я для себя ввожу и первый раз с этим столкнулся. Повторюсь, рассчитывал на оформление в России самостоятельно. И тут и там платить придеться?

ральф 13.06.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020641)
Спасибо
Так получается эта сумма за растаможку в Латвии? Или просто за доставку до Москвы? Дело в том, что я для себя ввожу и первый раз с этим столкнулся. Повторюсь, рассчитывал на оформление в России самостоятельно. И тут и там платить придеться?

Думаю вам лучше связаться с латвийскими коллегами а вообще судя по указанному коду, у вас транспортное(самоходное) средство а на такой товар оформляют временный ввоз и если есть сомнения в том что оно покинет территорию ЕС, таможня берет депозит(обеспечение уплаты таможенных платежей) для обеспечения вывоза временно ввезенного товара так и у нас практикуется в России а после подтверждения фактического вывоза за пределы ЕС депозит возвращается тому кто его внес. И все таки мне кажется(не в теме по морской логистике)вашим товаром кто то должен был заниматься в порту если у него доставка из Китая до Москвы по договору.

stroganov_ru 14.06.2014 10:30

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2020661)
Думаю вам лучше связаться с латвийскими коллегами а вообще судя по указанному коду, у вас транспортное(самоходное) средство а на такой товар оформляют временный ввоз и если есть сомнения в том что оно покинет территорию ЕС, таможня берет депозит(обеспечение уплаты таможенных платежей) для обеспечения вывоза временно ввезенного товара так и у нас практикуется в России а после подтверждения фактического вывоза за пределы ЕС депозит возвращается тому кто его внес. И все таки мне кажется(не в теме по морской логистике)вашим товаром кто то должен был заниматься в порту если у него доставка из Китая до Москвы по договору.

Дело в том, что компания, которая выставляет счет, скорее всего и есть таможенный посредник (Baltic Concol Line), а не таможня. Оформляли доставку китайцы, и получатель груза в коносаменте (bill of landing) является эта компания.

По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное.

Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги.

Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось.

Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться, в 2 раза больше стоимости груза.

Как быть с учетом данных обстоятельств?

P.S. Везу грузовой велосипед

ИгорьЮ+ 14.06.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020768)
Дело в том, что компания, которая выставляет счет, скорее всего и есть таможенный посредник (Baltic Concol Line), а не таможня. Оформляли доставку китайцы, и получатель груза в коносаменте (bill of landing) является эта компания.

По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное.

Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги.

Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось.

Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться в 2 раза больше стоимости груза.

Как быть с учетом данных обстоятельств?

P.S. Везу грузовой велосипед

пинайте китайцев, для начала.

а грузовой велосипед, у вас промышленного назначения?

stroganov_ru 14.06.2014 10:50

Ну как промышленного..
Вот такой велосипед

http://bit.ly/1ivSXWK

ИгорьЮ+ 14.06.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020781)
Ну как промышленного..
Вот такой велосипед
[SPOILER]http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/168..._food_cart.jpg[/SPOILER]

8712 однако

stroganov_ru 14.06.2014 10:55

Мне китайцы сообщили 8709 код, я его и использовал.
Но на 8712 даже выше пошлина (18%), а 8709 - 10%

ИгорьЮ+ 14.06.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020785)
Мне китайцы сообщили 8709 код, я его и использовал.
Но на 8712 даже выше пошлина (18%), а 8709 - 10%

ну выше или ниже тут без разницы, тут вопрос в том как правильно,
если в таможне РФ при декларировании, заявите 8709, вас в 99% случаев ждет штраф от 50% от стоимости товара.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot